Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Кто и как форсировал двигатель?, на Раум 1
Jean 17 reg
сообщение 2.8.2016, 8:39
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У знакомого Corsa с 5Е-FE 4ВД, у него стоит немного другая версия этого мотора, как он мне пояснил что лучше чем наш задушеный раумовский, Во первых он тармблерный! Это однозначно лучше искра, во вторых на его моторе стоит ресивер более лучше чем у нас, у нас маленькая какая то бочка и не особо равнодлинные трубы к впускным каналам, форсы говорит он у нас менее пропускаемые чем на тех версиях, еще он что то говорил про вроде регулировку отсечки вроде бы, но не стану за это ручаться, стоит нулевик, ГБЦ расточеные впуск выпуск, стоит прямая трасса без каталика, ну и автомат у него чуть по лучше стоит, вобщем мотор очень неплохой если его доработать, он в зимних раллиспринтах на ней давал фору даже субарям некоторым, вобщем если с умом все сделать, просто у нас мотор очень сильно задушеный, но если сделать он очень оборотисты получится и резвый.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 2.8.2016, 18:07
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Продай Раум, купи Корсу, делов то. А лучше субаря.
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 3.8.2016, 21:39
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Jean 17 reg @ 2.8.2016, 10:39) *
У знакомого Corsa с 5Е-FE 4ВД, у него стоит немного другая версия этого мотора, как он мне пояснил что лучше чем наш задушеный раумовский, Во первых он тармблерный! Это однозначно лучше искра, во вторых на его моторе стоит ресивер более лучше чем у нас, у нас маленькая какая то бочка и не особо равнодлинные трубы к впускным каналам, форсы говорит он у нас менее пропускаемые чем на тех версиях, еще он что то говорил про вроде регулировку отсечки вроде бы, но не стану за это ручаться, стоит нулевик, ГБЦ расточеные впуск выпуск, стоит прямая трасса без каталика, ну и автомат у него чуть по лучше стоит, вобщем мотор очень неплохой если его доработать, он в зимних раллиспринтах на ней давал фору даже субарям некоторым, вобщем если с умом все сделать, просто у нас мотор очень сильно задушеный, но если сделать он очень оборотисты получится и резвый.


Лукавит твой друг)) Либо тупо неосведомлен, либо вводит тебя в заблуждение. Дело в том что раум по сути это и есть та же корса, за исключением самого кузова, потерявшего в аэродинамике и прибавившего в комфорте в интерьере...
Версия мотора у него точно такая же, только более древняя... Трамблер быть может чем то и лучше, но только не надежностью... И ты это поймешь когдаон начнет любить тебе голову... Дис-2 идущая с 1995 года в этом плане предпочтительнее...
Ресивер ( впускной коллектор) особой роли тоже не играет... Привет японским инженерам ...
Форсы стоят одни и те же...
Нуливик, мягко говоря это чушь и дичь)) Пылесос под капотом и плюс полторы л. с.
Впуск и выпуск по диаметру на этих моторах один и от года выпуска не меняется.
Типа спорт выхлоп хоть и даст прибавку в мощности, но не намного... Удаление каталика и вварка пламягаса даст положительный результат лишь в том случае , если штатный, оплавлен и забит намертво.
И да АКПП стоит та же самая что и на п. приводном рауме))
Единственное чем отличались эти моторы так это мозги... Именно варианты прошивок дают выход мощности от 91 до 110 л. с. На раумах кстати степень сжатия даже немного выше чем на той же корсе. За счет более тонкой прокладки...
Да можно поменять мозги, поставить коллектор с изменяемой геометрией с 5е-фхе, можно даже турбину с куллером от 4е-фте... Но справедливый вопрос, зачем?! И стоит ли оно того? Однозначно -НЕТ!
Если любишь быстрые, комфортные и практичные сараи, бери легнума... Ценник как на раума, а если найдешь версию 4вр... С 280 сильным v-6 , то счастью твоему не будет предела...



ссылка


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 437433113  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.8.2016, 16:45
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


чего взять от древнего ДВС, у которого даже нет банальной системы изменения фаз на впуске?
его преимущество - в неплохой ресурсности и соответственно надежности в силу своей простоты )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:06