Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчик(указатель) уровня топлива., Раум 1
Zenon
сообщение 12.9.2006, 14:15
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Денис В. @ 12.09.2006 - 09:03)
когда остается одна полоска начинает моргать сзначек "бензоколонка"
по книжке написано что после начала мигания можно проехать от 40 до 60-ти км
бак у нас 45 литров - делений на индикаторе - 8, если принять, что шкала линейная, то получается что в 1 делении - примено 5,6 литра....
ну а дальше смотри - какой у тебя расход, и какая предстоит дорога...


Согласно той же книжке индикатор начинает моргать когда в баке остается менее 7 литров бензина.
Что можно сказать: RTFM, страница 6.



Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
 
+Quote Post
VanD
сообщение 12.9.2006, 14:40
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.
 
+Quote Post
Zenon
сообщение 12.9.2006, 14:43
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (VanD @ 12.09.2006 - 14:40)
У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.

Интересно чем замерял?



Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
 
+Quote Post
VanD
сообщение 12.9.2006, 15:04
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Zenon @ 12.09.2006 - 15:43)
Цитата (VanD @ 12.09.2006 - 14:40)
У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.

Интересно чем замерял?

Заправкой
В баке 45 литров
Заморгало
Залил до полного бака
Влезло 37
Значит оставалось 8

smile.gif

Проверял два раза на разных заправках
 
+Quote Post





 

ANM
сообщение 13.9.2006, 5:33
Сообщение #45

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 6 раз(а)


не ручаюсь за достоверность, но попадалась информация, что индикатор низкого уровня топлива работает следующим образом: рядом расположены резистор и термоэлемент, через резистор проходит ток, резистор должен нагреваться. но, так как все это находится в баке - бензин охлаждет термоэлемент. когда уровень топлива уменьшился - охлаждения не происходит, термоэлемент нагревается и изменяет свое сопротивление. результатом является загорание индикатора на приборной панели. вывод - индикатор загорается при разном уровне топлива в зависимости от окружающей температуры. Если это бред - сильно не бейте - за что купил - за то продал. Ещё раз - информация недостоверная. Прошу подтвердить или опровергнуть.



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
Док
сообщение 13.9.2006, 9:52
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 31.3.2005
Город: РФ,г.Челябинск
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня складывается впечатление,что все таки "под горлышко" бак вмещает 47литров.2 литра - сама труба до бензобака.Проверено не однократно.



Raum NCZ-20,2003г, н990ет 174, Челябинск
+ Нива для охоты и рыбалки
 
+Quote Post
Космораумер
сообщение 13.9.2006, 10:13
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)
Поблагодарили: 3 раз(а)


ANM
По-моему - это полный бред!!!
Если рассуждать логически, то в Сочи всегда ездишь с полным баком, а в Воркуте всегда с пустым.................
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка
 216757243  
+Quote Post
Константин
сообщение 14.9.2006, 5:01
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


ANM
это шутка??? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
У нас однозначно стоит поплавковая система.
Мне в Сибире зимой и заправляться не надо. В минус 40 всегда "охлаждение" просто отличное. biggrin.gif



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
ANM
сообщение 14.9.2006, 9:02
Сообщение #49

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Константин @ 14.09.2006 - 05:01)
ANM
это шутка??? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
У нас однозначно стоит поплавковая система.

на стрелку указателя - поплавковая. А на индикатор минимального урвня в баке? По схеме ( стр.204 схема 13 букваря) - эта лампа включена с плюса на массу через резистор, расположенный в корпусе датчика и, по крайней мере электрически, не связана с указателем уровня.



EXZ-10 '98
 
+Quote Post





 

Martin
сообщение 14.9.2006, 12:26
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а мне вообще пофиг, я не парюсь по этому поводу. Загорелась лампочка значит киллометров 35-40 точно проедишь, а там исшы заправку



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
Константин
сообщение 20.9.2006, 10:19
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


ANM

Забираю свои слова обратно.

Так как особой необходимости разбирать датчик нет, но вопрос просто меня заинтересовал и через 2 дня знакомый обратился с проблемой отсутствия индикации пустого бака, пришлось разобраться.
Кому не интересно или думают, что "некоторым" просто делать нечего, пусть не читают. Но проблема такая время от времени возникает (не у РАУМОВ)- в частности у дизельного митсубиси-паджеро.
В качестве датчика "аварийно низкого уровня"- далее просто датчика- применяется термистор.Существуют два принципиально различных типа выпускаемых термисторов с положительным ТКС. Одни изготавливаются подобно термисторам с отрицательным ТКС, другие же делаются из кремния. Термисторы с отрицательным ТКС являются высокочувствительными, нелинейными устройствами с узким диапазоном, сопротивление которых уменьшается при увеличении температуры.
В нашем случае никакого нагревателя нет. Просто ток, протекающий через термистр нагревает его (не путать с открытой спиралью), а точнее нагревается сам полупроводник и меняет свое сопротивление в меньшую сторону. Вот тут то лампа и загорается. Поместив датчик в бензин из-за охлаждающей способности оного сопротивление термистора резко возрастает (нелинейная ТКС) лампа гаснет. Поэтому такому датчику дофени где работать в африке или на северном полюсе.Хватит теории. Что же было у паджерика???.
А все гораздо проще, чем кажется. Хозяин для каких-то целей снимал "приборку" и когда ставил обратно лампы (именно лампы, а не светодиоды) перепутал их, и на аварийный уровень поставил лампу не той мощности, тем самым не создал определенного термистором тока, достаточного для разогрева полупроводника. Плюс ко всему прочему шламом, грязью, ржавчиной, скопившейся в баке отверстия датчика просто были забиты.
Принцып работы термисторов-датчиков для дизелей и бензиновых автомобилей одинаков.
Еще раз пардон ANM mad.gif biggrin.gif biggrin.gif



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
алешка
сообщение 2.3.2007, 15:20
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики, в баке 20 литров, а показывает ноль или непонятно мигает, подскажите, что может быть, что посмотреть, что пошевелить? Я уже замучился sad.gif
 
+Quote Post
user
сообщение 28.3.2007, 11:16
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2007
Город: Иркутская обл. г. Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во во такаяже ерунда, электронный указатель, както странно себя ведет.
Заливаю полный бак до горловины, а указатель показывает вместо полной шкалы в 8 делений только 7. После того как проеду 30-40 км. загарается 8-ое деление и горит в течении 5-10 км. потом опять 7 и всёёё. проезжаю 300 км, одно деление моргает, странно думаю, не должен быть такой дикий расход ! На мыргающем датчике проехал еще 150 км, больше не стал эксперементировать, поехал на заправку и опять залился до горловины влезло 40 литров, как ориентироваться ???

Как узнать сколько в баке на самом деле бензина ?

У всех так или только у меня ?
 138380278  
+Quote Post
Денис В.
сообщение 28.3.2007, 13:23
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.12.2005
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 3 раз(а)


указатель электронный, расход щас по городу - 10-11, FF
заправляюсь всегда до полного... стараюсь под пробку... smile.gif
на одном делении проезжаю около 50-60-ти км.
как начинает моргать 8-е деление - подумываю о заправке...
влазит 38-42 смотря скока проехал после начала моргания...
вопщем датчик ведет себя предсказуемо....



RAUM (perl), EXZ10-AHSSK-G, 03.2000г. -={КРАСНОДАР}=-
 217185219  
+Quote Post
AlMark
сообщение 15.8.2007, 6:49
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 19.3.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Иногда сбоит электронный индикатор топлива. Сбоит только если остается 3 и меньше риски на индикаторе. Проиходит "сброс" и показывает, что бак пустой, хотя только что показывал ~15 литров. Иногда восстаналивается сам в процессе езды. Иногда только после остановки и запуска двигателя. Может кто сталкивался с таким?

PS Поиск ничего не дал...



Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD
Челябинск
 45683331  
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 15.8.2007, 8:41
Сообщение #56

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


по ходу контакт гуляет



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
14562
сообщение 15.8.2007, 12:42
Сообщение #57

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вскрой лючок бензонасоса и посмотри поплавок, за одно посмотришь фильтр грубой очистки топлива. Процесс-то не сложный.



ссылка
2WD 2001 синий
 
+Quote Post
AlMark
сообщение 15.8.2007, 13:23
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 19.3.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (14562 @ 15.08.2007 - 12:42)
Вскрой лючок бензонасоса и посмотри поплавок, за одно посмотришь фильтр грубой очистки топлива. Процесс-то не сложный.

эээ... а попдробнее можно? smile.gif



Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD
Челябинск
 45683331  
+Quote Post
BLINDER
сообщение 8.10.2007, 21:18
Сообщение #59

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 2 раз(а)


приезжай придумаем,я могу тебе помочь



Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка
 310866932  
+Quote Post
SAV
сообщение 12.10.2007, 13:15
Сообщение #60

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Братья! Тему исследовал вдоль и поперк т.к. менял сгоревший датчик со стороны пассажира:
1. У 4WD с точностью показаний хуже: бак стоит поперек и имеет два датчика - слева и справа. Сигнал с обеих поступает в блочок (считает среднее арифметическое) и далее на индикатор. Выдача сигнала среднего знач. необходима так как малейший крен влево-вправо вызывает большой разброс, плюс сглаживает броски на кочках.
2. Доступ к датчикам очень прост: убрать заднюю сидушку, под сиденьем увидишь два лючка, который за пассажирским сиденьем, имеет основной разъем [b]Когда один из датчиков выходит из строя, то неисправность выражается в постоянном мигании последнего деления или наоборот все деления "горят" не зависимо от количества бензина У меня перетерлись два витка проволочки (самый примитивный реостат).
3. Нашел б/у от переднеприводного стрелочного (конструкция несколько другая), но сопротивление реостата совпадает 100%. Датчик прикручиваешь на место родного (к моторчику бензонасоса).
4. Ставишь на место и вперед.
Вывод[/b](личный):
- чем новее машина тем хуже надежность-в основном все одноразовое!
- агрегаты недолговечные-впечатление, что проектный срок эксплуатации датчика - один год;
- японцы идут по пути удешевления во всем: фул-тайм вместо "кнопки", унифицированный электронный казатель топлива на большинстве тоет, картонный бампер и т.д. Жалуются на указатель все знакомые! У меня мигал до замены и сейчас продолжает от 15 до 5 л. Глох за год раз 5, заливаю десятку и через 5 км начинает мигать последнее деление. Думаешь ну еще полно, потом забываешь и глохнешь. В старых машинах точно 5 литров и загоралась красная лампочка. Сейчас привык - знаю что последняя риска - червонец и лучше не рисковать.
- на 4WD нет терморезистора - аварийного указателя уровня топлива(на старых моделях шел на лампочку). Себе поставил с ним, дойдут руки подключу к лампе на панели приборов.
-стрелочному респект!
-конструкция датчика 4WD и цвет проводов в книге не совпадают c действительностью.
- на машинах с продольным расположением бензобака точность намного выше.
- ползунок реостата открыт(надо было додуматься!) и смазывается бензином, находится в верхней части бака. Соответственно, не допускай частой езды с полупустым баком - перетрется быстро!
Что неясно пиши, удачи!



Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:54