Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инсталяция тахометра, все обсуждения по тахометрам СЮДА!!!
cev
сообщение 14.7.2008, 16:51
Сообщение #61

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


на старлетке у меня такой же стоял. довольно просто инсталируется. один провод сигнальный в диагностический разъём, один на "+", другой на массу. есть сикунтомер, таймер, 2 будильника, тахометр, часы и регулируемый сигнал превышения значения и чёто ешо. провод протянул через резинку которая уплотняла какие-то провода из капота в салон.

Присоединённое изображение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 16,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 14.7.2008, 16:52
Сообщение #62

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


на рамме сейчас такой стоит: меряет: одометр, спидометр, тахометр, разгон за 100/200/400метров время круга, есть два ограничителя скорости 130/180. можно ввести погрешность на величину колёс от штатных и чёто ещё может, инструкцию мне старый хозяин не дал а в инете только инглишь вспоминаю школу и институт. когда розобрался понял что класная штучка. только ставится он посложнее я так понял что он данные прям с эфишки берёт туда же в разрыв проводов и ставится
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  General_engine_APEXi_Rev_Speed_Meter.jpg ( 19,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 14.7.2008, 16:53
Сообщение #63

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


хема возможностей по английски для тех кто понимает
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________2.JPG ( 108,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 14.7.2008, 17:00
Сообщение #64

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


схема подключения
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1.JPG ( 62,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

StasЯН
сообщение 16.7.2008, 11:56
Сообщение #65

Бывалый тюнингист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


-=kapa=-

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

похоже я ждал именно тебя!!!! cool.gif



Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка
 389694147  ВКонтакте  
+Quote Post
dios1
сообщение 13.8.2008, 8:24
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Я купил тахометр ТХ-319. Кроме оборотов и прочих таймеров и секундомеров он показывает измерение угла замкнутого состояния контактов "УЗСК". Вот у кого такой же серии тахометры ТХ-3** или ТХ-5**, у вас показывает эти градусы? У меня показывает 45 градусов на холостом ходу. Если это угол опережения зажигания, то я вообще не в понятках blink.gif . Тогда должно показывать 8-12 (по мурзилке), а не 45.
Подсоединяли на братовском спринтере (у него трамблер), у него показывает 15 градусов, что более похоже на правду.
А про 45 градусов я вообще не в курю никак.
Кто знает, разъясните пожалуйста неучу biggrin.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 13.8.2008, 11:45
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Всё. Вроде бы разобрался сам. Пошарился по интернету и понял, что это самое УЗСК надо мерить на трамблерных движках. А нам это не грозит smile.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.8.2008, 6:01
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


У меня при скорости 115км/ч (примерно) 3000 оборотов выдает



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.8.2008, 9:26
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Кстати,
1) на ХХ обороты у меня 680-690.
2) На ручнике на "D" 580.
3) С выжатой педалью тормоза всегда на 10-20 оборотов побольше. Хоть на нейтралке, хоть на драйве.
У кого как?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

-=kapa=-
сообщение 18.8.2008, 17:01
Сообщение #70

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 21.9.2007
Поблагодарили: 6 раз(а)


dios1
1) 710-730
2) 610-630
 
+Quote Post
-=kapa=-
сообщение 18.8.2008, 17:02
Сообщение #71

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 21.9.2007
Поблагодарили: 6 раз(а)


холостые можно регулировать как тебе угодно, я поставил чуть больше что бы на Д при остановке не сильно вибрировала
 
+Quote Post
dios1
сообщение 19.8.2008, 10:11
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Я тоже регулировал после того как прочищал ХХ. Выставлял больше 700. Так ведь всеравно колбасило с той же силой, но только быстрее (с увеличенной частотой) biggrin.gif . Короче сделаешь маленькие обороты - колбасит медленно, сделаешь большие - колбасит быстро. Ну да ладно... это уже другая тема



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 30.8.2008, 6:54
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


вот и я захотел поставить Multitronics DD5i, он такой плоский, думаю само то на руль smile.gif думал такие штуки по 2-3 т.р., оказалось почти бесплатно, так почему бы не попробовать. Кстати неправда что на автомате тахометр не нужен, на режимах 2-L не помешает, плюс овердрайв поможет понять, включать его или нет...

народ, кто ставил на руль, сфотайте с виду сверху, как взгляд водителя, удобно ли?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
RiDer
сообщение 1.9.2008, 8:31
Сообщение #74

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу купить БК-06: ссылка
Но вот не особо представляю как его подключать.
В инструкции написано, что плюс и минус - питание, а (дословно) : "Длинный провод вывести под капот и подключить к выводу катушки зажигания, соединённому с прерываетелем (для контактной системы зажигания) или коммутатором (для бесконтактной системы зажигания).. "



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
dios1
сообщение 2.9.2008, 5:59
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


RiDer
Если написано, что можно подсоединять к коммутатору, то подсоединяй прям так же как описано в ветке. Плюс (красный) к (постоянному наверное, который не зависит от замка зажигания) плюсу, минус (синий) к минусу (массе) и оставшийся (сигнальный) провод к контакту ТАС в разъеме подключения к компу.
Я сделал так и всё работает нормально. Плюс подсоединил к контакту в том же разъеме (кажись зеленый провод, над ТАСом который), он там постоянный, т.е. если из замка зажигания вытащить ключ, то тахометр еще показывает время, а потом переходит в дежурный режим экономии энергии.
Если надо, могу посмотреть по книжке к какому именно контакту подключал плюс, а то сейчас уже не помню. Там есть постоянный плюс, а рядом прям - непостоянный (зависящий от замка зажигания), т.е. если ключ вытащен, то питания нет. Если мой тахометр подключить к непостоянному плюсу, то каждый раз на нём будет скидываться время и всё остальное (там даже выставляется число цилиндров изначально)
удачи!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

RiDer
сообщение 3.9.2008, 4:09
Сообщение #76

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


dios1
Я подключил)) только к непостоянному плюсу. Каждый раз при включении зажигания приходится нажать кнопку один раз, чтоб включился режим тахометра..



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
gurza
сообщение 21.11.2008, 6:56
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Нужен совет. Я заменил лампочки в панели приборов и поставил пленочку красную (используется для обложек при сшивке листов А4 на спец. машинках), теперь подсветка красная и яркая, но для этого пришлось разобрать по винтикам всю панель приборов. Стрелки спидометра и тахометра не снимал. Когда собрал все назад - тахометр стал показывать на 1000-1500 оборотов примерно меньше ((( Разобрал все опять, все контанты проверил, пошевелил, винты подтянул - собрал - результат: тахометр стал показывать на 1000-1500 оборотов примерно больше, чем надо, тоесть при включении зажигания он автоматачески становится не на ноль, а на 1500 оборотов и отсчет оттуда ведется. При выключенном зажигании стрелка на нуле, но даже когда ключа нет в замке стрелка с периодичностью 10 секунд дергается до 1500 оборотов.
Я в шоке, повторная расборка сборка (3-я и четвертая) ни к чему не привели. Что делать? Из-за чего так могло случится? Есть какие-то соображения?



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 22.11.2008, 6:33
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Если стрелка дергается, значит где-то еще неконтакт.
А в самой панели приборов, случайно, нигде нет регулировки тахометра. А то мож ты её подкрутил сам того не ведая smile.gif
Попробуй еще снять разъем с главного компа управления двигателем. От него же идут данные на тахометр. Вот может там и неконтакт случился.
И еще: ты лампочки то где именно поменял и какие поставил, аналог или нет? Может они другое сопротивление дают и из-за этого тах и гонит. Просто я не знаю, может там в панели от сопротивления одной лампочки зависит правильная работа всего остального.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
gurza
сообщение 25.11.2008, 6:57
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


dios1
Был у электрика. Лампочки родные поставил, все я нормально и правильно сделал, но...
оказалось что стрелка сбита на тахометре была, хотя я ее не снимал, видно как-то не аккуратно на нее надавил или что-то не так сделал, короче все в ней дело было - мне ее выставили, вроде правильно, но покатался несколько км и понял, что она ровно на 500 оборотов меньше показывает ((( но времени переделывать ехать у меня не было, мне машина нужна была и в выходные тоже - я кататься ездил на горных лыжах, короче, так и оставил, как есть, меня не обламывает, наоборот даже ложное чувство спокойствия, что на гашетку типа меньше давлю ))) Кстати, сгонял в Шерегешь и в Междуру, ну, вобщем-то и прогревов много было и по городу км 100 из этого накатал - всего 616 км до заправки с подсчетом расхода скушал 58 литров, итого расход 9,4 получился - для зимы для моего Романа это очень мало, обычно 12, значит по трассе вообще маленький получился расход, хотя я притавливал (100-170 км/ч большую часть дороги шел), короче, я очень приятно удивлен!



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.12.2008, 19:14
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Спасибо за советы. Действительно, тахометр TX-319 (450 руб) нормально работает, подключение сделал так же как и написано. Питание постоянное взял с соседнего провода (сигнальный провод - крайний внизу со стороны салона, а питающий - следующий, т.е. на один выше). Минус получил с использованием винта, который крепит этот блок. Чтобы нормально примостить сигнальный блок, нарастил провода на длину сигнального провода, пропустил в сторону бардачка и сам блок разместил в верхнем правом углу стекла. Пришлось разобрать коробку, просверлить дырку для присоски и повесить ее на присоску. Клеится обратно с испольованием дихлоэтана. Полученное на фото. Очень удобно - не отвлекает, аккуратно, присоска надежнее скотча. Рекомендую, т.к. действительно, привыкнув к трахометру, без него неудобно. Холостые обороты на прогретом двигле - 700.
Всем удачи! cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 18,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:34