Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
2.4.2007, 9:11
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ИНСТРУКЦИЯ:
1.двигатель должен быть тёплым,но не горячим. 2.выкрутить свечи,отключить разъемы катушек зажигания. 3.через шланг-насадку (удлиннил кембриком) распылить средство поочередно в каждый цилиндр до 5 секунд.Закрутить свечи обратно и подождать 10-20 мин.Выкрутить свечи,прикрыть свечные отверстия тканью,чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд. 4.установить свеи на место. 5.Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте до 15 минут.За это время остатки размягченного кокса удалятся через выпускную систему. После применения не требует замены масла ! Был RAUM 1997 синий
|
|
2.4.2007, 9:26
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
до применения компрессия во всех цилиндрах - 15.4
на поршнях (с помощью фонарика) виден черный рельефный налет. после пункта 3 инструкции - на ткане черные пятна, на поршнях отслаившиеся кусочки нагара. при выполнении пункта 5 - дымит как камаз. после всей процедуры компрессия - вплотную к 16. балончик - 320мл. цена - 240р. расчитан для 20 цилиндров. Был RAUM 1997 синий
|
|
2.4.2007, 10:22
Сообщение
#43
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
если я правильно понял, то отлетающие чешуйки через выпускной коллектр летят прям до катализатора, где благополучно оседают добивая его окончательно??
EXZ-10 '98
|
|
2.4.2007, 16:34
Сообщение
#44
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 24.2.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) |
(откуда такие цифры?)
В мануале по Рауму написано- компрессия 13атм. Уменя во всех горшках по 14атм. А масло ест 2л. на 7000км. за 3месяца. Стоит ли мне заниматься раскоксовкой? И еще- от нашего бензина нейтрализатор и так забиваеться + промывки-очистители-присадки к бензину всякие, которые мы добровольно в бак заливаем, его еще больше забивают. Может ведь после такой раскоксовки нейтрализатор совсем выйти из строя? Где-то читал, что при неисправном нейтрализаторе (католизаторе) расход бензина увеличивается на треть от нормы. А менять - удовольствие не из дешовых. ссылка Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
|
||
|
|
|
|
|
3.4.2007, 7:19
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Эдик
Проверь задний коренной сальник, что между движкой и коробкой. У меня начал сопливить, масло тоже начало пропадать. RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
3.4.2007, 17:36
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
кусочки нагара малюсенькие, на балончике написано - безвредно для катализатора.
компрессии сам удивляюсь , компрессометр новый у товарища , не думаю чтобы врал, но для верности конечно нужно другим померять. Был RAUM 1997 синий
|
|
18.8.2007, 10:44
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
Господа, раскоксовку нужно производить в 3 (три) этапа (проверено на своих поршнях) Все три этапа делаем одно и тоже (то что написанно в инструкции к жидкости):
1. Этап, происходит размягчение нагара, но забиваются маслоканалы на поршне. 2. Этап, вымываем основной нагар, кторый размягчился на первом этапе 3. Этап, окончательно промывает каналы. Все этапы желательно проводить с разницей в 1-2 дня. Насмотрелся на свои и чужие поршня в автосервисе друга, он и объяснил как правильно делать (моторист с 10 летним стажем) RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
19.8.2007, 0:42
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извиняюсь, а какие маслоканалы на поршне забивает?
У меня тоже масло стал кушать, причем выхлоп обычный, а после 1-2 мин прогазовки появляется сизый дымище. Что-бы это значило? На диагностике сказали, все в норме, кроме СН... типа либо колпачки, либо кольца. PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
19.8.2007, 9:17
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
Свои поршня не фотографирывал, поэтому то что нашел в инете.....
Первый поршень КАМАЗ, но ни чем принципиально не отличается от нашего, стрелочками пометил дырки под маслосъемным кольцом, они и есть каналы. Когда маслосъемное кольцо собирает избыток масла, оно должно уходить из цилиндра, в часности по этим каналам, а уходить ему некуда, оно начинает гореть....
Прикрепленные файлы
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
|
|
|
|
19.8.2007, 9:18
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
А вот поршня с забитыми каналами....
Прикрепленные файлы
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
19.8.2007, 9:19
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
1.9.2007, 5:10
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сальники клапанов поменял, до этого расход масла был незначительный, сейчас масло не жрет
|
|
4.9.2007, 12:18
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
гога, Чего менял-то, если незначительный?
А вот тест на качество масла. Заменил я тут намедни МАСЛЕЦО, как кто-то тут писал, и что? Лампа давления масла гаснет чуть только чиркнешь стартером, а несколько секунд после заводки двигателя, вот и судите - пора менять или нет Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
7.9.2007, 5:36
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем RAUMовцам! Пришло время и мне поплакаться. Жрет масло мой стальной конь, примерно 1л на 1000км. Делал диагностику движка в сервисе:
• Следы сгоревшего масла на всех свечах • Копрессия 1-14 2-14 3-14 4-15 еще куча всяких коэф. и цифр судя по которым остальное в норме. Вывод: замена двигателя, либо кап. ремонт. По мне так если бы не масло, так и проблем бы никаких, динамика хорошая – езди и радуйся. Чо мне делать? Может дело в запавших маслосъемных кольцах и колпачках? Попробовать раскоксовать? Подскажите кто что может. С уважением, RAUMовод. кстате, пользуясь этим сайтом сам заменил пыльники на ШРУЗАХ, поменял кислородный датчик. Всем спасибо, кто оказал помощь. RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
7.9.2007, 13:19
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Бицвард У меня похожая картина - расход, свечи, высокая компрессия. Сначала тоже напугали - сказали двигатель капиталить, потом решили одну "голову" -маслосъемные поменять, а по последнему осмотру и консилиуму - раскоксовать для начала Вот поеду на след.неделе, а там поглядим.
Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
|
|
|
|
10.9.2007, 3:00
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Консультировался в сервисе, сказали, что менять одни колпачки нет смысла, нужно менять и маслосъемные кольца (типа уже пройденный этап). За работу с материалами запросили 10 тыс. руб. (вполне приемлемая цена).
Для начала попробую раскоксовать. Если не будет результата, то вскрытие покажет где собака зарыта. А может психануть и самому заняться ремонтом (руки, голова вроде бы на месте), букварь по ремонту есть, все запчасти в магазине без проблем. Что скажите? RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
11.9.2007, 9:48
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя. где же Вы, уважаемые Раумоводы
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
11.9.2007, 10:31
Сообщение
#58
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
Бицвард
А что сказать, вот тут народ сами перебирали, читаем, смотрим, задаем вопросы... http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=2918 RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
13.9.2007, 6:32
Сообщение
#59
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго всем времени сутое, так как я не очень опытный в ремонте автомобилей, хотелось бы узнать в чем именно заключается раскоксовка и как ее делают, как можно подробнее, потому что мой рома тоже стал маслицо кушать!! И можно ли все это сделать в домашних условиях? Заранее всем блогадарен.
|
|
13.9.2007, 6:56
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 7.9.2006 Город: Novorossiysk Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Где-то Михаил Л. очень подробно процесс разжёвывал Ну поищи! Это не трудно
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя) 2020, Toyota RAIZE (жемчуг) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|