Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор и Лямба-зонд, Стоит ли менять!
ALEX_PS
сообщение 29.12.2005, 7:13
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 24.11.2005
Город: Новосибирск-Бердск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера на СТО заехал продиагностировать(ехать хуже стала) sad.gif .
Мастер сказал что надо вырезать катализатор выхлопных газов(что в наших условиях он не нужен) мол лучше ехать будет!
Вопрос Стоит его вырезать или нет! huh.gif
И ещё что такое лямба-зонд huh.gif Подскажите кто нибудь.



Toyota Raum белый EXZ-10 1999 г. Р754КК 54 RUS
 310649672  
+Quote Post
Бакер
сообщение 29.12.2005, 10:34
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Катализатор - керамические соты в начале выхлопной трубы, обычно в них пробивают дыру, чтобы газы без задержки шли наружу. Не знаю поедет ли быстрее, на своей пробил - эффекта не ощутил - может незабитый был катализатор?
Лямда - датчик расхода воздуха, иногда приходит в негодность и комп по обходной программе начинает готовить обогащенную смесь - расход вырастает на 2-5 литров/100 км. Проверить его точно не мешает.
 
+Quote Post
Бакер
сообщение 29.12.2005, 10:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начни с начала

1. заменить свечи
2. заменить масло, воздушный и топливный фильтры
3. заменить или проверить высоковольтные провода
4. Попробовать почистить форсунки
5. Проверить лямбду
6. проверить компрессию в горшках
И еще - заправься 95 на самой хорошей заправке - можно даже перед заменой свечей smile.gif
А там видно будет
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 29.12.2005, 11:40
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Датчик кислорода (лямда) меняется на 100ткм. если машина старше 4 лет то пора менять.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

nik112
сообщение 29.12.2005, 11:56
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Про датчик кислорода в этом форуме написано великое множество информации. То, что после 100 т.к. он умирает это факт, но улучшения при его замене можно почувствовать только если все остальное в порядке (свечи, филтры и т.д.). Я ездил с отключенным датчиком до его замены, затем поставил БОШевский - эффект- пропал 21 код ошибки, и может машина ровнее работать стала, но это субъективно



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
ALEX_PS
сообщение 29.12.2005, 12:18
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 24.11.2005
Город: Новосибирск-Бердск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое за советы!
У меня проблема началась тогда когда машинка до 40км\ч разгонялась очень плохо
Промыл инжектор . проехал 2-3 км и всё началось заново!
Опять дёргатся стала .
Свечи поменял. почему то в основном у меня первая и вторая свеча гадится,провода вчера проверили сказали что провода хорошие.
фильтра тоже все поменял.
Вот и думаю брать ли датчик на авторазборе за 1000 деревянных!



Toyota Raum белый EXZ-10 1999 г. Р754КК 54 RUS
 310649672  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 29.12.2005, 12:26
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Зачем на авторазборе?!?!?!?!?!
Там же такие же старые как и у тебя!

Возьми новый БОШевский за 900 руб!
http://www.myraum.ru/articles.php?id=18



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 29.12.2005, 21:57
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если на СТО начинают говорить про катализатор и лямду, лучше поехать на другую СТО. Мастер не может грамотно определить неисправность и начинает с глупостей про катализатор . Катализатор реально может забиться через несколько лет эксплуатации автомобиля на некачественном бензине, а вот лямда может умереть за пару недель. Лямду убивает этилированный бензин, присадки в топливо не предусмотренные для инжекторных двигателей и другая химия. На 5E-FE лямда не играет большой роли.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
nik112
сообщение 30.12.2005, 8:35
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


ALEX_PS отключи разьем лямбда-зонда и если поведение машины изменится, тогда есть смысл менять лямбду, как ни странно при отключенной лямбде двигатель работал ровнее чем с неисправным датчиком



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post





 

GreenGa
сообщение 30.12.2005, 22:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял родной с ошибкой на Бошевский, ошибка пропала,существенных перемен не наблюл.А вот после промывки инжектора у Е-Вовика - снизился расход и разгон стал более четкий, без перехода в кик-даун.



Москва(Щукино)4WD - 98г. белый
 
+Quote Post
Кайман
сообщение 25.5.2013, 7:50
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заметил что у моего Ромки пропала тяга на низких оборотах. Вроде раскрутит двигатель и бежит как Новый, а если в натяг пустить пальцы гремят. Грешил я на плохой бензин, но начал искать информацию по лямбда зонду. Покупать сразу новый пока не стал. Наткнулся в интернете на статью о восстановлении свойств еще работающего, но уставшего датчика. Из за нагара слабеет сигнал и процессор дает команду обогатить смесь, которая не сгорает. Так как лямбда жива ошибки не будет и чек ничем не подскажет. Отдельное Спасибо автору.
Оказывается ничего сложного и дорогостоящего. По инструкции купил жидкость для снятия ржавчины. Цена- 75р. Самый главный компанент в ней это ортофосфорная кислота ( да простят меня химики если я сделал ошибку в этом слове smile.gif ). Выкрутил датчик и опустил на 30 мин. его рабочей поверхностью в этот состав. Было даже слышно как откисает нагар. Хотя его вроде было не много. Потом хорошо промыл водой. Вытряс и еще раз повторил процедуру. После хорошо просушил на обогревателе ветерке и вернул на место.
При первом же запуске мне показалось что мотор стал ровнее и тише работать. Появилась динамика на ходу.
В общем я остался доволен, тем более ценой вопроса smile.gif Осталось только сделать замеры по расходу топлива. Думаю будет меньше. До этого 10литров без зимних прогревов кушал.
Кстати После, ради эксперимента, закинул в эту жидкость нерабочую свечу зажигания. Нагар с нее просто стерся тряпкой smile.gif
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.5.2013, 7:58
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Ситуация немного сложнее.
Лямбда не относится к критическим датчикам - чек не выходит даже если отрезать все провода.
Код ошибки можно считать только диагностикой (провод в разъем)

Проще купить новую лябду. Здесь писали код, цена вроде около 1000. Я такую ставил - подходит.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 25.5.2013, 8:24
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


DOX-0109. Но дело не только в налете, налет то уберется. И датчик даже начинает выдавать импульсы, но амплитуда ниже уже. В норме около 0,8В. Но самое главное форма импульса. На новых датчиках фронт импульса крутой. Т.е. правильную работу ЛЗ можно прверить только осцилографом. Наш бензин убивает ЛЗ и катализаторы. Вместо катализатора ставят ссылка. Кстати, знакомый на своем Ниссане поменял. В восторге, такое ощущение, что лошадей 30 добавилось, с низов тянет отлично и расход немного упал.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 25.5.2013, 8:42
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.5.2013, 8:58) *
Ситуация немного сложнее.
Лямбда не относится к критическим датчикам - чек не выходит даже если отрезать все провода.
Код ошибки можно считать только диагностикой (провод в разъем)

Проще купить новую лябду. Здесь писали код, цена вроде около 1000. Я такую ставил - подходит.

Тогда ему надо сначало самодиагностику двигателя провести.

Тут надо глубоко знать принцип работы лябы зонда (почему он умирает).
А просто помыть и всё будет хорошо, не в этом случае biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Кайман
сообщение 25.5.2013, 8:57
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 25.5.2013, 14:42) *
Тогда ему надо сначало самодиагностику двигателя провести.

Тут надо глубоко знать принцип работы лябы зонда (почему он умирает).
А просто помыть и всё будет хорошо, не в этом случае biggrin.gif .

Я результат заметил. Для себя отметил что скоро кислородник придется поменять. Кто хочет может начать менять все начиная с глушителя на Бош или АвтоВАЗ. И когда нибудь доберется до причины плохой тяги движка. Хорошего диагноста кстати тоже еще поискать надо.
 
+Quote Post





 

Borman84
сообщение 15.10.2013, 14:04
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ромка 1998года пробег 249.000 т.км начал тупить при разгоне,если педаль до пола то активно разгоняется,но а при плавной езде тупит!! Решил я удалить катализатор! Снял глушитель,отрезал балгаркой катализатор,с помощью монтажки выбил керамические соты,все вычестил и преварил все обратно! Скажу что машина стала работать чуточку громче, и поехала повеселее,и заметил что расход чуток уменьшился примерно на 1л-2л. Хотя мой катализатор был и не сильно забит,о его удалении вовсе не жалею даже наоборот!!! Вот как то так))
 Borman1984-25  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:46