Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло начало капать. Возможные причины., Течь масла. Раум 1
сообщение 28.6.2006, 14:01
Сообщение #41



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Водителя smile.gif))) Гыsmile.gif))))
Цитата
Джапанкарс: 2100 +480 - ГРМ и сальники (3 шт)
4800+960 - задний сальник

А чего так дорого-то за ГРМ и сальники ?? Это я так понял, ремень+2 ролика+сальники? У меня вышло 1319 руб (ремень SUN ролики Koyo сальники лобовые(р/р и к/в) оригинал)
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 30.6.2006, 8:22
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Dimid: Лишним оказались детальки для масляного насоса - мне сказали, что если давление нормальное и лампочка не загорается - на фига их менять. smile.gif
Zatravka это за работу. За сами детальки (я оригинал брала) не помню сколько отдала по ценам автолео. Тоже не очень то и дешево.



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 30.6.2006, 8:39
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сплюша
Ну в общем правы они, для масляного насоса нужен только сальник был. Я так и писал.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 30.6.2006, 10:33
Сообщение #44

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже маслянные пятна , но не капает, на СТО оценили работу с запчастями 500 у.е. , а на других СТО по меньше , но качество оставляет желать лучшего. ohmy.gif



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка
 336855878  
+Quote Post





 

Dimid
сообщение 30.6.2006, 10:39
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


sibmix
А работы какие?



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 30.6.2006, 10:45
Сообщение #46

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раз(а)


Замена деталей со снятием движка



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка
 336855878  
+Quote Post
Dimid
сообщение 30.6.2006, 11:54
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


sibmix
А нафига двигатель вынимать? Какие детали менять-то собираются?



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 30.6.2006, 12:18
Сообщение #48

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да сальники на коленвал, и всю мелоч что может обнаружется при осмотре.
Я то сам с "нашими"(жигули 6,7 модели, УАЗ,ГАЗЕЛЬ) возился ,когда были, а вот инмарка дело другое , хотя может просто некогда, или боюсь.



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка
 336855878  
+Quote Post
Dimid
сообщение 30.6.2006, 12:32
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Двигатель Раума ничем принципиальным от двигателей наших машин не отличается. А вот чтобы для замены сальников на всей лобовине нужно было снимать двигатель - это нонсенс. Согласен, если двигатель снять, то эти операции проделывать удобнее, но так чтобы его снять тоже повозится надо и не мало. Только возиться они будут за ваши деньги.
СТО фирменная может какая? Может у них в технологических картах прописана необходимость снятия двигателя?



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post





 

Сплюша
сообщение 30.6.2006, 14:58
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня снимали коробку для замены заднего сальника. И нас всех сервисах работу сразу оценивали со снятием коробки (вкл. Электрововика). Видимо, так надо. smile.gif
Если вдруг кому пригодятся "мои" мастера, то это сервис в АТЦ Москва (домодедовская), АВС кажется называется. тел могу скинуть на мыло. Все сделали, ничего не капает больше. посоветовали защиту поставить. Думаю пока.



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 30.6.2006, 15:14
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сплюша
Да, так устроен мир. Без снятия коробки задний сальник не меняется wink.gif



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 30.6.2006, 15:21
Сообщение #52

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раз(а)


СТО 12 вольт , других хороших нет. Да кстати уровень масла за 10 000 км ни снизился, так,что может и волноваться пока никчему. rolleyes.gif



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка
 336855878  
+Quote Post
Сплюша
сообщение 30.6.2006, 15:59
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Автолео:
ремень ГРМ 1042 руб
ролик 13505-11040 1250 руб
ролик 13503-11030 983 руб
сальники от 120 до 190 руб все, только 90311-80012 536 руб
такой расклад.



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
dvv
сообщение 7.7.2006, 10:09
Сообщение #54

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.5.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да тоже просачивается масло! задний сальник к/в видимо слабое место! Но думаю менять сразу не буду. По опыту эксплуатации отеч. авто. так может продолжаться до бесконечности, а если уж побежит сельнее нужно иметь доливку масла. Сразу уж совсем его не прбьет!!!



RAUM 1999 Челябинск - Москва
 
+Quote Post
Серый
сообщение 11.7.2006, 20:52
Сообщение #55

Раумовод
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 56
Регистрация: 11.4.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


В начале лета усиленно побежало масло из движка. Приговор как и у всех задний сальник. Заодно решил ГРМ поменять (100000 км неделю назад проехал). Запчасти обошлись 80 $ и работа в сервисе в Зеленограде 4500 р. Пока вроде всё ок.



Raum 97 г. (Москва-Зеленоград)
 
+Quote Post





 

Potap
сообщение 21.7.2006, 6:58
Сообщение #56

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Была та же проблема, но не бежал, а "сопливи", решил не дожидаться когда польётся, а заменить. Цена вопроса в Барнауле: около 1000р. фирменный сальник +работа со снятием коробки 1500р.
 
+Quote Post
MAX
сообщение 23.7.2006, 19:34
Сообщение #57

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул
Поблагодарили: 3 раз(а)


Potap
Где менял то, я год назад за работу отдал 2000р?



RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Potap
сообщение 24.7.2006, 4:48
Сообщение #58

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
Где менял то, я год назад за работу отдал 2000р?

Менял прошлой осенью в мастерской на ул. Бриллиантовой, но сейчас мастер который обслуживал машину перешел в другой бизнес-ЖАЛЬ, классно всё делал.
 
+Quote Post
Alex-GLN
сообщение 18.8.2006, 16:38
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небольшой отчет по замене сальников коленвала со свежими ценами от ЭлектроВовика (ремонтировался 26 июля 2006г).
С течью заднего сальника столкнулся практически сразу после покупки машины. Кроме того, постепенно проявилась течь в переднем сальнике и по периметру поддона двигателя.
Внимательно изучив материал этой ветки форума и проконсультировавшись у знакомых автомастеров, закупил все рекомендованные детали и повез Ромку на лечение к ЭлектроВовику.
Для тех у кого есть аналогичная проблема - подвожу итог по необходимым деталям с ценами на них и за работу. Большое спасибо авторам всех предыдущих сообщений, благодаря их усилиям я смог разобраться с этой проблемой. Прошу их не рассматривать данный труд как плагиат, просто я попытался собрать воедино всю информацию для таких же чайников как и я.
Итак:
1. Замена заднего сальника коленвала.
Стоимость работы 4300 руб. Поскольку в процессе снятия коробки снимаются приводы, то однозначно
имеет смысл заменить сальники приводов (цена работы не меняется, а в ближайшем (и надеюсь - далеком)
будущем Вы сюда не полезете).
Стоимость запчастей: задний сальник коленвала - 490 руб.
сальники приводов (левый + правый) - 224руб. х 2 = 448 руб.
2. Замена переднего сальника коленвала.
Стоимость работы 2100 руб. Поскольку в процессе снимается все навесное оборудование с передней части двигателя,
ремень ГРМ и т.д., то имеет смысл поменять все, до чего можно дотянуться (опять же - стоимость работы
все равно не измениться).
Стоимость запчастей:передний сальник коленвала - 168 руб.
передний сальник распредвала (он такой же) - 168 руб.
сальник масляного насоса - 112 руб.
ремень ГРМ - 980 руб.
ролики ГРМ (756руб. + 700руб.) - 1456 руб.
ремень генератора - 196 руб.
ремень ГУР - 168 руб.
!!!кольцевое уплотнение масляного насоса - НЕ НУЖНО!!! - поскольку оно меняется только при разборке масляного насоса
ИТОГО: Работа - 6300руб. Детали - 4186руб. Всего - 10486руб.
3. Из нерешенных проблем остались подтеки по периметру поддона двигателя. По словам ЭлектроВовика данная проблема характерна для всех движков 5E-FE, поскольку поддон сажают на герметик (прокладки нет), а благодаря
особенностям формы, нужно знать как это сделать правильно. А именно - в местах, где поддон имеет полукруглый изгиб под коленвал, герметик необходимо наносить не на внешний, а на внутренний край прилегающей
части поддона. Двигатель имеет такую конструктивную особенность, что в этих местах поддон прижимается к движку внутренней кромкой.
Что касается выбора герметика для поддона, то мне удалось получить следующую информацию:
- необходимо пользоваться только оригинальным герметиком.
- оригинальный герметик для TOYOTA - герметик фирмы "LOCTITE".
- "LOCTITE Black" - термо- и маслостойкий для применения в двигателях. Cтоимость – 203 руб. за 50 мл. флакон.
4. Заодно сделал у ЭлектроВовика кое что еще - привожу информацию просто для ознакомления с ценой:
- замена охлаждающей жидкости (жидкость привез свою) - 400 руб.
- замена ATF в ГУР ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 2л. х 135руб. + 300руб.-работа
- замена ATF в АКПП ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 7.5л. х 135руб. + 450руб.-работа.
На мой взгляд - цены очень демократичные. Личное впечатление от сервиса положительное. В процессе общения узнал много интересного и полезного, позадавав ребятам кучу глупых чайниковских вопросов, которые
были встречены спокойно и доброжелательно. В общем если будет что-то серьезное (тьфу, тьфу) - то однозначно поеду к ним.
Единственный минус - большая очередь - записываться нужно минимум за неделю.

Всем удачи! А Вашим Ромкам - не болеть!
 
+Quote Post
Alex NN
сообщение 20.8.2007, 14:57
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Несколько дней назад съездил к мастеру, который с 2004 года обслуживал, ставшую моей в мае месяце, машинку. Он сказал что сопливит задний сальник коленвала. Машинку смотрели на яме. Я тоже заметил следы масла на коробке. В связи с этим я и нашёл эту ветку. Однозначного ответа в этом случае: менять срочно - можно обождать, так и не нашёл. С последней замены уровень масла за 1,5 тыс. км. вроде бы не упал. Капель под машиной никогда не наблюдалось, регулярно осматриваю место стоянки машины. Скорее всего приурочу замену сальника к замене ремня ГРМ примерно через 8,5 тыс. км. Мастер сказал что пока можно ездить.



RAUM 2WD 1998 Синий верх, серебристый низ
Общий пробег машинки: 302тыс.км. Был...
TOYOTA COROLLA FIELDER 2003 1,5 4WD
TOYOTA VITZ 2000 1SZ жены:)
ссылка
ссылка
 263454289  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:45