Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колёса ( колеса), Различные вопросы и проблемы |
15.12.2010, 9:22
Сообщение
#61
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.5.2010 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
кстате мне такоеже сказали, что меньше проблем с колесами, при перепадах температуры из колеса не даванет и не спустит
только это надо проверять, а за накачку 1го колеса просят от 100 до 250 рублей))) чето сыкатно на накачку тратить 400-1000 рэ ))) Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
|
15.12.2010, 9:58
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я у отца на работе на халяву вакуумировал и накачивал озотом, но это было лет 5 назад. ссылка
ссылка |
15.12.2010, 12:24
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 8.6.2010 Город: Красноярский край Канск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А мне кажется что изопроцессы ни кто не отменял с их соотношениями и так же закон Болйля Мариотта в молекулярке тоже PV=мюRT а тут сразу видно что не дуй если объем тот же то с температурой падает давление и наоборот, или что то не так в физике и ее законах?
Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
|
|
15.12.2010, 13:28
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я тоже считаю это всё фигня .просто девать деньги некуда.было бы разумней накачать гелеем глядишь колеса легче стали бы да и когда скучно и нет настроение можно подышать им и посмеяться.всё хоть какая та польза
Лех@
|
|
|
|
|
15.12.2010, 13:34
Сообщение
#65
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
У меня постоянно азот в колесах и в зимних тоже. После закачки машина стала мягче,мелкие стыки не так ощущаются,давление как накачал 2 атм до пол года оно не меняется. Когда колесо нагревается так и остается двойка. И это главное достоинство. Ещё не окисляется диск и не стареет резина изнутри. У нас стоит 60р накачать колесо на 14. Советую.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
15.12.2010, 14:48
Сообщение
#66
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
В обычном воздухе которым качают колеса на шиномонтажках много влаги и поэтому при перепадах температуры давление скачет, а в азоте влаги нет поэтому и давление держится. Вообщем как то так я думаю.
ссылка
ссылка |
Гость_al_com_* |
15.12.2010, 16:01
Сообщение
#67
|
Гости |
Да вы что, робята!!! Нафиг какой газ качать! Не зная как у вас, но я снял прошлой весной колеса, а осенью поставил и не подкачивал, давление в норме. За прошлую зиму тоже ни разу не подкачивал и на шиномонтажке не был. А вот летние колеса (резина и диски отстой, меняю в этом году) заколупали: и травят и протыкал раза 3 за лето!!! Азот резиту не окисляет???А кислород окисляет и резина становится кислая))) ей становится кисло и она разваливается))) У меня есть ГАЗ-69 на нем родные колеса стоят - протектора нет, а давление держат за 3 года простоя даже на диски не сел!!! Мягче идет? С чего? если резина жесткая-то хоть че закачаю!!! ведь изнутри ее давят те же 2 очка!!!
|
|
15.12.2010, 22:23
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А если нет дисков на лето это надо переобувать а это 240 за 4 колеса из разчёта что по 60 рублей как ты пишешь. А если посчитать проколы или так подкачать а перебортовка?. Не проще качать воздухом благо еще бесплатно (я про воздух )а еще проблема забыл.что бы лишний раз проверить давление это надо взять монометр и лишний раз нагнуться Лех@
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 13:46
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Резина, на сколько мне кажется, стареет обычно быстрее снаружи - кому нужна лысая резина с идеальной внутренней поверхностью? Да и диски в основном ржавеют в местах соединения диска и покрышки, а не внутри. Да и давление у меня тоже по пол года не меняется (на воздухе.) А разница в давлении увеличит срок службы на пару тысяч км. 60*4=240руб - куплю лучше пивка с корюшкой |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.12.2010, 9:30
Сообщение
#70
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.6.2009 Город: г. Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
В атмосферном воздухе около 80% азота (кому интересно наберите в поисковой строке вашего браузера "химический состав воздуха"), поэтому смысла нет производить накачку чистым азотом - это очередной развод с широкой рекламой.
|
|
27.12.2010, 12:22
Сообщение
#71
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Вся фишка в том что при нагреве колеса не меняется давление. Кому жалко денег не качайте.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
29.12.2010, 8:40
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вопрос даже не в деньгах, а в том, что у нас не везде качают азотом, следовательно при проколе колеса либо искать где качают азотом, либо перекачивать все воздухом...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
21.1.2011, 15:25
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.12.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
ссылка
Кстати тут купил себе пружины OBK и аморты KYB. Буду делать зад |
|
25.1.2011, 13:58
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Жжошь! Особенно порадовало про то, что машина стала мягче ))))))))) Купи манометр (70-100 руб в любом автомагазине) и проверь свои две атмосферы ЗЫ: не поленился, нашел значение коэффициента теплового расширения азота. Потому что мужики на работе начали спорить и доказывать тоже самое, что мол у азота он ГОРААЗДО ниже. Короче, у азота 3,672 х 10^-3 (1/K), у атмосферного воздуха 3,665 х 10^-3 (1/K). То есть, если округлить до второго знака после запятой, то у азота 3,67, а у воздуха аж целых 3,67! гыы ссылка Кстати, найти в гугле этот коэффизиент для азота оказалось достаточно сложно. В википедии он почему-то не приведён.) Даже на сайтах заводов-производителей азота говорится та же самая лабуда про то, что он в шинах не расширяется от нагрева и т.д. и т.п.. Ну и, для совсем неверующих, ещё одна ссылка: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2011, 14:22
Сообщение
#75
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Отвечаю по порядку. 1) манометр у меня есть,и достаточно дорогой. 2)измеряю давление регулярно в течении 4 лет как пользуюсь азотом. 3) ни когда не советую,не пишу,не говорю то что не знаю или не попробывал сам.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|
|
|
|
25.1.2011, 16:35
Сообщение
#76
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Извини, ничего личного, но как же законы природы?
|
|
25.1.2011, 17:32
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Тут Алексей писал про пиво с корюшкой. Действительно, лучше его взять, чем накачивать колеса азотом. Для любителей потратить деньги есть еще кислородный коктейль (вместо прогулки по лесу), свежевыжатый сок (чтобы не жевать фрукты) и т.д. и т.п. Без лоха и жизнь плоха.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
25.1.2011, 18:13
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
В школе на уроках химии я штаны просиживал,а сейчас вникать не хочу. Спорить не буду. Главное давление в шине не меняется,особенно по нашей жаре летом,и очень редко подкачиваю. Короче мне нравится. ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2011, 21:45
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Несколько лет назад прочитал рекламную статью про азот. Я часто общаюсь с серьезными химиками. Показал статью химикам. Химики посмеялись и сказали, что в данном случае слово азот очень похоже на слово «развод». Давление в шинах с азотом или воздухом будет изменяться при разных температурах. Зимой давление будет чуть меньше. Не трудно два-три раза в год на любой заправке проверить и подкорректировать давление в шинах. Иногда полезно менять старые ниппели.
г.Тверь, Raum-97, передний
|
5.10.2012, 6:21
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, всем !!!!! У меня вот какая проблема, скрип с левой стороны в районе заднего колеса. Что это может быть ?????
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|