Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Центральный замок. Проблемы и решения..., Раум 1 |
8.9.2011, 6:48
Сообщение
#61
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Не надо мешать машине работать, а ты полез проверять и все испортил.
Верни все обратно! ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
9.9.2011, 5:20
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2011 Город: Хороль Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Каким образом можно вернуть все обратно?
vladimir
|
|
9.9.2011, 8:59
Сообщение
#63
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 5.2.2010 Город: Курган Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
9.9.2011, 23:34
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2011 Город: Хороль Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже дважды все проверял и на дожим предохранителей тоже,пока никаких изменений.Поеду на диагностику и второе может установка сигналки поможет.
vladimir
|
|
|
|
|
|
10.9.2011, 8:48
Сообщение
#65
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 5.2.2010 Город: Курган Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
13.9.2011, 13:22
Сообщение
#66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
П.С.: ты немного не по адресу тут по первому Рауму, я второго даже схему в глазы не видел, спроси в соответствующем разделе. Удачи!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.12.2012, 16:47
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2012 Город: Заринск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отказал центральный замок,ни счего.Машина простояла на улице сутки.Снимаю с сигналки с охраны снялась,а замки не открылись.Не работает ни смарт лок ни кнопка на двери.
|
|
6.12.2012, 16:59
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Тема не в том разделе... Надо перенести! Здесь люди простые - не помогут ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
7.12.2012, 10:51
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
...открывай закрывай до тех пор пока не откроются... ...либо грей, но только не строительным феном, а то лкп тоже отогреешь... ссылка + ссылка -
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.12.2012, 15:10
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2012 Город: Заринск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.4.2014, 21:16
Сообщение
#71
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.9.2013 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Привет форумчане )) Нужен небольшой совет , не работает ЦЗ при нажатии кнопки на водительской двери , при чем с ключа срабатывают все отлично . Сперва думал на сам блок , но заменив временно на заведомо исправный понял что дело не в нем а где то дальше . Вот и вопрос к вам коллеги кто сталкивался ? Куда дальше капнуть ? Где у нас блок управления цз и как его проверить ?
Пс да поиском пользовался , похожего что то ничего не нашел , так что буду рад любым советам )) ссылка
ссылка ссылка |
23.4.2014, 21:40
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Реле управления находится с правой стороны под торпедой у двери. Оранжевая штука там. два провода: зеленый с белой полосой - блокировка (10 пин) и красный с синей полосой - разблокировка (11 пин) При замыкании на массу каждого провода замки либо блокируются, либо разблокируются. Если работает, значит провод где-то оборван, а скорее всего в месте где проводка из салона в дверь заходит, в резинке. Если не работает, то дело в самом реле. ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2014, 21:50
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.9.2013 Город: Магнитогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Спасибо огромное )) завтра покапаюсь , понятно что не самая страшная неполадка , но все же хочется чтоб в машине по возможности все работало как надо )) ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.5.2014, 12:37
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, может кто знает: подойдет ли электропривод замка (левая дверь) на 2ой раум от первого (EXZ15). Внешне вроде бы похожи... Сужу по фоткам: ссылка и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2014, 4:43
Сообщение
#75
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
отличие 15 кузова от 10 в трансмиссии, подвеске, некоторых деталях ДВС, рулевая рейка усиленная, АКПП другая понятное дело.
а устройство дверей идентично 100% ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
30.5.2014, 4:52
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!!! А то барыги с разбора за привод замка для 20 кузова аж 5 тыс попросили! Когда от 15 вместе с замком всего 800. При этом на экзисте от 15 стоит 2500 а от 20 3500... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2014, 5:39
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
человек спрашивает насчёт сходства конструкции между старым и новым Раумом, т.е. между 10/15 и 20/25 кузовами, а не 15ым и 10ым. Сообщение отредактировал Arfanidi - 30.5.2014, 5:40 ЕдРо - язва России.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.8.2014, 22:40
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Спасибо, пригодилось и помогло. У меня движок привода оказался настолько ржавый и окислившийся, что думал только выбросить и искать новый. Ржавчина просто кусками и слоями, обмотки все зеленые! Сам блок электропривода оказался довольно сложный по конструкции, должен дорого стоить. Решил всё-таки почистить. И помогло! Час, наверное, возился с этим маленьким движком. Заливал ВэДэшкой, проворачивал вал, вытряхивал отслоившиеся кусочки окислов, снова заливал, вытряхивал, чистил зубочисткой, промакивал тряпкой, и опять по-новой. То есть делал это всё на коленке, из подручных средств имея только WD-40, тряпку и зубочистки. И хорошую погоду. Больше времени заняла разборка-сборка дверной панели, очистка от накопившейся пыли и т.д. Может кому пригодится, перескажу процесс. Поскольку дверь не распашная, а сдвижная, есть некоторые сложности. Фоток, к сожалению, нет. Наверняка где-то на форуме есть. Сначала ручка. У меня она была на валу с насечками, типа звёздочка, как на кран-буксах. Посажена на герметик, вроде силиконовый. Аккуратно тянул на себя, чтобы пластик рукоятки не лопнул, потом плоской отвёрткой так же аккуратно, как рычагом, с разных сторон отжимал. Затем панель. Дверь открыл сантиметров на 15-20, пластиковые заклепки расположены по периметру, по всем сторонам, кроме верхней. Сверху, вдоль окна, только Г-образные зацепы. Отщелкиваем пистоны (в холод это делать нельзя, иначе пластик полопается, может и сама панель лопнуть). Снизу даже есть выемка, чтобы пальцами подцепить можно было - я её заметил только когда обратно всё собирал. Потом сдвигаем панель вверх, зацепы вдоль верхней стороны выходят из пазов. Всё. Отцепляем разъём стеклоподёмника. На разъёме есть защёлка сверху по центру, её надо надавить. Дальше офигиваем от количества пыли, чистим, затем отрываем защитную плёнку. Не всю, а только в районе замка. Весь замок целиком я вытаскивать не стал, мне удалось открутить блок электропривода без этого, но пришлось немного раскорячиться и повозиться с крестовой отвёрткой и фонариком. Отцепил черный пластиковый фиксатор жгута проводов, протолкнул его внутрь. Открутил три болта и одну гайку крепления механизма замка (ключом на 10), замок освободился, но осталась какая-то тяга к запорному элементу на переднем торце двери и, кажется, тросик, идущий к заднему или нижнему торцу. Попытался вытянуть всю конструкцию вниз, чтобы получить доступ к винтам крепления блока электропривода, - не получилось, вал рукоятки двери помешал. Открутил еще один болт, самый нижний, фиксирующий направляющую оконного стекла, сдвинул её вниз, чтоб не мешалась. Но всё равно не смог вытянуть всю конструкцию на достаточное расстояние. Пришлось вставать на карачки. Блок электропривода - черная пластиковая коробочка, крепится двумя саморезами под крестовую отвёртку PH2, но подлезть, не вынимая всего замка, довольно сложно. И, главное, потом назад прикрутить. И еще надо сдёрнуть тягу с рычага. Там такой фиксатор вроде флажка, вращается на оси. Сначала его надо сдвинуть пальцем в сторону водительско сиденья, снять с проволочной тяги, потом тяга легко из осевого отверстия вынимается. Теперь имеем блок электропривода. Снаружи аккуратный и красивый, внутри весь проржавевший. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2014, 23:19
Сообщение
#79
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вынимаем электродвигатель, промакиваем салфеткой капли влаги, скопившейся в корпусе блока, оставляем половинки корпуса сушиться. Обильно наляпанную белую смазку на пластиковых шестеренках не трогаем. Если что, в магазинах радиодеталей похожая смазка должна продаваться, но не факт что она будет морозостойкой, так там как она продается для принтеров и факсов. То есть офисные условия, а не сибирские зимы.
Сам движок вскрывается легко: надо отогнуть два зацепа по бокам и вытянуть или подцепить ножом пластиковую крышку. В ней установлены контакты и щётки. Вал ротора запрессован, лучше не пытаться его вытащить. Поэтому придётся повозиться с очисткой. Повторюсь - я думал не смогу оживить этот ужас. Но получилось. Время покажет насколько. Меня вот тоже удивило: откуда там влага оказалась? Сам корпус собран добротно. Но есть одно отверстие - вал рычага. Варианта три: за пятнадцать лет (то есть пятнадцать зим) через это отверстие натянуло конденсата на металлический корпус электродвигателя. Маловероятно, так как сама дверь железная, в первую очередь на ней влага будет оседать. Второе - в белой смазке влага изначально содержалась, потом расслоилось на фракции. Тоже вряд ли. Скорее всего дождь, попадая в открытое окно на кнопку, с кнопки на тягу, потом по рычагу стекая к осевому отверстию, помаленьку проникал внутрь. Или тот же конденсат из внутреннего пространства двери, тем же путём. Вот если бы рычаг тяги был направлен не вверх, а вниз, то влага просто капала бы с него вниз, а не стекала к осевому отверстию. |
|
2.12.2015, 9:27
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?
Сообщение отредактировал НеЕсенин - 2.12.2015, 9:28 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|