Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения...
alexburminov
сообщение 29.5.2009, 9:35
Сообщение #201

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Померить напряжение на аккумуляторе на заведёной машине. Если больше 14,5 то дуть к электрикам.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 29.5.2009, 10:07
Сообщение #202

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В идеале - не просто измерить, а поездить с мультиметром. На рабочих оборотах напряжение может быть существенно выше, чем на холостых, если регулятор напряжения неисправен. А это, скорее, всего, он.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
вовк
сообщение 29.5.2009, 10:09
Сообщение #203

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса
Поблагодарили: 4 раз(а)


Однозначно к электрикам! Кипит, значит большой ток зарядки. На классике за зарядку отвечал реле регулятор, на современных авто отвечает бортовая электроника. НЕ тяни, за сульфатишь аккум, прийдется покупать новый. А вообше, если сможешь, проверь провода от аккума, особенно места контактов и соединительные колодки пошевели, они иногда отходят.



Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 29.5.2009, 14:14
Сообщение #204

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


вовк
Цитата
На классике за зарядку отвечал реле регулятор, на современных авто отвечает бортовая электроника

Только не всем скопом, а тот же самый регулятор. Разница в том, что сейчас он интегральный и находится прямо в генераторе, а на классике был контактно-вибрационный и стоял на левом крыле.
Цитата
Кипит, значит большой ток зарядки

А это потому, что высокое бортовое напряжение. Причина, вероятно, в недееспособности регулятора.
Цитата
А вообще, если сможешь, проверь провода от аккума, особенно места контактов и соединительные колодки пошевели, они иногда отходят.

Проверять это имеет смысл, если аккум не заряжается.. А тут всё наоборот..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

dios1
сообщение 30.5.2009, 5:24
Сообщение #205

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Vladimir1980
Аккуму сколько лет?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 30.5.2009, 8:23
Сообщение #206

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Выше писали
"В идеале - не просто измерить, а поездить с мультиметром".

Конечно, не совсем это удобно сделать в жизни. Можно никуда не двигаясь жать на заслонку рукой, а другой мерять напряжение тестером. Если возможно, то и ток можно померять, но для этого нужно быть аккуратным, т.к. отключение аккумулятора запрещено.
Т.е. надо на заранее ослабленную клемму присоединить один щуп амперметра, а другой щуп - на клемму. Обеспечить нормальный контакт.
Затем аккуратно снимаем клемму, а помошник уже газует. После этого снова одеваем клемму, убираем щупы.
Амперметр нужен с пределом измерения 10-15А.
Если есть помошник, то можно и нагрузку разную подключать в процессе измерения - фары, вентилятор и проч и наблюдать, как меняетя напряжение/ток заряда.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 31.5.2009, 6:18
Сообщение #207

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Vladimir1980 если АКБ старый, можно сразу менять (хуже не будет). Чаще проблемы в нём. Если ситуация не изменится тогда к электрикам. В любом случае, если у вас постоянно кипит АКБ, то с него уже толку не будет, да и заглядывают туда как правило когда жидкости в нём половина (плостины повело и т.д.). Так что АКБ полюбому придётся покупать не сегодня так завтра.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 31.5.2009, 9:54
Сообщение #208

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Насчёт поездить с мультиметром - вполне удобно, сам пробовал smile.gif
Если проблема началась недавно, аккум можно ещё полечить - довести воду до уровня и провести цикл импульсной зарядки - сколько-то ещё послужит



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
финнъ
сообщение 11.6.2009, 13:54
Сообщение #209

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Привэт!
Чой-то лазил по темкам и решил поднять эту, а именно....
на моём аккуме снял данные (см.фото)
Спецы скажите это нормально?!
Иногда появляются подтёки из пробок
Аккум купил в апреле этого года



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 11.6.2009, 15:57
Сообщение #210

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Ненормально это (или прибор врет).
14,55 это считай напряжение, которое используется при заряде аккумулятора "на стенде". Т.е. по 2,4в. на банку, это предельное напряжение.
На 76 стр. книжки сказано, что напряжение зависит от температуры.
Измерять напряжение надо от ХХ до 2000 об.
при 25градусах - 14-15 в.
при 115градусах - 13,5-14,3в.
Вопрос - как узнать, что за ситуация при 115 градусов...
Думаю, что это рабочий режим прогретого генератора под нагрузкой.
выходит, у них там в регуляторе заложен какой-то термозависимый режим...
Чем сильнее прогрет двигатель, тем напряжение ниже?...

Резюме - у тебя похоже перезаряд, надо проверять, регулятор напряжения.
Если бы напряжение наоборот было низким, тогда - обмотки и диоды.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
forumist
сообщение 11.9.2009, 14:08
Сообщение #211

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Вобщем вопрос тот же: Как провести провод диаметром около 0,7 см от аккумулятора в район пассажирского сидения? Т.е. есть ли технологические отверстия в кузове, сам не заметил но думаю что должны быть. Прикуриватель не годится.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.9.2009, 17:55
Сообщение #212

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Для каких целей?
Технологическое отверстие есть, смотри http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=3624&st=20



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
forumist
сообщение 12.9.2009, 6:35
Сообщение #213

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Хочу подключить инвертор на 220 Вт мощностью 500-800 ватт.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.9.2009, 7:43
Сообщение #214

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Аккум слабенький. Если будешь вешать серьезную нагрузку - придется движок все время включать. А реально для машины достаточно старого бесперебочника на 300-500 ВА.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 12.9.2009, 8:14
Сообщение #215

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А инвертор в машину зачем? Давай рассказывай, не тяни кота за яйца biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 13.9.2009, 3:24
Сообщение #216

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


в салон ведут различные провода и тросы из капота в салон, они уплотнены резиновыми пробками. эту пробку можно прокалоть малым предметом, (шилом) и с небольшим усилием протолкнуть нужные провода - малое отверстие в резине уплатнит провод. я так тахометр запитывал на диагнастическое гнездо из салона



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Джек
сообщение 13.9.2009, 5:32
Сообщение #217

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (cev @ 13.09.2009 - 08:24)
в салон ведут различные провода и тросы из капота в салон, они уплотнены резиновыми пробками. эту пробку можно прокалоть малым предметом, (шилом) и с небольшим усилием протолкнуть нужные провода - малое отверстие в резине уплатнит провод. я так тахометр запитывал на диагнастическое гнездо из салона

Данные резиновые пробки с двух сторон, так что в салон можно кучу доп.проводо завести.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
forumist
сообщение 14.9.2009, 9:10
Сообщение #218

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 12.09.2009 - 08:14)
А инвертор в машину зачем? Давай рассказывай, не тяни кота за яйца biggrin.gif .

Спасибо всем за советы на выходных провел питание в салон через крыло -так проще оказалось. А инвертор нужен чтобы подключить персональный компьютер. Т.е. я его уже подключил, все работает сфоткаю и фото выложу... wink.gif
 
+Quote Post
ПАВЕЛ 64
сообщение 2.10.2009, 3:34
Сообщение #219

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.11.2008
Город: БАРНАУЛ
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


КТО ПОДСКАЖЕТ ТАКОЕ . ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В ТЕЧЕНИИ 3 х ЧАСОВ НА ОТДЫХЕ ВКЛЮЧИЛ РАДИО И ОНО РАБОТАЛО 7 ЧАСОВ И ПОСЛЕ ЭТОГО АКБ СДОХЛА ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ И РЕЛЕ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ .ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛГО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ РАДИО НА ЗАРЯЖЕНОЙ БАТАРЕИ 45Ач?



Раум 97г. 2wd
 89237276113  ВКонтакте  
+Quote Post
scootvl
сообщение 2.10.2009, 8:19
Сообщение #220

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


у меня был опыт, плохо закрылась задняя сдвижная дверь, я вышел из гаража, включил сигналку, слышу звук что одна из дверей плохо закрыта от сигналки, но думаю, неважно, ведь машина закрыта, ну и зря... у меня есть японская подсветка в ноги всем, вот она мне за два дня пока я не брал машину разрядила полностью аккумулятор sad.gif на следующий день поставил на зарядку и зарядил... smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post


18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:28