![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Раумовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 6.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён? ![]() Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
почему нереальное, суть в том как меряется уровень ) действительно, двигатель должен быть заведет и прогрет длинным пробегом после переключения R-D двигатель не глушится и проверяется уровень ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Раумовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
все все поняли? ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 6.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Ну похоже у тебя низкий уровень и надо доливать жижу в АКПП. Так как при заведённом двигателе и прогретой АКПП должно быть в пределах рисок HOT. На холодную надо проверять так же при запущенном двигателе. Т.е. запустил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, вытащил и проверил. Должно быть в пределах рисок COOL. --- Объясню: при заглушенном двигателе вся жижа АКПП стекает в поддон и нижние полости других деталей (гидротрансформатор и т.п.). Уровень при этом повышается. Поэтому, если двигатель не запускать, а сразу же вытащить щуп - он будет мокрым в районе HOT, а может и выше (надо посмотреть у себя завтра). Как только мы запускаем ДВС, гидротрансформатор начинает качать жидкость, заполняет необходимые полости и переводит коробку, скажем так, в режим "низкого старта". А значит уровень на щупе опуститься. И вот до какого уровня опуститься - и будет видно, надо доливать или нет. По хорошему, как писал выше, сразу же после запуска должен перейти в уровень COOL. Как прогреешь ДВС и проедешь на авто километров 10-20 (точное значение из книги не помню), жидкость АКПП прогреется до рабочей температуры, расшириться и поднимется до уровня HOT. ![]() Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена... |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Раумовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Раумовод со стажем... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Это человек писал или бот? ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Раумовод со стажем... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Здравсвуйте, уважаемые!
Имею raum 1998. Поднимаю тему, потому что: на холодную (с утра) уровень в акпп больше (в районе HOT) чем на горячую (прогретый двиг, после переключения всех скоростей) - в районе чуть выше COOL. Коробка пинает с 1 на 2. ![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
надо поменять жижу и долить по уровню
![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
lexa_bear
Возможно проверяешь неправильно. Умная книга говорит:
После пробега, тем же способом проверяется уровень, он должен быть между метками HOT. ![]() |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Раумовод со стажем... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал lexa_bear - 22.7.2015, 8:05 ![]() ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
да, верно написал ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Раумовод со стажем... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
кароч у меня что на холодную что на горячуюю показывает в горячем )
![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
суровый Барнаул...
![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |