Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения. |
18.1.2005, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Доброго всем времени суток!!!
Подскажите мужики!!! Провёл диагностику двигателя своего RAUM-а ( 5E-FE ) - прочитал код: 21 – Кислородный датчик. В мануале про это пишется: - Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течении 1 с. или более («НТ»). И второй вариант: … сигнал с кислородного датчика снизился до 0.3 В (бедная смесь) …. Остановился на первом варианте – потому как после сброса ошибок (стирание памяти) – вынимал предохранитель EF I , снова вылез код 21 ( для второго варианта надо покататься, чтоб блок управления определил низкий уровень сигнала, а только потом его при диагностике покажет- я правильно размышляю?). Проверил разъёмы ничего подозрительного( про обрыв в проводе не верится- слишком просто это). Попробовал на самом кислородном датчике прозвонить выводы – тестером мерил сопротивление, везде БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Какое у подогрева сопротивление? (попробовать проимитировать – поставив вместо него к примеру лампочку) В общем кислородному датчику ( подогреву) – похоже хана. А может не париться – при нагреве от выхлопных газов – должен ведь работать (посылать сведенья о количестве кислорода на блок управления) или сперва задействуется обходная (аварийная) схема и потом уже до лампочки - поступают сигналы или нет? Заранее всем спасибо!!! RAUM 1998г. E-EXZ10-AHSXK-W Старый Оскол. RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|