Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
dios1
сообщение 10.2.2009, 19:59
Сообщение #241

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


negrpeps
А с 98 года печка в раумах стала с электроприводом?
Так интересуюсь, потому, что у меня тягами всё регулируется. Искричества в печечном устройстве никакого кроме подсветки biggrin.gif

Цитата
когда включено на горячий - то дует слабо, когда на холодный - тогда раза в два сильнее

Когда проносим руку над огнем быстро - нормально, когда медленно - обжигаемся. Думаю, принцип тот же.

в скобках типа цитата в цитате. у меня почему-то эта функция не пашет.

Ты не так понял наверное по поводу этой цитаты. Просто я клонил к тому, что когда включено на холодный, то поток воздуха идет немного по другим каналам, а именно - минуя радиатор отопителя. А когда включаешь горячий, то какая-то заслонка направляет поток воздуха уже в другую сторону - через радиатор отопителя. И тут то всё становится понятно как никогда - значит либо ребра радиатора подзабиты, либо они чистые, но просто в принципе такая пропускная способность у них. Или еще причина потери потока в каналах где идет горячий воздух (но это очень маловероятно).



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 10.2.2009, 20:04
Сообщение #242

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Федор
А чтобы радиатор почистить (а для этого его, можно сказать, надо вытащить) надо как всегда разобрать полмашины sad.gif . Если быть точнее, то всю приборную панель надо снимать по хорошему. А потом еще и корпус отопителя разбирать. Но со снятой панелью это проще я думаю



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 10.2.2009, 20:29
Сообщение #243

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


dios1
Цитата
А с 98 года печка в раумах стала с электроприводом?

Может дело в буковке "G", но факт. smile.gif
Цитата
у меня почему-то эта функция не пашет

Делаешь по инструкции в меню "Быстрый ответ"?
Цитата
Ты не так понял наверное по поводу этой цитаты

В моменты уменьшения/усиления потока надо послушать работу вентилятора.
Если режим его работы не изменяется, значит действительно "радиаторно-канальное" сопротивление, что в общем-то возможно.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Федор
сообщение 11.2.2009, 7:01
Сообщение #244

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


салонный фильтр если чистый не сильно мешает, вить холодный воздух гонит нормально, а если вытащить то будет попадать снег, новый радиатор наверное дорого, надо пытаться его почистить
 
+Quote Post





 

Федор
сообщение 17.2.2009, 6:38
Сообщение #245

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


В инете посмотрел подобные проблемы с чисткой печки: помимо рабора полмашины, необходимо снимать испаритель кондея, выпустив фреон, правда это было на других марках тоет, вобщем такой гемор, что проще обрубить эту печку и вывести в салон печку от газели жертвуя одним пасажирским местом biggrin.gif и чистить удобнее, поставил отсекающие краны как на батареи и нипель для выпуска воздуха и все проблемы отпадут

Еще обратил внимание на один момент: когда обдув печки работает на полную, патрубок подачи горячий, а обратка холоднее, когда печка выключена оба патрубка горячие, соответственно теплоотдача идет нормальная, была бы на радиаторе шуба из пыли наверное было бы все иначе
Но вопреки всему воздух идет теплый а не горячий.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 17.2.2009, 18:55
Сообщение #246

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Печка находиться сразу за испарителем кондиционера.
Можно попробовать такой вариант: ссылка
И испаритель очищается и печке достанется.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.2.2009, 6:41
Сообщение #247

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Джек
Да не факт что печке достанется. Я испробовал всё о чем сам написал (все пункты) кроме разбора панели. На радиатор отопителя как была возможность смотрел, когда был кожух с испарителя кондея снят. Вроде чистый был, но там межреберное расстояние такое же маленькое как и у испарителя (сами видите на фотках). И вот особенно если модель автомобиля не предусматривает салонного фильтра в принципе, то на десятилетней машине и старше, полюбому без механического (чистка щеткой и промывка под струей воды) вмешательства ну никак. Убедился на собственном примере.
Ну если в ребрах испарителя (отопителя) забиты волосы, листья и другой мусор, который пеной не убирается, то хоть за пшикайся ты этой пеной - не поможет! Пена эта только от мелкой пыли может помочь. А уж чтобы до печки долетело, я не знаю что надо сделать.
Единственно предложение - это когда снят кожух испарителя и есть хоть какой-то доступ к "голому" радиатору печки, взять мощный компрессор (который используется при покраске или еще для чего) и попробовать продуть ребра радиатора. Только это какая должна быть насадка у компрессора чтобы туда проникнуть. Там не так уж всё удобно. Может какой-нибудь гибкий шланг подвести только, а может бывают специальные вездепроникающие насадки smile.gif
У меня такого компрессора нет, так что не знаю



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Nazir
сообщение 21.2.2009, 19:05
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Подновлю тему. В ноябре месяце снял салонный фильтр (как рекомендует Dansal). Снял, потому, что не дуло из печки - забит был фильтр салонный наглухо. Т.к. зимой пыли нет, решил ничего не ставить до лета. wink.gif Из дефлекторов задуло - просто ураган. Правда в салон поперла грязь, постояннно оседала на торпедо. Но это присказка... Случился в Красноярске мороз за -30 вследствии коего автомобиль не ездил около недели. Когда природа смилостивилась и двигатель был запущен, я с удивлением обнаружил отсутствие теплого воздуха в отопителе sad.gif . Поперся на СТО. Загнали в теплый бокс. Пока держали консилиум, что это: помер термостат (он оказался рабочим), загадился радиатор отопителя из-за отсутствия салонного фильтра (не могло случиться одномоментно), низкая плотность охлаждающей жидкости (она оказалась в норме), машинка оттаяла и отопитель заработал biggrin.gif . Вопрос к знатокам: и что это было blink.gif ?
 
+Quote Post
Механик
сообщение 21.2.2009, 20:35
Сообщение #249

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А это было самое натуральное замерзание охл.жижи хотя при подени мороза она должна отойти.
Купил как тосол ,лет 10 назад, для эксперемента поставил в холод.камеру ,-35 , на сутки и что , замерз па....а хотя он до -40.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post





 

dios1
сообщение 22.2.2009, 7:15
Сообщение #250

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А может эл. привод заслонки замерз (если автомат) biggrin.gif
А замерзнуть и может в правду. Т.к. там шестереночки привода сами смазаны смазкой не знаю какой. Может она замерзла?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 25.2.2009, 15:11
Сообщение #251

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Вчера при езде по городу в мороз -20, обратил внимание, что со стороны пасажира дует холодный воздух, а со стороны водителя горячий. До этого с женой ездили в деревню говорит, что замёрзла. Вот я и задумался, сказка какя-то. Сегодня смотрел когда ездил вроде всё нормально. Может у кого есть версии?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.1.JPG ( 126,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 28.2.2009, 7:39
Сообщение #252

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Температура сильно отличается на выходе этих воздуховодов?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 28.2.2009, 8:04
Сообщение #253

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Температура сильно отличается на выходе этих воздуховодов?

Да, для руки ощитимо с одной стороны холодный, а с другой горячий.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 28.2.2009, 10:33
Сообщение #254

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Блин...
Я еще понимаю, что с одной стороны бы дуло, а сдругой не дуло. А тут прям какой-то загадочный случай blink.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 28.2.2009, 10:34
Сообщение #255

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


superRAUM-97
А мощности потоков одинаковые?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 28.2.2009, 10:36
Сообщение #256

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Попробуй еще крутилку температуры с горячего немного в сторону холодного повернуть. Градусов на 30. Будут ли отличаться по температуре?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 28.2.2009, 10:55
Сообщение #257

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
А мощности потоков одинаковые?

Вроде одинаковые. Эта ситуация постоянно меняется. Два дня ездил всё стало нормально. Когда в деревню ездил, мне показалось, что чё-то щёлкнуло под панелью и после этого стало дуть прохладней. Ешё, такое впечатление, что проблема появляется в сильные морозы -30, при длительной езде. Фантастика какая-то.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 28.2.2009, 11:23
Сообщение #258

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Это надо систему воздуховодов просматривать и заслонки, и приводы заслонок.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 28.2.2009, 19:12
Сообщение #259

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Наверно буду тянуть до тепла. В тепле оно сподручней разбирать, тем более осталось немного.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ДАП
сообщение 9.6.2009, 9:02
Сообщение #260

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


superRAUM-97
У меня был подобный случай с Toyota Opa, в ноги водителя дул холодный воздух, а вноги пассажира - горячий. Оказалось предыдущий хозяин добавил в систему охлаждения герметика, в результате чего половина радиатора печки оказалась забита. В автомастерской радиатор отопителя был снят и и промыт жидкостью для чистки канализации (около 10 раз), вывалилась куча дерьма желеобразного вида. На автомобиле система охлаждения была закольцована без радиатора отопителя, промыта водой до полного прогрева двигателя с последующим сливом 5-6 раз без каких либо промывочных жидкостей (чтобы обезопасить систему от каких либо разрушений в ходе химических реакций с цветными металлами).
Итог - 4 часа работы, в салоне жара.
Советую открыть крышку на радиаторе системы охлаждения и посмотреть нет ли следов герметика (может быть в виде желеобразной массы, резинообразной, либо твердый - смотря какой применялся). Если не увидишь следов герметика, попробуй слить охлаждающую жидкость с прогретого двигателя в чистую посуду, если будет грязь, значит радиатор печки просто забит грязью, если чистый - зальёшь обратно в систему и все дела.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 6:33