![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Как установить фаркоп на raum не 4 Wd И вообще можно ли его установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 8.6.2005 Город: г. Москва Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В принципе можно, но на мой взгляд, лишь с целью защиты бампера от зазевавших лихачей. Для буксировки прицепа зад будет сильно проседать, если еще два человека на заднем сидении, то вообще бампер будет доставать дорогу. Всем удачи... ![]() Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники
"вне политики, вне конфессий"
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Пчеловод вопрос тебе как можно повысить дорожный просвет? У меня диски стоят на 13 и резина на 170-65. Если поставить диски на 14 и резину диаметром больше калеса не будут цеплять подкрылки? И спидометр будет работать не правельно. |
|||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Вообще-то штатные колеса - 14 дюймов и резина 175/65.
Вова , ищи ветку про резину, там много интересного. ![]() Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 16.10.2005 Город: иркутск Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
цеплять точно нигде не будет....у меня стоят 185\70\14. и запасец есть еще...
а отцу на калдину (штатный размер 185\70\14 вообще воткнули 205\65\15 от бэхи ....катаемся третий год и в х.. не дуем ![]() raum 4wd Иркутск . Евгешка
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 8.6.2005 Город: г. Москва Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня тоже родные диски на 14, но для фаркопа считаю все-равно низко... ![]() Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники
"вне политики, вне конфессий"
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Привет пчеловод. Да я нашёл бирку на двери с данными о размере дисков резины. У нас плохие дороги и хотел поднять машину за счет колес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Задний фаркоп у меня стоит уже 4й год. В данный момент вторая версия. Первый раз сделал побыстрому чтоб на море слетать, потом он у меня остался, остался.. остался.... пока не сломался. Изначально был сделан не правильно, не учитывались изгибающие нагрузки и "кивки" прицепа,т.е я взял квадратные профили сделал объвязку, кинул усилители длинными тягами к передним болтам крепления бензобака и вроде всё держалось нормально. Но... после загрузки прицепа и периодической езды с ним стали вылезать "косяки", а именно изгиб несущей балки крепления дышла прицепа даже с небольшим грузом в прицепе и раскачка машины вверх-вниз припроезде по выступающим неровностям. Я тогда не догадался ни до чего лучшего как поставить болт с большими шайбами вместо резинки для слива воды из ниши запаски, все вроде наладилось. Через несколько месяцев, при осмотре нашел кучу трещин и протяжек. Выкинул всю эту систему и начал с нуля... с теории!!! Вспомнил с дуру сопромат, концевые заделки, балки, эпюры напряжений, накидал схему машины и прикинул как и что должно быть. После чего, заготовил несколько картонных ящиков и листовой алюминий. Изготовил фаркоп из 3х основных деталей: левая стойка, провая стойка и поперечина с шаровым пальцем. Левая и правая стойки не зеркальные, т.к. изгиб лонжеронов левого и прового разный!!! К левому крепится петля буксировки а возле правого проходит выхлопная труба. Из картона вырезая и подгоняя с помощью клея и какой-то матери сделал стойки (наверное раза с 10) потом уже на чистовую сделал из алюминия и окончательно подогнал, отдал ребятам на завод и те по моим "выкройкам" сделали из металла. Саму поперечину уже делал сам, по месту подгоняя. С новым фаркопом уже больше 2х лет, проблем нет. Если народу будет интересно сделаю фотки и опишу подробней "инсталляцию" на машину, там тоже есть свои тонкости.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
edkudin Конечно интересно!
Этож народный опыт, тем более такой труд должен быть обнародован! Так что все в студию! ![]() Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
edkudin да....выкладывай...
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Извиняюсь за немытую машину, но как на зло выпал снег, и погода такая гадкая что и не помоешь, ночью мороз а днем тепло и все тает.
Изготовление фаркопа я делал по следующей схеме: Подгонял одну из стоек из листового металла, и к ней приварил полосу металла, чтобы получилось ├ ( т-образное соединение). Потом также вторую стойку сделал. Они с разным вырезом верхней части и под разным углом приварены поперечины. Левая стойка крепится вместо стандартной скобы буксировки. Правая стойка крепится: снимаем задний бампер, правый лонжерон сзади прорезаем болгаркой, чтобы внутрь вложить вкладыш, сам вкладыш делаем из толстого (15~20 мм) металла, в отверстиях нарезаем резьбу и болтами сквозь лонжерон стягиваем правую стойку с вкладышем. После чего ставим бампер назад, пока не затягивая и примеряем поперечный лонжерон. Я сделал его разъемным на всякий случай (разборка, ремонт, замена и т.д.). Делал так: прикрутил пластины к лонжеронам, вымерил расстояния и вставил поперечину, прихватил её сваркой, разобрал конструкцию и все проварил. Размерил середину и двумя болтами закрепил пластину а к ней тоже двумя болтами кусок швеллера с шаром. Я не стал делать вырез в поперечине под трубу глушителя, а нагрев газом отогнул трубу вниз градусов на 10. Розетку под проводку взял КАМАЗовскую т.к. обычные хрен включишь и выключишь, а эта работает очень хорошо. Распайка проводов стандартная, можно найти на любой схеме на грузовую машину, на неиспользуемые выводы дополнительно подключил задний ход и постоянный плюс (чтобы на море через доп.розетку подключать освещение палатки, т.к. прицеп у меня «органически» связан с палаткой и находится внутри её но это совсем другая история...) После всех мытарств все собрал, свинтил и уже два года проблем нет. Возил груз 450 кг на 930 км в один конец и ходьбы что, сколько вывезено с дачи ( да и ввезено тоже) уму не постижимо.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Следующее изображение
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Следующее изображение
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2007 Город: Приморье Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |