Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышен СО на холостом ходу., В чем может быть причина? |
9.5.2010, 10:47
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Привет всем раумоводам! С Праздником Победы!!!
На техосмотре обнаружили, что повышен СО на холостых оборотах, все остальное ОК (тьфу-тьфу). Сказали, что нужно поменять свечи и воздушный фильтр. На СТО это все поменяли, но СО на холостых оборотах остался тем же , зато СН стал почти 0. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, и что еще нужно проверить-поменять-починить? P.S. По форуму искала, но не нашла такого, может быть, неправильно сформулировала. Есть про лямда-зонд и катализатор - это не к моей ситуации? Сообщение отредактировал Машуня - 9.5.2010, 10:49 ссылка
|
9.5.2010, 15:17
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Так же было на ТО,превышало СО,но не на холостых,а на 2500об.,сьездил на промывку форсунок СО немного понизилось(свечи,провода ВВ,фильтр-всё новое),к следующему ТО поменяю лямбда-зонд,всётаки думаю собака там порылась. ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
10.5.2010, 9:11
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 1.6.2008 Город: Миасс, Челябинская.обл. Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Та же история на тех.осмотре в том году, диагноз лямбда-зонт. Надо тебе диагностику делать.....
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов.. |
11.5.2010, 6:36
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Самая распространенная причина повышенного СО - это кислородный датчик (лямбда). Правда я как поменял, так до сих пор и не замерил СО
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
11.5.2010, 17:37
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Нужно не тупо менять а сначала продиагностировать кислородный датчик, в случае если кислородный датчик и правда неисправен то менять его. Продиагностировать можно с помощью осцилографа а сделать это сможет любой электронщик немного разбирающийся в этом. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.5.2010, 7:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ну никто не говорит, что надо тупо датчик менять. Просто это самая распространенная причина. Сколько друзей и знакомых (которые проходят ТО сами) не могли пройти ТО, меняли датчики, потом проходили без проблем. А продиагностировать конечно надо. Многие магазины, которые продают эти датчики, занимаются диагностикой. Приезжаешь к ним, они смотрят - если датчик дохлый и если покупаешь у них в магазине, то они за 100р меняют тебе его и опять проверяют новый установленный. Если купить отказываешься, то просто платишь за диагностику. Так что, если собрались покупать лямбду, то запаситель парой лишней сотней рубликов и поинтересуйтесь перед покупкой - осуществляют ли они замену. не болейте TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2010, 16:31
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Я узнавала на нескольких СТО, сказали, что делают компьютерную диагностику двигателя, и в нее входит (650-800 руб. за все вместе) проверка лямбда-зонда, как выразились, "через мозги" . Что только так.... Искала в поисковике, не могу найти в Питере магазины, где можно купить лямбда-зонд и где их диагностируют.... Это автомагазины? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.2010, 10:23
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Всем привет!
Вчера съездла на диагностику, оказалось, что лямда-зонд действительно не работает, что ошибка 22 (вроде бы), что контакты нормальные, а сам зонд нерабочий. Предложили поставить Boshевский зонд (там же на СТО запчасти есть). Перепаяли разъемы, поставили, и в результате сказали, что "система его видит", но он дает неправильный сигнал (прямой). Вернули на место неработающий зонд, и сказали, что надо покупать "родной", т.к. этот не хочет работать корректно. Я сказала, что вот на форуме все ставят такие, может попался бракованный? Сказали, что у них был только этот один, другого сейчас нет. Денег не взяли за работу, только за диагностику, раз не получилось... Посоветуйте, что мне делать? Покупать родной, или попробовать купить другой бошевский? Сообщение отредактировал Машуня - 7.6.2010, 10:25 ссылка
|
7.6.2010, 10:56
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
можно поставить как у меня NTK (NGK) 1300-1800 р., сколько я не проверял его, все-таки работает как родной, хотя и прогревается (сам датчик) быстрее в два раза штатного
Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
7.6.2010, 11:00
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
А какой у него номер по каталогу, чтобы заказать?
ссылка
|
7.6.2010, 15:33
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я себе вообще какойто универсальный ТАЗовский ставил за примерно 900р. и ниче пашет.
ссылка
ссылка |
27.7.2010, 21:55
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Всем привет!
Ляибда-зонд поменяли, на родной, пару месяцев назад. Но сейчас вот заметила, что как-то много бензина израсходовалось. Залила 10 л, проехала всего 70 км по городу, и стрелка уже вернулась на ту же позицию, как когда заправлялась. Сейчас у нас в Питере жара +30-33, езжу с кондеем, но ведь все равно это наверное много.... Я где-то здесь на форуме читала, что может быть нужно после замены лямбда-зонда еще обнулить компъютер. Вроде бы клеммы аккумулятора снять.... Это так? Или это как-то сложнее делается и надо опять ехать в сервис? Подскажите, пожалуйста ссылка
|
28.7.2010, 1:26
Сообщение
#13
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да всё верное для обнуления компьютера достаточно вытащить предохранитель от компа, либо же действительно снять минусовую клемму на 30 секунд.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
28.7.2010, 8:31
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Обнулить компьютер, поездить денек и считать коды ошибок. Кстати когда я менял лямда зонд не обнулял компьютер и расход в норме был. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.7.2010, 8:54
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 4.1.2010 Город: Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
по жаре и у меня тоже 1л добавил обнулить стоит пусть заново считает
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1 [/url] появился в семье еще и бася к ромке ссылка |
|
|
|
|
28.7.2010, 9:38
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
То есть плюсовую клемму не нужно снимать, только минус?
Подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель от компа? В книге показано их два - в салоне "IDLE-UP" и "EFI" - под капотом, вроде рядом с аккумулятором? Какой нужно вынуть? Для этого нужно какое-нибудь "приспособление" (пинцет, например)? ссылка
|
28.7.2010, 10:35
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 4.1.2010 Город: Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
если снимать клему то предохронитель ненадо он напяжение не копит
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1 [/url] появился в семье еще и бася к ромке ссылка |
28.7.2010, 11:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 3.5.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
А как считать коды ошибок? Это на диагностику ехать надо? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.7.2010, 20:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Можно и вручную считать, нужно замкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме и по миганию чек энджин считать коды ошибок. Операция подробно описана в книге. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|