Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка поршневой |
22.9.2009, 12:28
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Кто нибудь делал? Опыт, впечатления...
ссылка RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
22.9.2009, 17:07
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
foxwizard
пользовался этой жижой три раза. Особой разницы не заметил...видимо потому что особых проблем не было. Но главное вреда нет! Ремонтник советовал делать раскоксовку в зависимости от необходимости . Буду на днях делать раскокс 4-й раз. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
24.9.2009, 4:33
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.11.2008 Город: БАРНАУЛ Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ПРИВЕТ ! А НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА ?И КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
Раум 97г. 2wd
|
24.9.2009, 5:28
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка на сайт производителя в моем первом посте.
RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
|
|
|
|
24.9.2009, 5:59
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
кто-то говорил что эта штука смывает масляную пленку с цилиндра и при первом же пуске велик шанс получить небольшие повреждения его...
Пока пешеход :)))
|
24.9.2009, 13:09
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Купил себе такой набор в Самаре цена 400 р. Скоро буду менять масло проведу раскоксовку - 2й раз. считаю это полезной профилактикой, но... знакомый рассказывал что после проведения раскоксовки пришлось капиталить. Но он не помни чем делал. Так что тут как повезет, на сколько загажен двигатель. ------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
||
28.9.2009, 18:04
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Так залейте по ложке масла перед запуском. и все.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
29.9.2009, 8:39
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сам заливал раза 4-5...
ИМХО раскоксовка помогает лишь отчасти... Чистит камеру сгорания и убирает легкий нагар с клапанов. Компрессионные кольца у нас практически никогда не залегают. А чтобы антикоксу добраться и раскоксовать маслосъемные - это нереально, даже если слегка и восстановится подвижность, то ненадолго - столько там грязи... я свои поршни, после снятия на 2 суток замачивал в керосиноацетоне, потом еще канавки отмывал и чистил, а масляные каналы пробивал ... Кроме того сами кольца наверняка изношены, у меня зазор в замке был 1,5 мм при предельно допустимом 1,05 ... Вывод: раскоксовка эффективна, как средство профилактики для удаления небольших отложений от некачественного бензина и масла... Или же на эпапе "начал подъедать масло" ~200гр от замены до замены, но никак не "хавает", "жрет" и т.п. И еще, как только стал заметен минимальный расход ИМХО сразу меняем МС/колпачки иначе по нарастающей: загаживаются клапана, свечи и вся КС, коксуются кольца и поршни, изнашиваются цилиндры и тд и тп... PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
4.10.2009, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Слушайте, люди, а можно вопрос? А нельзя например ОДИН раз сделать раскоксовку, а после этого заправляться хорошим бензином? Ну например на ВР?
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
|
|
|
|
4.10.2009, 22:28
Сообщение
#10
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как говориться ..."Поздно, Клава, пить Боржоми"... Боюсь даже BP износ поршневой не восстановит... шутка! А если серьезно, то дело не столько в бензине, когда уже масло горит в цилиндрах ... смотри выше PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
||
|
6.10.2009, 8:19
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
lord1972
Только сейчас заметил подпись... ИМХО ЛАВР 202, это уже лечение, а для профилактики много других средств, например "мягкая промывка двигателя 200км" или WINS с их жижами и аппаратами... На машинке 2005 года, описанных выше проблем быть не должно... есть все шансы продлить жизнь агрегатам, используя только качественные жидкости. Хороший бензин... Синтетика и плановые замены через 7-8 т.км... Думаю, если б не японцы с их мутной эксплуатацией, то машины в наших руках ходили бы вечно PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
6.10.2009, 9:07
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Вечно не выйдет. У нас специально диверсионные группы японцев, живущие в лесах, ковыряют по ночам дороги, чтобы выводить из строя наши "вечные" машины. Это обеспечивает им постоянные поставки новых партий Б/У машин.
Предлагаю начать отлов японцев-диверсантов с привлечением ФСБ и МВД. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
6.10.2009, 9:46
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
ЛАВР наладит производство средства для закоксовки ям
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
6.10.2009, 11:04
Сообщение
#14
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
че-то мне кажется наоборот, в японии раум проходит 500000 км, у нас 200000 км если брать новым конечно Пока пешеход :)))
|
||
6.10.2009, 11:24
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Люди разные бывают и там и здесь...
Я про случаи, когда они заливают минералку и не меняют подолгу ради экономии... и она превращается в ... А сколько проходит, что и где... вечно, не вечно- эт всё ирония и предположения... PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
|
|
|
|
6.10.2009, 11:38
Сообщение
#16
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ну не знаю, мне пришла машина с пробегом 151000 км (честный), но техническое состояние очень хорошее, только коврики были грязные а так обычно никогда не бывает чтобы машина пришла из японии убитая... 1% из 100% Пока пешеход :)))
|
||
27.10.2009, 8:38
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.2.2008 Город: Самара, Промышленный Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот и я сделал себе раскаксовку, таким ЛАВРом. До раскаксовки компресия была 12 во всех цилиндрах, после 15 во всех. Машина стала немного пошустрей, бензина меньше есть не стала, а насчет масла пока еще не знаю, мало проехал. Процедура замены: на ночь залили по 40 гр. ЛАВРа в каждый цилиндр, не выстовляя их в один ряд, утром затолкали ее на подъемник и слили холодное масло, заменили масленны фильтр, залили промывку и погоняли до включения вентилятора (завелась примерно с 15 раза и как то очень легко крутился двигатель, как будто без компресии), слили промывку, опять поставили новый фильтр и залили масло и еще какую то жидкость для изношенных двигателей (на вид как густой мед).
При раскаксовки обезательно используйте старые свечи, их так закидывает. Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка ссылка ссылка |
28.10.2009, 7:59
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Был жор масла пробовал раскосовку, Eugn63 правильно заметил, никакой раскосовкой наши маслосъемные кольца не сдвинуть с места и уж темболее масляные каналы не прочистить. Вообщем на очистку одного поршня уходило больше часа отскебания его сломанным кольцом...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
6.12.2009, 12:04
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
А кто-либо эту тему использовал?
ссылка Радует, что цена в 2,5 раза меньше, чем у Лавра. Ведь по-сути это Керосин, ацетон и может чего еще для запаха. А если результат один, зачем платить больше? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
6.12.2009, 13:04
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Если хочешь сэкономить: разведи ацетон со керосином, соотношение в яндексе спроси, резутьтат будет темже, что при всевозможных раскоксовках... Имхо все эти раскоксовки это маркетинг чистой воды, обычные компоненты упакованные в красивую баночку, глянцевую коробочку, а еще шприц и трубочка, чтоб ни капли мимо...
И пользы от них стока аж ... разве что не звонит и смс не сбрасывает Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|