Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно заводить двигатель после капиталки?
Finding
сообщение 4.1.2012, 8:29
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Для общего сведения - у нас нет датчика похожения коленвала, и реально искра дается сразу на 2 цилиндрах.

Если нет, зачем было ставить 4 катушки, сделали бы две и искрили бы на 2 цилиндра одновременно.
Датчик положения коленчатого вала, № 1 страница 77, умная книга. TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New).
Из-за него и не заводится. Учите матчасть.

Сообщение отредактировал Finding - 4.1.2012, 8:46



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
zmax
сообщение 4.1.2012, 16:50
Сообщение #22

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(b0r15 @ 4.1.2012, 1:34) *
Ждём smile.gif

ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь все по порядку.
До чего вчера допер, то сегодня и исправил.
По фоткам, на которых изображены распредвалы видна ошибка. И так в чем была ОШИБКА.
Когда ставил распредвалы и одевал ремень ГРМ, то я шкиф коленчатого вала поставил на метку "0", а распредвалы совместил и одел ремень ГРМ так, что отверстие на шкифе распредвала "4Е" совпало на 11 часов (т. е. если зайти с торца двтигателя, с той стороны где ремень ГРМ и посмотреть на двигатель, то метка "4Е" будет совпадать с верхним левым отверстием на подшипнике). А КАК НАДО БЫЛО!!!
Прикрепленный файл  книга.JPG ( 39,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1310

Вот внимание п. 6 а).
Что я сделал. Так как распредвалы были собраны правильно, то я снимаю ремень ГРМ, отвожу шкиф колвала до пипочки, как написано в книге, вот фото (качество не очень, не подлезть, к сожалению).
Прикрепленный файл  IMG_1360_.JPG ( 613,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199

Теперь надеваю ремень ГРМ. Проворачиваю коленвал на 360 градусов и смортю совпадение меток (когда шкиф коленвала на "0", то метка "4Е" распредала должна быть на 1 час и совпадать с верхней правой метокой на корпусе подшипника распредвала. Совпадать должна прям точно. У меня первый раз было, казалось бы, небольшое отклонение этих меток миллиметра на 2. Это много. Так как если эти метки совместить, то шкиф коленвала сместится на на 15 градусов (точнее сказать, окажется между метками "10" и "0". Поэтому пришлось снять ремень и заново его внимательно, обращая внимание на метки распредвалов и коленвала, и аккуратно надеть ремень ГРМ. Опять крутим 360 градусов смотрим все совпало. УРА! Круто!
А вот как выглядят распредвалы с разных ракурсов, когда шкиф коленвала стоит на "0". ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!
Прикрепленный файл  IMG_1366.jpg ( 576,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1316
Прикрепленный файл  IMG_1367.jpg ( 705,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 798
Прикрепленный файл  IMG_1369.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739
Прикрепленный файл  IMG_1370.jpg ( 675,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614
Прикрепленный файл  IMG_1371.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 849

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал zmax - 4.1.2012, 16:54


Поблагодарили:
 
+Quote Post
R013
сообщение 4.1.2012, 18:11
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 4.1.2012, 22:50) *
ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Паздравлям-с!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.1.2012, 20:35
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата: когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало

Ты поясни лучше, как при совпадении меток, совмещающих места стыковки ремня и шкивов, ты не смог завести двиган.
Вот этого я до сих пор не могу понять.
Объяснение ошибки честно говоря тоже не особо понятное.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Finding
сообщение 5.1.2012, 0:20
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Что я и говорил, ПРОВЕРНИ НА ОДИН ОБОРОТ, а ты шаманский танец собирался вокруг машины делать.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 5.1.2012, 15:01
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 4.1.2012, 22:35) *
Цитата: когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало

Ты поясни лучше, как при совпадении меток, совмещающих места стыковки ремня и шкивов, ты не смог завести двиган.
Вот этого я до сих пор не могу понять.
Объяснение ошибки честно говоря тоже не особо понятное.

Рискну предположить что шкив распредвала на самом распредвале раньше стоял по метке 5Е , на фотке кстати там краска белая, а после сборки шкив поставили на 4Е. Отсюда вопрос: как же всетаки правильно должен стоять шкив на распредвале для двигателя 5Е? по метке 4Е или 5Е? У меня на 5Е, пару раз разбирал но на 4Е не пробовал переставлять.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 5.1.2012, 16:15
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Лучший вариант разборки и сборки двигателя, разбираешь ставишь на меткам, красишь краской метки, снимаешь, собираешь обратно по метка крашенным, делаешь два оборота, смотришь совпадают или нет, если нет, снимаешь ремень с каленвала, проворачивашь на один оборот, ставишь ремень, крутишь несколько оборотов, метки должны постоянно совпадать. Я так делал при замене ремня и двух роликов, проблем с запуском не было, так написано в книге по двигателю стр.11 TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New)

Сообщение отредактировал Finding - 5.1.2012, 16:16



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
zmax
сообщение 10.1.2012, 9:14
Сообщение #28

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 5.1.2012, 19:01) *
Рискну предположить что шкив распредвала на самом распредвале раньше стоял по метке 5Е , на фотке кстати там краска белая, а после сборки шкив поставили на 4Е. Отсюда вопрос: как же всетаки правильно должен стоять шкив на распредвале для двигателя 5Е? по метке 4Е или 5Е? У меня на 5Е, пару раз разбирал но на 4Е не пробовал переставлять.

нет, стоял на метки 4Е, по крайней мере, когда я разбирал!
откуда и зачем краска белая не знаю!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.1.2012, 9:23
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Так ты выходит не помечал краской места совмещения ремня и шкивов коленвала и распредвала?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Nicc
сообщение 27.2.2012, 11:42
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Я ваще не понимаю нафига что то помечать???? Разобрал, заменил, собрал по букварю со всеми метками. Там дурного не напишут))) А все эти помечания краской бред помоему. Потому что когда у меня был ВАЗ2108 сколько бы я ремень со шкивами не метил в конечном итоге всё по книшке но зато завод с первого раза!



ссылка
 
+Quote Post
sergey_k
сообщение 17.11.2012, 21:39
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2008
Город: Димитровград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тема уже стара, а итога по меткам нет rolleyes.gif . Хочу сказать, что нет разницы - метка шкива распредвала на 4Е или на 5Е. Главное чтобы шпонка которая удерживает шкив на валу распредвала была сверху.



TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 18.11.2012, 7:40
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А почему тогда везде пишут что есть разница?
Мол у 4Е блок короче, поэтому и нужна эта метка.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
sergey_k
сообщение 19.11.2012, 19:21
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2008
Город: Димитровград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на шкиве 2 паза под шпонку (отметил на фото)
Прикрепленный файл  IMG_1367.jpg ( 698,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
,
но шпонка сверху и шкив поставлен так что там 5Е.



TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 20.11.2012, 17:13
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(sergey_k @ 18.11.2012, 2:39) *
Тема уже стара, а итога по меткам нет rolleyes.gif . Хочу сказать, что нет разницы - метка шкива распредвала на 4Е или на 5Е. Главное чтобы шпонка которая удерживает шкив на валу распредвала была сверху.

Разница есть. не помню точно, но по моему в пол зуба.

ради интереса переставь с 4е на 5е, распредвалы немного провернуться.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Adminchik
сообщение 23.12.2020, 17:35
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2020
Город: Адлер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем) biggrin.gif извините новичка, но хотелось бы спросить именно по этой теме, у меня всё тоже самое, и что я только не делаю, она все равно не заводиться. Всё целое, всё в метках. Назрел вопрос, в некоторых ресурсах читал , что нужно выставлять насос вместе с коленвалом,так ли это?возможно я ещё что-то упустил?
 
+Quote Post





 

SSStepan
сообщение 15.1.2022, 14:12
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 13.6.2012
Город: Намцы
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Adminchik @ 23.12.2020, 23:35) *
Привет всем) biggrin.gif извините новичка, но хотелось бы спросить именно по этой теме, у меня всё тоже самое, и что я только не делаю, она все равно не заводиться. Всё целое, всё в метках. Назрел вопрос, в некоторых ресурсах читал , что нужно выставлять насос вместе с коленвалом,так ли это?возможно я ещё что-то упустил?

по твоему глупому вопросу - если все в метках, может бенза в баке нету? Если честно, у вас глупый вопрос. Если всё по меткам, и мозги(EFI) работают может механик тупит? И стоит механика заменить?

Сообщение отредактировал SSStepan - 15.1.2022, 14:13



RAUM 2004 г. 2WD 1NZ-FE
 89142231119  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:37