Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
23.8.2017, 21:19
Сообщение
#681
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
так вот не знаем теперь, расколбас прекратился после нового пятака или после новых подушек EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 4:15
Сообщение
#682
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А где я писал что решил проблему вибраций? ) Ремонт заслонки дал мне нормальные прогревочные и более менее стабильный и не повышенный хх. По подушкам, так я после каждой отписывался, вроде. Мытьё заслонки с клапаном на снижение вибраций у меня никак не повлияло. RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 5:00
Сообщение
#683
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.10.2016 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
PCV клапан на крышке новый стоит, причем покупал оригинал, так как несколько дублей брал прям в магазине дул в них, а они в обе стороны дуются поэтому разорился на оригинал. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 5:02
Сообщение
#684
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.10.2016 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на просвет зазоров по контуру пятака нет, да и зимой мыл несколько раз всё было норм после мытья. |
|
|
|
|
|
24.8.2017, 5:16
Сообщение
#685
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А если на не заведённой машине открыть капот, заслонку рукой открыть до упора и ось заслонки вперед - назад толкать? Будет люфт? RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 15:15
Сообщение
#686
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 21.2.2014 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Намного лудше стало. Не толчков не рывков и вибрация терпимая. А прогревочных так и нет. После сброса клеймы появляються,подобие,где-то с 900 —1000 стартует и вниз потом. Но это на 5—10 заводов хватает. Щас опять стартует с 750 и медленно идут до 900—1000 и опять вниз.. Аказия прям. Кстати прозванил проводку,всё там хорошо. И исчезла ошибка 15,осталось 14. А может из за них не стабильная работа на холостом ходу? Форсунки топливо льют с пропусками?. Есть таёты с ошибкой 14 вообще не хотят работать Сообщение отредактировал lisevgeny - 24.8.2017, 15:17 |
|||||||||||||||||||||||
24.8.2017, 16:28
Сообщение
#687
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 21.2.2014 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот видео . Как стартует и как грееться машина:)
ссылка |
24.8.2017, 16:39
Сообщение
#688
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Может разъем окислился просто? Вытащил - вставил, протёр немного, контакт появился ))) Капни спирта и повтыкай туда сюда, я так микрофонные разъемы лечу, когда фонить начинают ))) Кстати, а может глюки с оборотами тоже из-за плохого контакта разъема? RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 16:58
Сообщение
#689
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 21.2.2014 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ворошил все контакты. Даже протащил провода в салон из под капота до мозгов ,была мысель продублировать провода на катушки,прозванил....звоняться. Щас понаблюдаю.сегодня скидывал ошибки. Мне кажеться виноват ДТОЖ. Много гуглил читал за это и вообще за него. даже в книги написано что в случаи проблем показания температуры приравнивает комп к 80 градусам. И этот датчик связан с efi. Если скинуть с него фишку во время работы мотора.то двигатель очень сильно роняет обороты и весь пердит трещит сопит,обороты очень сильно наченают плавать,видать кхх шибко дурно становиться от этого,он очень пыжиться выравнять обороты ,но не глохнет мотор. И говарят должен включиться вентилятор-нефига он не включаеться Я имею в виду датчик который под катушками зажигания стоит. Тут искал дешёвый дубль что б купить и сменить для пробы. Не нашёл. А Оригинал брать и дорогой дубль пока не готов,жаба душит Но скоро холодать начнёт и придёться совсем туго
Сообщение отредактировал lisevgeny - 24.8.2017, 17:12 |
|
|
|
|
24.8.2017, 17:21
Сообщение
#690
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 21.2.2014 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Кстати шнур для подключения к ПК к диагностическому разъёму не кто не одолжит? Может он мне что подскажет . Извеняюсь что не в эту тему пишу
|
24.8.2017, 17:23
Сообщение
#691
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А чек разве не загорелся бы? А ты в ленинском районе бываешь, или на лесной поляне? Так может как-нибудь по компу посмотрели бы, шнур есть. RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 18:13
Сообщение
#692
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 21.2.2014 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ООО Бываю везде А ты в этих цыфрах чёнить понимаешь? Я бегло проглядел интернет и показаний с идеально здорового двигателя 5ефе не нашёл. Я про то что лично если увижу эти цыфры нифига не пойму с них
|
25.8.2017, 7:13
Сообщение
#693
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну не сказать чтобы очень, но как минимум с моими показателями сравнить + посмотреть что дтож, маф, лямбда и остальные датчики выдают. RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2017, 12:04
Сообщение
#694
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.10.2016 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нашел я проблему высоких оборотов, дело всё в моей не внимательности Не правильно поставил прокладку между дросселем и впускным коллектором:) если снять дроссель и смотреть на место прилегания к колектору то прокладка должна стоять так , а я в попыхах поставил язычком в право, но вверх ногами
Видимо где то прокладки "не хватало" и там сосало воздух. Сегодня всё переставил, завёл а оборотов теперь 500 и тачку всю колбасит... Мозги видели много оборотов и снижали на сколько могли+ я регулировкой клапана тоже занизил максимально. Щас всё собрал, скинул клему с аккумулятора и ушел домой, попозже пойду проверю когда сбросится память. |
|
28.11.2021, 9:04
Сообщение
#695
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина сильно вибрировала, особенно на "D" ,при остановке на светофорах. Психанулул и заменил свечные провода на Tesla silicone с нулевым сопротивлением, поменял свечи. Хорошо почистил дроссельную заслонку, снял КХХ , полностью разобрал и промыл жидкостью для карбюратора. Затем на горячую отрегулировал обороты с помощью КХХ.
А еще подтянул трос газа, чтобы свободно не болтался. Отрегулировал трос АКПП , оставил около 3 мм до упора. Теперь машина почти не вибрирует, скорости переключаются плавно, появилась динамика. Расход беезина еще не замерял. |
|
|
|
|
|
7.12.2021, 16:09
Сообщение
#696
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
'это вы помыли сердечник шагового электромагнита, мыть надо внутри этой штуки а не снаружи... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2023, 11:25
Сообщение
#697
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2021 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Штош. Лучше поздно, чем никогда. Может кому пригодится.
РХХ существует 2 вида. Старый, прозвонка которого описана в книге, и новый, о котором авторы тактично умолчали (видимо потому что сами не знают как его прозвонить ). Но, мы не одиноки, на висте/спринтер карибе/терселе и тд такая же беда. И в мануале также нет ни прозвонки ни описания работы. Старый регулятор стоял на самых первых машинах (но это не точно). Там с ЭБУ идут 2 управляющих провода, по сути просто запуская, то одну катушку, то другую, тем самым отклоняя рхх то в одну сторону, то в другую. Старый имеет один "плюс" и два "минуса". Управляется минусами. Старый РХХ: 1644985196098_bulletin.jpeg ( 16,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Всё бы хорошо, НО! На большинстве автомобилей стоит новый регулятор. И вот у него такая же точно фишка, но сигналы совсем другие. Там висит постоянный "+" (, постоянный "-"(E1), И с ЭБУ приходит всего 1 управляющий ШИМ (RSO) сигнал на третий пин. То есть просто мультиметром проверить его проблематично. Проще всего подцеплять регулятор к фишке и смотреть как работает шторка, то перекрывая подсос воздуха пальцем, то наоборот открывая. И после простоя понаблюдать, что есть прогревочные обороты. Новый РХХ + схема его подключения; 1576501918785_bulletin.jpeg ( 21,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Screenshot_20230905_141517_edit_293349514637529.jpg ( 145,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Еще работает вариант проверки как в книге: 1. Убедитесь, что в исходном положе- нии клапан открыт на 50%. 2. Отсоедините разъем датчика тем- пературы охлаждающей жидкости. 3. Подсоедините разъем клапана сис- темы управления частотой вращения холостого хода к клапану и включите зажигание (ON). 4. Несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапана ISCV. При этом клапан должен последова- тельно переключаться из исходного в полностью закрытое, в полностью от- крытое, и затем вновь в исходное по- ложение. Простыми словами: отключаем датчик температуры (который под катушками 3х пиновый), присоединяем разъем к РХХ (рхх при этом демонтирован с дроссельной заслонки). Включаем зажигание (двигатель не заводим) и потом фишку, то присоединяем, то отсоединяем. Шторка будет ходить туда сюда. Так же находил такое описание теста: прогреть двигатель до рабочей температуры, кпп в нейтрали, кондер выключен Замкнуть ТЕ1 и Е1 диагностического разъема. Обороты должны подняться до 1 тысячи на 5 сек, а затем вернуться к номиналу. Снять перемычку. НО вариант с перемычкой не пробовал. Прогревочные по утрам есть. Так что о нём ничего сказать не могу. Сообщение отредактировал Folzan - 5.9.2023, 11:34 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|