Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
the same
сообщение 2.4.2007, 9:11
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ИНСТРУКЦИЯ:
1.двигатель должен быть тёплым,но не горячим.
2.выкрутить свечи,отключить разъемы катушек зажигания.
3.через шланг-насадку (удлиннил кембриком) распылить средство
поочередно в каждый цилиндр до 5 секунд.Закрутить свечи обратно
и подождать 10-20 мин.Выкрутить свечи,прикрыть свечные отверстия
тканью,чтобы вылетающая грязь не попала на краску.
Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4.установить свеи на место.
5.Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной
частоте до 15 минут.За это время остатки размягченного кокса удалятся
через выпускную систему.

После применения не требует замены масла !



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
the same
сообщение 2.4.2007, 9:26
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


до применения компрессия во всех цилиндрах - 15.4
на поршнях (с помощью фонарика) виден черный рельефный налет.
после пункта 3 инструкции - на ткане черные пятна, на поршнях
отслаившиеся кусочки нагара.
при выполнении пункта 5 - дымит как камаз.
после всей процедуры компрессия - вплотную к 16.


балончик - 320мл. цена - 240р. расчитан для 20 цилиндров.



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
ANM
сообщение 2.4.2007, 10:22
Сообщение #43

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 6 раз(а)


если я правильно понял, то отлетающие чешуйки через выпускной коллектр летят прям до катализатора, где благополучно оседают добивая его окончательно??



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 2.4.2007, 16:34
Сообщение #44

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
до применения компрессия во всех цилиндрах - 15.4
(откуда такие цифры?)
В мануале по Рауму написано- компрессия 13атм. Уменя во всех горшках по 14атм. А масло ест 2л. на 7000км. за 3месяца.
Стоит ли мне заниматься раскоксовкой?
И еще- от нашего бензина нейтрализатор и так забиваеться + промывки-очистители-присадки к бензину всякие, которые мы добровольно в бак заливаем, его еще больше забивают. Может ведь после такой раскоксовки нейтрализатор совсем выйти из строя? Где-то читал, что при неисправном нейтрализаторе (католизаторе) расход бензина увеличивается на треть от нормы. А менять - удовольствие не из дешовых.
ссылка



Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
 
+Quote Post





 

Влад
сообщение 3.4.2007, 7:19
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Эдик
Проверь задний коренной сальник, что между движкой и коробкой. У меня начал сопливить, масло тоже начало пропадать.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
the same
сообщение 3.4.2007, 17:36
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


кусочки нагара малюсенькие, на балончике написано - безвредно для катализатора.

компрессии сам удивляюсь , компрессометр новый у товарища ,
не думаю чтобы врал,
но для верности конечно нужно другим померять.



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 18.8.2007, 10:44
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


Господа, раскоксовку нужно производить в 3 (три) этапа (проверено на своих поршнях) Все три этапа делаем одно и тоже (то что написанно в инструкции к жидкости):
1. Этап, происходит размягчение нагара, но забиваются маслоканалы на поршне.
2. Этап, вымываем основной нагар, кторый размягчился на первом этапе
3. Этап, окончательно промывает каналы.
Все этапы желательно проводить с разницей в 1-2 дня. Насмотрелся на свои и чужие поршня в автосервисе друга, он и объяснил как правильно делать (моторист с 10 летним стажем)



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Eugn63
сообщение 19.8.2007, 0:42
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Извиняюсь, а какие маслоканалы на поршне забивает? blink.gif
У меня тоже масло стал кушать, причем выхлоп обычный, а после 1-2 мин прогазовки появляется сизый дымище. Что-бы это значило? На диагностике сказали, все в норме, кроме СН... типа либо колпачки, либо кольца.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 19.8.2007, 9:17
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


Свои поршня не фотографирывал, поэтому то что нашел в инете.....
Первый поршень КАМАЗ, но ни чем принципиально не отличается от нашего, стрелочками пометил дырки под маслосъемным кольцом, они и есть каналы. Когда маслосъемное кольцо собирает избыток масла, оно должно уходить из цилиндра, в часности по этим каналам, а уходить ему некуда, оно начинает гореть....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_1271.jpg ( 6,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post





 

Robin Bob
сообщение 19.8.2007, 9:18
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


А вот поршня с забитыми каналами....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_01_200.jpg ( 4,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 19.8.2007, 9:19
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


dry.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_01_200.jpg ( 3,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
гога
сообщение 1.9.2007, 5:10
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сальники клапанов поменял, до этого расход масла был незначительный, сейчас масло не жрет smile.gif
 
+Quote Post
dva
сообщение 4.9.2007, 12:18
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


гога, Чего менял-то, если незначительный?
А вот тест на качество масла. Заменил я тут намедни МАСЛЕЦО, как кто-то тут писал, и что? Лампа давления масла гаснет чуть только чиркнешь стартером, а несколько секунд после заводки двигателя, вот и судите - пора менять или нет



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Бицвард
сообщение 7.9.2007, 5:36
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем RAUMовцам! Пришло время и мне поплакаться. Жрет масло мой стальной конь, примерно 1л на 1000км. Делал диагностику движка в сервисе:
• Следы сгоревшего масла на всех свечах
• Копрессия 1-14
2-14
3-14
4-15
еще куча всяких коэф. и цифр судя по которым остальное в норме.
Вывод: замена двигателя, либо кап. ремонт.

По мне так если бы не масло, так и проблем бы никаких, динамика хорошая – езди и радуйся.

Чо мне делать? Может дело в запавших маслосъемных кольцах и колпачках?
Попробовать раскоксовать?
Подскажите кто что может. С уважением, RAUMовод.


кстате, пользуясь этим сайтом сам заменил пыльники на ШРУЗАХ, поменял кислородный датчик. Всем спасибо, кто оказал помощь.



RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 7.9.2007, 13:19
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Бицвард У меня похожая картина - расход, свечи, высокая компрессия. Сначала тоже напугали - сказали двигатель капиталить, потом решили одну "голову" -маслосъемные поменять, а по последнему осмотру и консилиуму - раскоксовать для начала smile.gif Вот поеду на след.неделе, а там поглядим.



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post





 

Бицвард
сообщение 10.9.2007, 3:00
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Консультировался в сервисе, сказали, что менять одни колпачки нет смысла, нужно менять и маслосъемные кольца (типа уже пройденный этап). За работу с материалами запросили 10 тыс. руб. (вполне приемлемая цена).
Для начала попробую раскоксовать. Если не будет результата, то вскрытие покажет где собака зарыта.
А может психануть и самому заняться ремонтом (руки, голова вроде бы на месте), букварь по ремонту есть, все запчасти в магазине без проблем.
Что скажите?



RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Бицвард
сообщение 11.9.2007, 9:48
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя. где же Вы, уважаемые Раумоводы



RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 11.9.2007, 10:31
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


Бицвард
А что сказать, вот тут народ сами перебирали, читаем, смотрим, задаем вопросы...
http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=2918



RAUM EXZ10 1998 г. Москва


Поблагодарили:
 96145548  
+Quote Post
раумовец
сообщение 13.9.2007, 6:32
Сообщение #59

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго всем времени сутое, так как я не очень опытный в ремонте автомобилей, хотелось бы узнать в чем именно заключается раскоксовка и как ее делают, как можно подробнее, потому что мой рома тоже стал маслицо кушать!! И можно ли все это сделать в домашних условиях? Заранее всем блогадарен.
 
+Quote Post
Borman
сообщение 13.9.2007, 6:56
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где-то Михаил Л. очень подробно процесс разжёвывал tongue.gifНу поищи! Это не трудно wink.gif



2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)
 341859371  
+Quote Post


61 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:55