Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Левая передняя дверь. Клацание среднего замка и другие проблемы., Раум 2
shtorm_a
сообщение 31.5.2012, 5:40
Сообщение #141

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 6.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Amstaff @ 31.5.2012, 9:41) *
Левую стоику заменяет передний усиленный торец сдвижной двери да и находится он намного сзади переднего пассажира, как в других автомобилях.


Согласен, но в других автомобилях (RAUM со стороны водителя) в этом месте дверка и стойка соединяются посредством штатного замка, а слева у RAUMa производитель намудрил :-)

Как я понимаю пассажирская дверка фиксируется удерживающими замками сверху и снизу, дабы при открытии задней случайно не распахнулась, но основной замок - это центральный.

Посмотрим как зимой узел будет работать ;-)



ссылка

Двгатель 1NZ (109л.с.)
Кузов NCZ20
2 WD
Год выпуска 2003
 +7-908-647-28-59  
+Quote Post
Ром@н
сообщение 31.5.2012, 10:04
Сообщение #142

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


я тоже не понимаю в чем проблема снять обшивку двери и сам моторчик! В настоящее время уже научен снимать обшивку за 5 минут! В связи с ремонтом сей агрегатов уже научился и проблему в этом не вижу! Все снимается аккуратно и моторчик вполне поддается ремонту или хотя бы провести диагностику, что тоже очень полезно!! Так как на коллекторе образуется нагар, который впоследствии и выводит из строя весь моторчик! Самое элементарное это почистить этот коллектор и зазоры между пластинками коллектора и он прослужит еще как минимум год! Щетки в принципе тоже меняются легко! Сейчас после ремонта у меня все работает просто отлично, ничего не напрягает и значками не донимает! Кстати если сломан моторчик НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ С БРЕЛКА СИГНАЛИЗАЦИИ!!! Сейчас в данный момент спокойно завожу!!! Вобщем считаю что потраченные 800-1000 рублей на ремонт это мелочи!!!



ссылка
ссылка
 89025690505  
+Quote Post
Ром@н
сообщение 31.5.2012, 10:07
Сообщение #143

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Amstaff @ 31.5.2012, 5:41) *
Треугольник не горит вообще никогда,остальная электроника и иллюминация в норме.ЦЗ не доставляет проблем ни на ходу ни при стоянии (не щёлкает, ничего).

Видимо светодиод выдернули!! Попробуй завести с брелка сигнализации! я думаю что не получится!



ссылка
ссылка
 89025690505  
+Quote Post
Ром@н
сообщение 31.5.2012, 10:25
Сообщение #144

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 29.5.2012, 13:33) *
ВОТ!!! У вас он отраотал, сама палочка встала на защёлку, а редуктор уехал обратно. Второй моторчик у меня тоже рабочий, защёлка снимается, а палочка остаётся в таком положении, то есть её удерживает редуктор. МОжет у вас есть возможнось глянуть на снятом редукторе. Теесть подать на моторчик напругу от акумулятора. Просто есь подозрение что у меня идёт не правильный импульс моторчик.

Попробую объяснить понятными словами, так как весь ремонт проходил на моих глазах:
- если основной моторчик после ремонта работает и на него подается напряжение он должен отчетливо "щелкать", причем усилие достаточное! сам руками пробывал удерживать механизм!! Данный моторчик отвечает за закрытие основного "шпингалета"!
- второй моторчик если исправен тоже отчетливо должен "щелкать" и иметь хорошее усилие! Например у меня когда на него подавали напряжение вроде создавалось впечатление что он работает так как видно было что рычаг приходил в движение!!! Но на самом деле усилия ему не хватало и дверь не открывалась!!! после того как произвели чистку коллектора сразу стала видна разница! он прям стал открывать с силой! Так что если этот второй моторчик полу вялый то и открывать он не будет, так как его основная задача удерживать основной "шпингалет" в закрытом положении!!!
- ну и третий моторчик отвечает за центральный замок и влияние на предыдущие два не оказывает! Точнее те два моторчика работают в совокупности, а этот отдельно!

Скажу еще, что основная проблема это забивание зазора между пластинами коллектора пылью, и другими веществами! Также от частого использования (открывание двери туда сюда, баловство детей, щелкание центральным замком) приводит весь механизм к перегреванию, в результате чего образуется нагар и соответственно щетки начинают изнашиваться а это приводит к забиванию пыли между пластинками ну и дальше по цепочке происходит замыкание данных пластин! Так как в моторчике установлена защита от замыкания (возгорания, перегрева) то и происходит его "вялая" работа!! вроде работает, но не совсем!!

Попытался вроде грамотно все объяснить, мне то электрик все по полочкам разложил!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89025690505  
+Quote Post





 

Ром@н
сообщение 31.5.2012, 10:31
Сообщение #145

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 29.5.2012, 13:03) *
Это у меня вопрос был) Просто в моём случае он застревает в "выдвинутом" положении

он не застревает, просто моторчику не хватает усилия! я тоже думал что застревает или что то ему мешает! как я уже писал моторчик тоже не исправен!!! тут либо щетки... хотя если все таки он пытается двигаться... то думаю что замыкают пластинки или как минимум надо почистить коллектор! данную проблему устранил именно так!
На видео у shtorm_a показано как должен работать механизм!!



ссылка
ссылка
 89025690505  
+Quote Post
edleis
сообщение 31.5.2012, 16:54
Сообщение #146

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 31.7.2009
Город: Красноярский край, г.Железногорск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(shtorm_a @ 29.5.2012, 8:59) *
ВОПРОС: какие щетки были использованы для восстановления?

Делал электрик. Щетки брал со старого моторчика ценрального замка оооочень старой тойоты. Случайно найденного. В прошлый раз забыл дописать. Если передняя левая дверь закрыта, а задняя открыта. То замок начинает пытаться закрыться. Делая несколько попыток, он закрывается при открытой задней двери. Вроде всё.

Сообщение отредактировал edleis - 31.5.2012, 16:54




 edleis  
+Quote Post
shtorm_a
сообщение 1.6.2012, 4:18
Сообщение #147

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 6.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(edleis @ 31.5.2012, 22:54) *
Если передняя левая дверь закрыта, а задняя открыта. То замок начинает пытаться закрыться. Делая несколько попыток, он закрывается при открытой задней двери.


Так быть не должно, я бы начал с проверки концевиков:
при открытых дверях, при двух нажатых концевиках, срабатывает механизм запирания. Любой концевик отпускаешь - срабатывает механизм отпирания.
Есть ещё датчик положения замка, но он в двери расположен, может он чудит?



ссылка

Двгатель 1NZ (109л.с.)
Кузов NCZ20
2 WD
Год выпуска 2003
 +7-908-647-28-59  
+Quote Post
KuSt
сообщение 1.6.2012, 9:43
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ром@н @ 31.5.2012, 11:31) *
он не застревает, просто моторчику не хватает усилия! я тоже думал что застревает или что то ему мешает! как я уже писал моторчик тоже не исправен!!! тут либо щетки... хотя если все таки он пытается двигаться... то думаю что замыкают пластинки или как минимум надо почистить коллектор! данную проблему устранил именно так!
На видео у shtorm_a показано как должен работать механизм!!

Я просто уже начинаю подумывать о неправильных импульсах на моторчик. Я сел Цешкой на проводки мотора и в момент закрытия подаётся импульс 12 вольт примерно на 1 сек и потом ещё один коротельний (прям мс.) той же полярности. Как оно должно быть?
Моторчик заменил, поставил от редуктора центрального замка какой-то машины...проводки вывел в обход родного разъёма. Мотор крутит будь здоров! При заклиненном редукторе снимал моторчик и выяснил что клинит именно РЕДУКТОР!!! А потом пришёл к выводу что он и должен быть в током затянутьм положении чтобы крутить редуктор, а чтобы расслабится нужно немного крутануться назад. Кароче нужен подопытный))

Сообщение отредактировал KuSt - 1.6.2012, 9:44
 
+Quote Post
Ром@н
сообщение 1.6.2012, 9:57
Сообщение #149

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 1.6.2012, 11:43) *
Я просто уже начинаю подумывать о неправильных импульсах на моторчик. Я сел Цешкой на проводки мотора и в момент закрытия подаётся импульс 12 вольт примерно на 1 сек и потом ещё один коротельний (прям мс.) той же полярности. Как оно должно быть?
Моторчик заменил, поставил от редуктора центрального замка какой-то машины...проводки вывел в обход родного разъёма. Мотор крутит будь здоров! При заклиненном редукторе снимал моторчик и выяснил что клинит именно РЕДУКТОР!!! А потом пришёл к выводу что он и должен быть в током затянутьм положении чтобы крутить редуктор, а чтобы расслабится нужно немного крутануться назад. Кароче нужен подопытный))

все-таки рекомендую почистить все контакты, проверить щетки, зазоры между пластинками коллектора, сам коллектор почистить! как я уже говорил в моторчике есть система защиты от перегрева и возгорания, если где то что то замыкает то напряжение снижается и мощности моторчику не хватает для закрытия или открытия! Лично видел это своими глазами. До чистки моторчик делал конвульсивные движения и слабые потуги, после чистки заработал отменно! Может быть что коллектор в нормальном состоянии, а на щетке имеются небольшие сколы - это тоже является ослабление работы моторчика!!! Щетку в этом случае нужно поменять!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89025690505  
+Quote Post





 

KuSt
сообщение 4.6.2012, 8:44
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Могу ещё снять как там внутри ))
Вот тут можно глянуть мою ситуацию ссылка
При таком заклиневшем состоянии, удерживая самую первую после моторчика шестерёнку, вытаскиваем моторчик и становится ясно что без поворота этой первой шестерни в обратном направлении ничего не никуда не вернётся

Сообщение отредактировал KuSt - 4.6.2012, 8:48
 
+Quote Post
Ром@н
сообщение 4.6.2012, 13:08
Сообщение #151

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 4.6.2012, 11:44) *
Могу ещё снять как там внутри ))
Вот тут можно глянуть мою ситуацию ссылка
При таком заклиневшем состоянии, удерживая самую первую после моторчика шестерёнку, вытаскиваем моторчик и становится ясно что без поворота этой первой шестерни в обратном направлении ничего не никуда не вернётся

выкладывай фото внутренностей! покрупнее! моторчик стоит родной? что за провода выведены из механизма?

Сообщение отредактировал Ром@н - 4.6.2012, 13:12



ссылка
ссылка
 89025690505  
+Quote Post
KuSt
сообщение 5.6.2012, 18:45
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ром@н @ 4.6.2012, 13:08) *
выкладывай фото внутренностей! покрупнее! моторчик стоит родной? что за провода выведены из механизма?

Завтра выложу фото! А вообще нужно его в руках подержать, чтобы понять как там всё работает, так фиг объяснишь! Моторчик вставил похожий, не родной, тяга хорошая. ОТ него и провода выведены. Завтра с утра приезжает этот Раум. Буду ещё раз тыкатся в концевых. Может там есть какой-то концевой о том что редуктор взвёлся до конца?
 
+Quote Post
shtorm_a
сообщение 5.6.2012, 18:48
Сообщение #153

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 6.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 4.6.2012, 14:44) *
Могу ещё снять как там внутри ))
Вот тут можно глянуть мою ситуацию ссылка
При таком заклиневшем состоянии, удерживая самую первую после моторчика шестерёнку, вытаскиваем моторчик и становится ясно что без поворота этой первой шестерни в обратном направлении ничего не никуда не вернётся



Цитата:
(Ром@н @ 4.6.2012, 19:08) *
выкладывай фото внутренностей! покрупнее! моторчик стоит родной? что за провода выведены из механизма?


Странное дело... Мой моторчик если оба концевика нажать (активация режима "ЗАПИРАНИЕ") и не дожидаясь защёлкивания отпустить - происходит автоматическое возвращение механизма в открытое положение, без дополнительного "жужжания" моторчиков.

Моё мнение: за возврат отвечает пружина, в этот момент червячная передача остаётся неподвижной. Предположительно в обратном направлении шестерни редуктора прокручиваются за счёт усилия пружины. Попробуй редуктор разобрать и повращать шестерни, возможно удастся выявить положение и понять причину подклинивания редуктора.



ссылка

Двгатель 1NZ (109л.с.)
Кузов NCZ20
2 WD
Год выпуска 2003
 +7-908-647-28-59  
+Quote Post
KuSt
сообщение 5.6.2012, 20:27
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shtorm_a @ 5.6.2012, 18:48) *
Попробуй редуктор разобрать и повращать шестерни, возможно удастся выявить положение и понять причину подклинивания редуктора.

В том то и дело что я его уже сто раз разбирал!!! Как я писал выше, моторчик крутится, крутит шестерёнку, которая скручивает пружину внутри которой стоит основание другой шестерёнки. Пружина стягивается как змея вокруг этой шестерёнки, душит и соответсвенно начинает крутится вместе с этой внутренней шестернёй. А она в свою очеред ещё одну шестерню и та уже тянет лапку. И Вся эта кинематика не начнёт крутится назад, пока эта "змея" не крутанётся назад и не ослабит тело шетерни. Х.З. Завтра видео сниму!
 
+Quote Post
Ром@н
сообщение 6.6.2012, 3:43
Сообщение #155

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 5.6.2012, 23:27) *
В том то и дело что я его уже сто раз разбирал!!! Как я писал выше, моторчик крутится, крутит шестерёнку, которая скручивает пружину внутри которой стоит основание другой шестерёнки. Пружина стягивается как змея вокруг этой шестерёнки, душит и соответсвенно начинает крутится вместе с этой внутренней шестернёй. А она в свою очеред ещё одну шестерню и та уже тянет лапку. И Вся эта кинематика не начнёт крутится назад, пока эта "змея" не крутанётся назад и не ослабит тело шетерни. Х.З. Завтра видео сниму!

видимо моторчик не подходит! усилие может не то или принцип работы не тот! может лучше восстановить родной моторчик! Предлагаю попробовать поставить другой моторчик (так как их там три!) например с центрального замка!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89025690505  
+Quote Post





 

KuSt
сообщение 6.6.2012, 8:02
Сообщение #156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ром@н @ 6.6.2012, 4:43) *
видимо моторчик не подходит! усилие может не то или принцип работы не тот! может лучше восстановить родной моторчик! Предлагаю попробовать поставить другой моторчик (так как их там три!) например с центрального замка!

а как их разбирать? Они запаяны!
 
+Quote Post
KuSt
сообщение 6.6.2012, 8:28
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё, разобрался! Поставил мотор с центрального замка. Значит мотор надо ставить только оригинальный!
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 6.6.2012, 8:36
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(KuSt @ 6.6.2012, 14:28) *
Всё, разобрался! Поставил мотор с центрального замка. Значит мотор надо ставить только оригинальный!


Значит, Роман оказался прав. Жамкнем ему за это спасибо! cool.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
Amstaff
сообщение 6.6.2012, 9:33
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Роман,заводится и с брелка и всяко-разно,лампочка на месте,все функции авто в норме,все открывается-
закрывается!!!ну если это геморр ну и ..... с ним,как будто больше башку не чем забивать!



Амстафф
 
+Quote Post
Ром@н
сообщение 10.6.2012, 6:34
Сообщение #160

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Amstaff @ 6.6.2012, 11:33) *
Роман,заводится и с брелка и всяко-разно,лампочка на месте,все функции авто в норме,все открывается-
закрывается!!!ну если это геморр ну и ..... с ним,как будто больше башку не чем забивать!

Ну так это же похвально! значит все работает и проведение ремонта не нужно! А эта ссылка для тех кому необходима помощь в ремонте данного девайса!



ссылка
ссылка
 89025690505  
+Quote Post


31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 7:13