Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер. Различные проблемы, вопросы и решения, Раум 2
vitaz60
сообщение 11.7.2014, 9:12
Сообщение #121

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Проверить же не трудно. Полей водой на ремень и включи кондей.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.7.2014, 17:25
Сообщение #122

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


зачем такой совет?

а просто рукой оценить натяжку не проще?
проверка простая - на длинном участке пытаешься повернуть ремень на 90 градусов пальцами
это должно быть весьма тяжело, при условии что это пытается сделать чел мужского пола. )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 11.7.2014, 23:47
Сообщение #123

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 11.7.2014, 18:25) *
зачем такой совет?

а просто рукой оценить натяжку не проще?
проверка простая - на длинном участке пытаешься повернуть ремень на 90 градусов пальцами
это должно быть весьма тяжело, при условии что это пытается сделать чел мужского пола. )

А совет такой,потому что человек с такими знаниями не сможет правильно оценить натяжку ремня.
 
+Quote Post
катриэль
сообщение 14.7.2014, 1:03
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 12.7.2014, 9:47) *
А совет такой,потому что человек с такими знаниями не сможет правильно оценить натяжку ремня.

Это вы правильно заметили rolleyes.gif
И врядли я буду это делать. Просто думала, что кто то с этим сталкивался именно на Рауме.
Читала о других машинах и пишут, что замена ремня совсем никак не повлияла, что проблема именно с кондиционером.
 
+Quote Post





 

shtorm_a
сообщение 31.7.2014, 21:05
Сообщение #125

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 6.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня хладогент утекал через нипель заправочный и через маленькую дырочку в радиаторе :-) Течь на радиаторе удалось выявить мыльным раствором из пульвизатора. Решение: замена заправочного нипеля и радиатора.



ссылка

Двгатель 1NZ (109л.с.)
Кузов NCZ20
2 WD
Год выпуска 2003
 +7-908-647-28-59  
+Quote Post
Raum108
сообщение 28.8.2014, 21:41
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 22.4.2014
Город: Кызыл
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TICLIR @ 23.5.2014, 21:11) *
Пришла жара, а кондюк почему то перестал работать.До зимы кондиционер работал,авто всю зиму простоял в гараже.
Подскажите куда поглядеть, что пошевелить или фрион испарился?


Если удалось как то решить проблему отпишитесь.
 
+Quote Post
TICLIR
сообщение 31.8.2014, 15:18
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.4.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Raum108 @ 29.8.2014, 3:41) *
Если удалось как то решить проблему отпишитесь.

Увы нет, я даже конкретно не занимался, но определил что давление в системе ниже нормы. Снял фишку с датчика давления
и замкнул 1 и 4 вывод и включил кондиционер, сразу включился вентилятор , ну и конечно я не дождался холодного потока
воздуха. Вывод надо ехать заправлять фреон и искать утечку.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 31.8.2014, 20:04
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


можно заправить азот + индикатор ультрафиолетовый.
это дешевле, чем 134 хладагент переводить впустую



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 1.9.2014, 5:52
Сообщение #129

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TICLIR @ 31.8.2014, 21:18) *
Увы нет, я даже конкретно не занимался, но определил что давление в системе ниже нормы. Снял фишку с датчика давления
и замкнул 1 и 4 вывод и включил кондиционер, сразу включился вентилятор , ну и конечно я не дождался холодного потока
воздуха. Вывод надо ехать заправлять фреон и искать утечку.

То-что замкнул 1 и 4 выводы ни о чём не говорит.
Вентилятор включится, холостые обороты подымутся, но компрессор кондиционера может не работать.
Проверь, подается ли питание на компрессор кондиционера. там всего один провод, и может в нем обрыв.
У меня была похожая история, вылечил восстановлением провода.
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 1.9.2014, 13:00
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


там в компрессоре стоит клапан, вроде должно быть слышно, как он срабатывает



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
TICLIR
сообщение 1.9.2014, 15:32
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.4.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Wadim 86 @ 1.9.2014, 11:52) *
То-что замкнул 1 и 4 выводы ни о чём не говорит.

Так вот это на прямую и говорит что мало давление в системе т.к. контакты 1и4 при нормальном давлении замкнуты.
И пока их не замкнёшь ни вентилятор не включается и обороты подымаются. А что касается провода я его прозвонил более того есть простой способ определить
если нагрузка. Я делаю так, один конец цешки подключаю к выводу блока управления второй непосредственно к компрессору, при включении в зависимости от тока на проводе происходит падения напряжения, которое и измеряем. И определяем работает компрессор или нет (конечно по эл. части).
 
+Quote Post
Raum108
сообщение 2.9.2014, 19:24
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 22.4.2014
Город: Кызыл
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TICLIR @ 31.8.2014, 19:18) *
Увы нет, я даже конкретно не занимался, но определил что давление в системе ниже нормы. Снял фишку с датчика давления
и замкнул 1 и 4 вывод и включил кондиционер, сразу включился вентилятор , ну и конечно я не дождался холодного потока
воздуха. Вывод надо ехать заправлять фреон и искать утечку.


Какой примерно бюджет по вашим прикидкам для решения проблемы? Спасибо.
 
+Quote Post
TICLIR
сообщение 3.9.2014, 3:45
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.4.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Raum108 @ 3.9.2014, 1:24) *
Какой примерно бюджет по вашим прикидкам для решения проблемы?

Понятия не имею, вообще ни чего не знаю. Меня тоже интересует это вопрос.
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.9.2014, 3:56
Сообщение #134

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


проверка работы муфты на кондере: Снимаешь фишку с кондёра. берешь провод вставляешь в фишку кондера и на "+" клеммы акб. муфта должна включиться. Т.е. до включения она крутилась, а после включения не крутится. если всё включается и выключается, то скорей всего где-то утечка. или нет давления. открути колпачек на трубке и нажми туда (как нипель) если стравливает, то давление есть. только долго не держи)
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.9.2014, 3:57
Сообщение #135

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


у нас в Красноярске бюджет от 800рублей
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 3.9.2014, 7:58
Сообщение #136

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(b0r15 @ 3.9.2014, 5:56) *
проверка работы муфты на кондере: Снимаешь фишку с кондёра. берешь провод вставляешь в фишку кондера и на "+" клеммы акб. муфта должна включиться. Т.е. до включения она крутилась, а после включения не крутится. если всё включается и выключается, то скорей всего где-то утечка. или нет давления. открути колпачек на трубке и нажми туда (как нипель) если стравливает, то давление есть. только долго не держи)


полное незнание матчасти (

на рауме 2 нет муфты в кондере
там внутри стоит клапан, и вал постоянно вращается, а сработку клапана в теории должно быть слышно, если ДВС заглушен

понять, насколько достаточное давление так невозможно, так можно определить принципиально если или нет хладагент в системе
если есть микротечи, то система после определенного момента работать не будет, хотя стравливание будет показывать, что все ОК.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.9.2014, 17:13
Сообщение #137

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


не посмотрел в шапке темы что про 2ой раум =) про клапан согласен, должно быть слышно. Давление в кондере около 1.2 атм. если стравливает, то явно больше 1 атм. До Зимы кондер работал,а после нет. через те самые микротрещины он и вышел
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.9.2014, 5:16
Сообщение #138

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


я не спец, но давление в системе там больше 1 атм, примерно в районе 5-6 атм



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 14.2.2015, 15:41
Сообщение #139

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Загудел подшипник компрессора кондиционера (пробег 85000), в экзисте два номера на компрессор:
88310-46020 до 07.2006
88310-52202 после 07.2006 (мой)
кто знает номер подшипника для 88310-52202?
Fusikoshi Japan 35bx5212DST2b1, про который писал Vitaly91 на какой тип компрессора подходит?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.2.2015, 13:43
Сообщение #140

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


неужели в новосибе тоже кризис с контрактными запчастями?
ну подберите на разборе аналогичный компрессор
и если не хотите тратиться на заправку, перекиньте подшипник



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 5:09