Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло начало капать. Возможные причины., Течь масла. Раум 1 |
28.6.2006, 14:01
Сообщение
#41
|
|||
Водителя ))) Гы))))
А чего так дорого-то за ГРМ и сальники ?? Это я так понял, ремень+2 ролика+сальники? У меня вышло 1319 руб (ремень SUN ролики Koyo сальники лобовые(р/р и к/в) оригинал) |
|||
|
30.6.2006, 8:22
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Dimid: Лишним оказались детальки для масляного насоса - мне сказали, что если давление нормальное и лампочка не загорается - на фига их менять.
Zatravka это за работу. За сами детальки (я оригинал брала) не помню сколько отдала по ценам автолео. Тоже не очень то и дешево. Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
30.6.2006, 8:39
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сплюша
Ну в общем правы они, для масляного насоса нужен только сальник был. Я так и писал. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
30.6.2006, 10:33
Сообщение
#44
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня тоже маслянные пятна , но не капает, на СТО оценили работу с запчастями 500 у.е. , а на других СТО по меньше , но качество оставляет желать лучшего.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
|
|
|
|
30.6.2006, 10:39
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
sibmix
А работы какие? RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
30.6.2006, 10:45
Сообщение
#46
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Замена деталей со снятием движка
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
30.6.2006, 11:54
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
sibmix
А нафига двигатель вынимать? Какие детали менять-то собираются? RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
30.6.2006, 12:18
Сообщение
#48
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да сальники на коленвал, и всю мелоч что может обнаружется при осмотре.
Я то сам с "нашими"(жигули 6,7 модели, УАЗ,ГАЗЕЛЬ) возился ,когда были, а вот инмарка дело другое , хотя может просто некогда, или боюсь. RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
30.6.2006, 12:32
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Двигатель Раума ничем принципиальным от двигателей наших машин не отличается. А вот чтобы для замены сальников на всей лобовине нужно было снимать двигатель - это нонсенс. Согласен, если двигатель снять, то эти операции проделывать удобнее, но так чтобы его снять тоже повозится надо и не мало. Только возиться они будут за ваши деньги.
СТО фирменная может какая? Может у них в технологических картах прописана необходимость снятия двигателя? RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
|
|
|
|
30.6.2006, 14:58
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня снимали коробку для замены заднего сальника. И нас всех сервисах работу сразу оценивали со снятием коробки (вкл. Электрововика). Видимо, так надо.
Если вдруг кому пригодятся "мои" мастера, то это сервис в АТЦ Москва (домодедовская), АВС кажется называется. тел могу скинуть на мыло. Все сделали, ничего не капает больше. посоветовали защиту поставить. Думаю пока. Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
30.6.2006, 15:14
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сплюша
Да, так устроен мир. Без снятия коробки задний сальник не меняется RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
30.6.2006, 15:21
Сообщение
#52
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
СТО 12 вольт , других хороших нет. Да кстати уровень масла за 10 000 км ни снизился, так,что может и волноваться пока никчему.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
30.6.2006, 15:59
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Автолео:
ремень ГРМ 1042 руб ролик 13505-11040 1250 руб ролик 13503-11030 983 руб сальники от 120 до 190 руб все, только 90311-80012 536 руб такой расклад. Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
7.7.2006, 10:09
Сообщение
#54
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 11.5.2006 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да тоже просачивается масло! задний сальник к/в видимо слабое место! Но думаю менять сразу не буду. По опыту эксплуатации отеч. авто. так может продолжаться до бесконечности, а если уж побежит сельнее нужно иметь доливку масла. Сразу уж совсем его не прбьет!!!
RAUM 1999 Челябинск - Москва
|
|
11.7.2006, 20:52
Сообщение
#55
|
|
Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 56 Регистрация: 11.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
В начале лета усиленно побежало масло из движка. Приговор как и у всех задний сальник. Заодно решил ГРМ поменять (100000 км неделю назад проехал). Запчасти обошлись 80 $ и работа в сервисе в Зеленограде 4500 р. Пока вроде всё ок.
Raum 97 г. (Москва-Зеленоград)
|
|
|
|
|
|
21.7.2006, 6:58
Сообщение
#56
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Была та же проблема, но не бежал, а "сопливи", решил не дожидаться когда польётся, а заменить. Цена вопроса в Барнауле: около 1000р. фирменный сальник +работа со снятием коробки 1500р.
|
|
23.7.2006, 19:34
Сообщение
#57
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.1.2005 Город: Барнаул Поблагодарили: 3 раз(а) |
Potap
Где менял то, я год назад за работу отдал 2000р? RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был VIBE, 09, чёрный Барнаул ссылка |
|
24.7.2006, 4:48
Сообщение
#58
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 28.3.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Менял прошлой осенью в мастерской на ул. Бриллиантовой, но сейчас мастер который обслуживал машину перешел в другой бизнес-ЖАЛЬ, классно всё делал. |
||
|
18.8.2006, 16:38
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Небольшой отчет по замене сальников коленвала со свежими ценами от ЭлектроВовика (ремонтировался 26 июля 2006г).
С течью заднего сальника столкнулся практически сразу после покупки машины. Кроме того, постепенно проявилась течь в переднем сальнике и по периметру поддона двигателя. Внимательно изучив материал этой ветки форума и проконсультировавшись у знакомых автомастеров, закупил все рекомендованные детали и повез Ромку на лечение к ЭлектроВовику. Для тех у кого есть аналогичная проблема - подвожу итог по необходимым деталям с ценами на них и за работу. Большое спасибо авторам всех предыдущих сообщений, благодаря их усилиям я смог разобраться с этой проблемой. Прошу их не рассматривать данный труд как плагиат, просто я попытался собрать воедино всю информацию для таких же чайников как и я. Итак: 1. Замена заднего сальника коленвала. Стоимость работы 4300 руб. Поскольку в процессе снятия коробки снимаются приводы, то однозначно имеет смысл заменить сальники приводов (цена работы не меняется, а в ближайшем (и надеюсь - далеком) будущем Вы сюда не полезете). Стоимость запчастей: задний сальник коленвала - 490 руб. сальники приводов (левый + правый) - 224руб. х 2 = 448 руб. 2. Замена переднего сальника коленвала. Стоимость работы 2100 руб. Поскольку в процессе снимается все навесное оборудование с передней части двигателя, ремень ГРМ и т.д., то имеет смысл поменять все, до чего можно дотянуться (опять же - стоимость работы все равно не измениться). Стоимость запчастей:передний сальник коленвала - 168 руб. передний сальник распредвала (он такой же) - 168 руб. сальник масляного насоса - 112 руб. ремень ГРМ - 980 руб. ролики ГРМ (756руб. + 700руб.) - 1456 руб. ремень генератора - 196 руб. ремень ГУР - 168 руб. !!!кольцевое уплотнение масляного насоса - НЕ НУЖНО!!! - поскольку оно меняется только при разборке масляного насоса ИТОГО: Работа - 6300руб. Детали - 4186руб. Всего - 10486руб. 3. Из нерешенных проблем остались подтеки по периметру поддона двигателя. По словам ЭлектроВовика данная проблема характерна для всех движков 5E-FE, поскольку поддон сажают на герметик (прокладки нет), а благодаря особенностям формы, нужно знать как это сделать правильно. А именно - в местах, где поддон имеет полукруглый изгиб под коленвал, герметик необходимо наносить не на внешний, а на внутренний край прилегающей части поддона. Двигатель имеет такую конструктивную особенность, что в этих местах поддон прижимается к движку внутренней кромкой. Что касается выбора герметика для поддона, то мне удалось получить следующую информацию: - необходимо пользоваться только оригинальным герметиком. - оригинальный герметик для TOYOTA - герметик фирмы "LOCTITE". - "LOCTITE Black" - термо- и маслостойкий для применения в двигателях. Cтоимость – 203 руб. за 50 мл. флакон. 4. Заодно сделал у ЭлектроВовика кое что еще - привожу информацию просто для ознакомления с ценой: - замена охлаждающей жидкости (жидкость привез свою) - 400 руб. - замена ATF в ГУР ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 2л. х 135руб. + 300руб.-работа - замена ATF в АКПП ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 7.5л. х 135руб. + 450руб.-работа. На мой взгляд - цены очень демократичные. Личное впечатление от сервиса положительное. В процессе общения узнал много интересного и полезного, позадавав ребятам кучу глупых чайниковских вопросов, которые были встречены спокойно и доброжелательно. В общем если будет что-то серьезное (тьфу, тьфу) - то однозначно поеду к ним. Единственный минус - большая очередь - записываться нужно минимум за неделю. Всем удачи! А Вашим Ромкам - не болеть! |
|
20.8.2007, 14:57
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Несколько дней назад съездил к мастеру, который с 2004 года обслуживал, ставшую моей в мае месяце, машинку. Он сказал что сопливит задний сальник коленвала. Машинку смотрели на яме. Я тоже заметил следы масла на коробке. В связи с этим я и нашёл эту ветку. Однозначного ответа в этом случае: менять срочно - можно обождать, так и не нашёл. С последней замены уровень масла за 1,5 тыс. км. вроде бы не упал. Капель под машиной никогда не наблюдалось, регулярно осматриваю место стоянки машины. Скорее всего приурочу замену сальника к замене ремня ГРМ примерно через 8,5 тыс. км. Мастер сказал что пока можно ездить.
RAUM 2WD 1998 Синий верх, серебристый низ
Общий пробег машинки: 302тыс.км. Был... TOYOTA COROLLA FIELDER 2003 1,5 4WD TOYOTA VITZ 2000 1SZ жены:) ссылка ссылка |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|