Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Логи и что вних скрыто., Обсуждение считаной с OBD1 информации. |
30.9.2015, 17:24
Сообщение
#61
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Выкладываю свои логи, из симптомов - машинка вытворяет чудеса , плохой запуск, периодическое троение на холостых, скачет хх (тут вообще беда, может быть 1000 а может 550), может вообще заглохнуть на D на светофоре, повышенный расход 15-17л
Что делал: мыл кхх (выставил максимум против часовой стрелки т.к. бывают большие обороты до 1000), осмотрел свечи (на вид ничего криминального), осмотрел вв провода (прозвон есть, сопротивление в норме, наконечники целые), мыл форсунки со снятием и заменой прокладок, осмотрел катушки - без трещин, менял фильтр тонкой очистки, мыл сетку в бензонасосе, мыл регулятор давления топлива, делал самодиагностику - ошибок нет. 1. Прогрев прогрев.zip ( 5,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 Что заметил, прыгает кхх, растет давление на впуске, когда достигает выше 300 - начинает конкретно прыгать кхх, даешь газку - давление падает а потом опять начинает расти, и так вплоть до 70 с лишнем градусов. Ламбда 2.5 В, после прогрева 1.09, походу хоть с ней нормально 2. По методике 2500.zip ( 1,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66 3. В положении D d.zip ( 1,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 Сообщение отредактировал Drummer85 - 30.9.2015, 17:26 RAUM EX15 4WD
|
|
1.10.2015, 9:10
Сообщение
#62
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.12.2014 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пожалуй почитаю вашу тему. У меня все тоже самое,только запуск хороший и прогревочных нет.Переделал все что вы описали,осталось только замерить давление в рампе.. но,негде и не на чем! И да,выхлопная вся в черном сухом налете..
|
|
5.3.2016, 8:09
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Заменил блок управления двигателем, расход упал, обороты более менее в норму пришли. Попробовал опять подключить шнурок и посмотреть л коррекцию. Нифига! До 80-и градусов 2.5В а после, все так же 1.09В и программа пишет что плохо. Что может влиять на коррекцию, какой датчик, или может форсунки? Попробую еще раз самодиагностику с новыми мозгами.
RAUM EX15 4WD
|
|
5.3.2016, 9:37
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Там кажется датчик кислорода отвечает за коррекцию... а по холостым оборотам, думаю надо менять регулятор холостого хода... Сообщение отредактировал faza-noll - 5.3.2016, 9:39 Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|
|
|
|
5.3.2016, 12:56
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тоже думал датчик, заменил а фиг там. Это что то другое. RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2016, 5:08
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Нашел на форуме carina e:
Получается у меня комп сильно беднит смесь, попробую замерить давление топливной системы. RAUM EX15 4WD
|
|||||||||||||||||||
|
27.2.2017, 15:25
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Замерил давление. Купил топливный шланг на разборе за 300р, чтобы родной не резать. Поставил в разрез тройник и подключил манометр. Всё в норме, регулятор живой. Буду мерить производительность форсунок по методе из книги по ремонту. Заметил еще одну странную вещь, останавливаясь на светофоре, обороты в положении D держатся ровно, иногда 800, иногда 900, чаще всего 1000. Стоит только переключить ручку акпп в положение N, сразу 650-700, как положено! Опять на D - опять под 1000! Иногда бывает что с N на D чуть просаживается до 600, а иногда долго стоя на D тоже падает до 600. В чем соль? Это заслонка так веселиться? Тогда почему при переключении на N падает..... Мож акпп взбесилась? ))) Фигня какая-то
RAUM EX15 4WD
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|