Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инсталляция аудиосистемы, Toyota Raum 1997г.в. с фото!
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 2:16
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, пришла пора и мне отчитаться. Начиналось все здесь - ссылка и продолжилось здесь - ссылка (Форум "Музыка в автомобиле" на Drom.ru). Соответственно, этот пост - копия такого же на дроме.

Вот он, мой красавчик -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_1_.jpg ( 47,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 2:54
Сообщение #2

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заранее извиняюсь за качество фото - снимал на телефон (2 МПикс, но сами понимаете, какие они эти пиксели)

Планировал сразу остановиться на недорогих комплектующих, выбор пал на Fusion. Ознакомился со статьями в журналах, отзывы меня удовлетворили.
Приобретено:
- Фронтальная акустика: Fusion CM-65 (Encounter), двухполосная компонентная, 16,5 см. – 2550 руб.
- Сабвуфер: Fusion SW-10ES (Encounter), 10 дюймов – 1825 руб.
- Усилитель: Fusion EN-AM6004 (Encounter), 4 канала – 5250 руб.
- Звукоизоляция: Вибропласт М1 – 18 листов х 300 руб = 5400 руб. Dynaliner -1 лист ¼” – 1800 руб.
- Комплект для подключения 4-х канального усилителя Mystery MAK 4.04 (силовой кабель 25 мм2/4Ga, RCA для 4-х каналов одним жгутом, Remote, акустический кабель 3,5мм/12Ga, предохранитель на 60А в корпусе, клеммы и хомуты) - 1100 руб. Плюс докупал акустического кабеля Мистери еще 12 метров.
- Фанера 20 мм. -2150 руб. лист 1,5х1,5 м.
- Термопистолет Bosch - подарок..
- Всякое остальное: карпет, клей, изолента, гофр, хомуты, саморезы, болты, уголки. На эти мелочи уходит пресс денег, и их никогда не хватает, приходится докупать еще smile.gif
После прикидки кое-чего ко лбу, получилось, что ставить хозяйство надо в багажник, хоть он и маленький, там имеется фальшпол и под ним отделения под всякое барахло см 15 высотой. Всякое барахло предпочитаю не возить, потому невелика потеря smile.gif Кроме того, фальшпол и полка никак не закреплены (с целью их извлечения для доступа к отсеку с запаской), на кочках грохочут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_12.jpg ( 56,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 2:59
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Жаль, что только одна фотка во вложении разрешается. Вот еще багажник до вмешательства -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_13.jpg ( 54,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:01
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Начал с шумовиброизоляции и установки акустики в передние двери. Изолировано двумя слоями Вибропласта М1 и слоем четвертьдюймового Dynaliner-а по наружной стороне и одним слоем того же Вибропласта на внутреннюю сторону.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_16.jpg ( 66,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
 
+Quote Post





 

DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:04
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мидбасы (16,5 см) спокойно влезли в штатное место с проставкой из 8 мм фанеры. Схема временная, хочу сделать подиумы с доворотом. Очень долго парился с протягиванием кабеля в дверь. Был несказанно рад, когда удалось. Пищалки установлены в комплектных стаканчиках в дальние углы стоек лобового стекла с поворотом на противоположного слушателя (т.е. пищалка слева смотрит на водителя, вторая - на пассажира). Такое расположение выбрал после продолжительного отслушивания в разных вариантах установки (на скотче). Сфотографировать забыл.
Все это работало по временной схеме от взятого напрокат на зиму Kenwood-а.
Далее занялся протягиванием кабелей. Все кабеля в гофре, даже Remote. Некоторые кабеля удалось просунуть в гофр без разрезания, те гофры, которые все-таки резал, замотаны изолентой по всей длине. Силовой кабель (+) протянут с левой стороны по полу под обшивкой. Минус - к кузову под сиденьем. Межблок, Remote и акустические (все) - по правому борту (левый - сначала под торпедо). Акустические кабеля проложены парами в один гофр - потолще на мидбасы, потоньше - на пищалки (калибров не помню), около двери разделяются, к пищалке идет в отдельном тонком гофре. За задними сиденьями пришлось резать пластиковую обшивку, гофры толстые..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_14.jpg ( 86,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:06
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще кабеля
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_15.jpg ( 62,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:07
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Разобранный салон для протяжки кабелей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_18.jpg ( 49,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:09
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Затем приступил к изоляции багажника и передней части салона. Торпедо не снимал, до куда дотянулся, туда приклеил Вибропласт в один слой. Под сиденьями сдирал старую родную изоляцию. Тот еще гемор.
Ну и затем самое интересное.
Планирование саба. Мерял куском картона нижнюю часть. По получившейся детали считал площадь, высота известна. Форма получилась средней сложности, литраж получился рекомендованный производителем для ЗЯ - 16 литров. Затем электролобзиком по фанере поводил, получились детальки. Сложил, закрепил мебельными стяжками (такие шурупы под шестигранник). Затем пришлось повозиться с крышкой. Ее надо было оформить по форме багажного отсека (старая крышка была рамером меньше, чем багажник и по форме не совсем соответствовала. С картонкой не прокатило. Шибко неудобно. Установил коробку саба на место, крышку примерял на месте, подпиливая лишее до достижения результата. По готовности заготовок все собрал-стянул, затем разобрал, силиконовым герметиком обильно промазал швы - собрал обратно, обклеил внутри Вибропластом в один слой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_19.jpg ( 50,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:10
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Примерка саба на место
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_2.jpg ( 35,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post





 

DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:11
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Осталось собрать полку под усилок. В оставшуюся часть багажника. Короб без проблем собрался. С крышкой тот же трабл, что и с крышкой саба. Также подгонял, благо наловчился уже. В крышке выполнено отверстие прямоугольного вида. В нем устроил ящик, примерно 45х50 см. У ящика нет одной стенки (которая ближе к задней двери) для лучшей вентиляции. В качестве крышки ящика - оргстекло 6 мм., потому ящик установлен не заподлицо, а ниже уровня полки на эти 6 мм. Чтобы иметь возможность доставать запаску, полка с ящиком установлена на коробе на дверных петлях. После примерки-подгонки-сборки пошел домой со всей конструкцией, наводить красоту. При помощи любимой супруги производилась обтяжка карпетом. Вымеряли, затем старой швейной машинкой сделали прострочку двойным швом (жене отдельное спасибо). Затем клей-спрей - и на фанеру. Немножко накосячили при обтяжке, но что уж теперь..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_3.jpg ( 25,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:12
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


После обтяжки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_4.jpg ( 42,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:14
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну вот и пора устанавливать. Крепление конструкции на болты к ребру жесткости за задним сиденьем и к кузову на алюминиевые уголки. После установки - протяжка кабелей, их точная подгонка по длине. Отверстия в конструкциях были подготовленны заранее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_9.jpg ( 38,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:15
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полка открывается
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_10.jpg ( 42,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:17
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кабеля на хомутах на нижней части короба под усилок
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_7.jpg ( 70,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:19
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кабеля проложены за задними сиденьями
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_6.jpg ( 38,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post





 

DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:20
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще кабеля
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_11.jpg ( 46,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:21
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Гриль на саб купил какой попался, прикреплен как попало.. Думаю, как быть.
Из родной крышки отсека запаски выпилил кусок под размер короба. Обтянул карпетом, закрыл запаску. Оставшуюся видимую часть пола багажника тоже под карпет спрятал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_8.jpg ( 35,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:24
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


С целями сохранения некоторой функциональности багажника smile.gif, а также для защиты от посторонних глаз сделана накидка из родного коврика, который лежал на запаске и по форме повторяет багажник. Обшил черным карпетом, и вот -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Raum_5.jpg ( 33,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 2.5.2008, 3:26
Сообщение #19

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну и напоследок - ссылка. Реально заколебался. Но справился, нашел подходящее место, протянул кабель с гофром вместе. Предохранитель на болтики к предохранительному блоку штатному присобачил, недалеко от аккума. Подключил - запело.
Забыл сказать, тыл штатный, но не играет, ибо сцены нет, не люблю так, нравится звук, локализованный перед слушателем.
Напала грусть, забрали у меня магнитолу Кенвуд. Пока езжу с раритетной Sony WX4000 (СиДи/кассета, два Дин). Линейных выходов нет, потому 250 руб на конвертер Mystery (конвертирует сигнал с выходов усилка магнитолы на акустику в линейный стереовыход).. Мера временная, скоро придет Pioneer DEH-88RS, решил не мелочиться, потому как понял, разницу в качестве звука слышу хорошо, буду мучаться, если возьму дешевый транспорт с плохим процессором. Кроме того, думаю, кое-какие недостатки компонентов и инсталла удасться выправить процессором.
О качестве звучания говорить пока не очень хочется по причине отсутствия нормальной головы. В целом - звук нравится, саб дал больше, чем я ожидал. Удалось подстроить так, чтоб не чуствовалось локализации саба сзади, думал не выйдет. Верха резковаты. Не совсем нравятся рок и джаз в исполнении данной системы, надо бы помягче, но теперь придется к этому привыкать. Электроника и классика хороши, на мой вкус.На 55-65 Гц дребезжит плафон освещения багажника. Сцена плоская, глубины не чувствуется. Но посмотрим, что будет при добавлении в компот 88-го.
При подготовке пользовался материалами этого форума, форума ссылка, форума ссылка, ссылка. Старался никого не доставать, изучать факи, мануалы, форумы. Сравнить пока особо не с кем. Надо доизолировать задние двери, крышу и пол между рядами, поверх вибры положить шумку, сделать подиумы под миды и пищалки. Ну а пока - покраска кузова (морда битая) и салона, обтяжка салона. Хочу фантазийно, под фирменные цвета Fusion, и снаружи и внутри.
Жду откликов, советов, критики и похвалы smile.gif
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.5.2008, 8:00
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А провода в гофру и изолентой перемотан, не слишком ли? считаю что перебор.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:04