![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Кому наглядности мало,могу выслать кусочки на память...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Кусочки на память ни кому не нужны ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
После установки на место:
На холостых-прогревочных оборотах ни каких изменений по звуку. Что он был,что его нет. Вот сейчас допишу и поеду тестировать.....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Раумовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.2.2005 Город: Астрахань Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
И как результат?
![]() TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Результат.....
Четкая уверенность что в этом все возникающие проблемы с движением (ускорение, набор скорости, тяга в гору и т.д. ) с катализатором уже не связана. Сказать что забит был сильно -тоже нельзя .Но так как у этой детали автомобиля был тоже свой ресурс и если в Японии его не поменяли, то в России участь у всех катализаторов одна.Но у кого раньше а у кого позже... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
То есть лучше не стало - я правильно понял?
![]() RAUM 99 FF Екатеринбург
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Роман-200
Народ требует ответа!!! ![]() ![]() VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Извените,суета...
Из всего списка предпологаемых неиспавностей я вычеркнул очередной пункт. (Ситуация очень напоминает отношения с зубом мудрости).К томуже у меня к этому были обьективные предпосылки-в выхлопную систему летело много грязи. Лучше не стало,вернее ситуация координально не изменилась.После этого менял на ноый датчик положения коленчатого вала-Тоже изменений никаких. Значит ..... Круг подозреваемых значительно сузился.И рано или позно в этой теме форума я всетаки поставлю жирную точку. Осталось: 1.Проверить в двух местах давление топлива 2.Замена высоковольтных катушек с проводами 3 Замена акума 4 Самое последнее уже ковырятся в компе. P S Но уже сейчас, разница с тем что было -КОЛОСАЛЬНАЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Роман-200
В этой ветке не нашел, после замены или ремонта чего все-таки разница стала колоссальной по сравнению с тем, что было? Я только понял, что замена датчика положения и извлечение катализатора вроде не очень-то помогло... Что помогло? Как может замена аккума помочь в этой проблеме? Поясни.. У меня тоже резвости маловато...В смысле у Раума моего... ![]() RAUM 99 FF Екатеринбург
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начальные симптомы описывал в "Вибрации на драйве".Так бы и ездил если-бы не купил такую-же машину брату.Та вообще летала как пуля...Вот тогда я понял что у меня что-то не то...
На прогретой машине была очень большая вибрация+какие-то пропуски в зажигании.Манипуляции со свечами ни к чему не привели.Менял сальники-чистил весь движок(непонятные отложения на всех деталях).Вибрация прошла,а вот в системе зажигания еще сидит какая-то "заноза"(или насос или....)Во время разгона где-то между 20-40 км ч тупит штрашно,потом ускоряется вдвойне. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Про акум мне версию коллега по работе подкинул.Смысл в том что при мертвом акуме вся (или большая часть) инергия генератора уходит на зарядку.И что там остается для хорошего искрообразования неизвесно .Надо будет проверить...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |