Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения.
klop-2
сообщение 26.11.2005, 11:44
Сообщение #41

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
У меня со старым лямбда звук работы двигателя был мягкий и тихий, после установки Бошевксго появился рык, особенно когда подкинешь газку. Накатом и на малом газу мотор не слышно



А рычать он стал случайно не так, как у меня. А то я не помню как до замены лямбда зонда было – теперь теряюсь в догадках нормально ли работает мой двигун.
Сбросьте себе на жёсткий диск этот RAR файл, а затем открывайте. Там запись (аудио) движка моей мафыны. Оригинал записи - подправил (фоновые шумы убрал, уровень звука исследуемого звука усилил).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.rar ( 54,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
astax
сообщение 5.12.2005, 16:10
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так думаю, это просто датчик неплотно стоит, или еще какая-то прокладка. И в районе коллектора звук выбирается наружу. Именно тогда и получается такой басовитый рык.



Raum 99г., 2WD - разбит (не мной) и продан :(
 54828272  
+Quote Post
DBC
сообщение 8.12.2005, 15:25
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2005
Город: г. Магадан
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите код кислородного датчика по каталогу, у меня есть подозрение, что тоже надо менять (большой расход топлива на холостых).



Toyota Raum (4WD) 1998 (темно синий) г. Магадан
 
+Quote Post
nik112
сообщение 8.12.2005, 15:35
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Toyota 89465-10060 на Exist.ru от 110$



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post





 

DBC
сообщение 8.12.2005, 15:41
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2005
Город: г. Магадан
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Toyota 89465-10060 на Exist.ru от 110$

Благодарю за информацию



Toyota Raum (4WD) 1998 (темно синий) г. Магадан
 
+Quote Post
mark
сообщение 9.12.2005, 1:54
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времечка.
nik112
Прошу прошения, но это датчик 89465-10060 (sensor oxygen) находится в выхлопном коллекторе.
За холостые обороты отвечают два других датчика
89420-46010 (sensor vacuum) выходит очень редко из строя , проверяются шланги соединения или контакты. Находится на внутренней стенке моторного отсека.
89452-20130 (sensor throttle position for EFI). более уязвим и часто меняется,
двигатель плохо работает и большой расход бензина
 
+Quote Post
dva
сообщение 9.12.2005, 8:34
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


klop_2
Послушал звук твоего двигателя, из 30 сек очень трудно что понять, но похоже и у меня также рычит. Причем рычит когда придавливаеши газ!
До смены датчика на Бошевский такого рыка не было. Что-то не получается описать физику этого явления. Расход бензина заметно не изменился.
По поводу прокладки неверно, небыло траганий никаких прокладок - только замера лямбды...



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
klop-2
сообщение 10.12.2005, 21:53
Сообщение #48

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хочется докопаться до истины. Если получится или пойму в чем причина всем - «растрезвоню».



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
nik112
сообщение 12.12.2005, 7:07
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


markУ Так вроде про датчик кислорода (лямбда-зонд) DBC спрашивал



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post





 

Михаил
сообщение 13.12.2005, 9:08
Сообщение #50

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, не влияет ли этот самый кисл датчик на подергивание машины на скорости?
По теплу у меня все гладко было, а как морозец дошел градусов до -20...25, так и стало подергивать примерно от 60 км/ч начиная... Даванешь до кикдауна, потом обратно переключается ровненько и даже с новой силой подтягивает, затем снова рывки и тяга падает.
Мож датчик не сигналит на морозном воздухе?



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
Константин
сообщение 14.12.2005, 10:47
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Подскажите, не влияет ли этот самый кисл датчик на подергивание машины на скорости?

Нет, не думаю что подергивания из-за датчика.
Дело в чем-то другом. Посмотреть свечи и форсунки не помешает



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 17.4.2006, 17:20
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хочу заменить кислородный датчик на аналог от NGK.
1200 р в Новосибе.
ссылка

Внимание! вопрос!
Масса в родном проходит через корпус или изолирована?
Выбор между OZA624-E4 S4 и OZA624-E5 S4CG.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 17.4.2006, 18:05
Сообщение #53

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Диагностику делал? Почему именно датчик кислорода - если диагностика не показывает отказ не стоит трогать!
Стоит начать с воздушного фильтра и анализа стиля езды!
А какой расход?



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 17.4.2006, 18:23
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Зачем платить больше? biggrin.gif
ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Эдик
сообщение 17.4.2006, 18:43
Сообщение #55

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера поставил датчик кислорода БОШ. Все сделал правильно, а код неисправности по прежнему 21. Коды стирал дважды. На родном датчике сопротивление между выводами подогрева - бесконечность. На бошевском - 3,5 Ом на горячем движке. Вопрос знатокам - Кто виноват и ЧТО ДЕЛАТЬ?



Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
 
+Quote Post





 

юзик
сообщение 17.4.2006, 20:12
Сообщение #56

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.9.2005
Город: г.Кострома ул.Ново-Полянская 8-56
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сергей
Я себе поставил такой датчик вместо родного. Неисправность ушла. Масса, по-моему, изолирована.



Raum 97г.4WD, белый, Кострома
 246087147  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 17.4.2006, 21:35
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Мужики, ну должно же быть что-то святое:хоть лямбду-то оставьте родную! smile.gif
Цитата
Коды стирал дважды

А как стирал? Я вот только отцепив минус с ними расстался.

Цитата
Зачем платить больше? 
ссылка

Там ведь нет результатов испытаний.

В умной книжке по ремонту японок прочитал,что EFI не пользуется сигналами
всех датчиков одновременно. В зависимости от режима ( т.е. используемой
программы) она использует информацию определенных сенсоров.
Датчик кислорода становится определяющим где-то при 1500- 2000 об/мин., т.е. когда появляется нагрузка.
И действительно, после замены лямбды, заметно выросла приемистость на
обгонах , все остальные параметры (и расход тоже) остались не изменными
( высокоточная аппаратура не применялась smile.gif ).То же подтвердил и VITZ: лампочка "CHEСK" (код 25- бедная смесь)загоралась
именно при ускорении на обгоне. Но там было тривиальное попадание Dexronа
в разъем датчика при работе с маслом АКПП(неудачное расположение проводки и щупа) .Промывка разъема все исправила!



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Martin
сообщение 18.4.2006, 7:33
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а кто-то может выложить картинку как переделывается датчик ??? а то читал и понять несмог wink.gif



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
volody
сообщение 18.4.2006, 8:36
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот замена с картинками на 5E-FE.

ссылка



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 18.4.2006, 8:56
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


вот еще для общего развития ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post


33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:37