Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ, VVTi . Цепь, муфта, клапан, Раум 2
shalun
сообщение 10.11.2015, 21:55
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Ремкомплект для замены цепи можно подобрать на сайте ссылка Логин: customer пароль: good Например для движков 1NZ-FE 2004 г. и выше идет комплект из 6 ед. Т040К ссылка Стоимость комплекта около 6000= на emex.ru. Стоимость муфты 13050-21041 около 7500= Можно конечно шлифануть крышку, как человек с дрома. У меня лично муфта трещит и цепь шелестит немного. Наткнулся на итересную статью про наш ДВС и вот выдержка заключения из практики:

В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла).

• Довольно распространена проблема неустойчивых или заниженных оборотов холостого хода, иногда дополняемая заметными провалами на средних оборотах. Однозначной причины и универсального решения не существует, но данные двигатели любят чистоту - промывка корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV(КХХ), очистка MAF-сенсора, очистка клапана вентиляции картера, оказывают разительное воздействие. Однако порой владельцы излишне зацикливаются на идее промывки, забывая, что иногда регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, неисправную катушку или состарившийся привод VVTi приходится просто менять.

• Повышенный расход масла для NZ - явление чисто возрастное. Как и на классических тойотовских моторах, он обычно развивается после 150 т.км и носит умеренный характер (200-300 мл / 1000 км), увеличиваясь при длительной езде с высокими оборотами. Переборка с заменой залегающих колец и задубевших маслосъемных колпачков имеет смысл при совсем уже неприличном угаре (более 500 мл).

• Чаще происходят внешние утечки масла или "потение", которое даже не сказывается на уровне - из-под крышки цепи, из-под гидронатяжителя, по сальникам (субъективно - слишком часто начинает пропускать задний сальник коленвала). Из интересных связанных дефектов можно вспомнить протекание масла в датчик положения коленвала (выпуск начала 2000-х), чему посвящалась общеяпонская отзывная компания.

• Опять-таки с возрастом может развиваться обычная тойотовская болезнь "треска" привода VVTi после холодного запуска. Стоит напомнить, что приводы раннего образца (13050-21040) в конечном итоге были признаны производителем не слишком удачными и подлежащими замене на модифицированные (-21041).

• Определенное внимание желательно уделять чистоте системы смазки и, в частности, линии VVTi (включая пресловутый дополнительный фильтрик). Причем вероятность столкнуться с обильными отложениями шлама больше как раз на "беспробежных" машинах.

• Наконец, не стоит забывать про ограниченный ресурс цепи привода ГРМ - формализовать это сложно, но за критичную величину можно взять все те же 150 т.км. И не забывать при замене цепи обновлять прочие элементы привода (звездочки (в идеале - и звездочку VVTi), натяжитель, направляющую).



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ded123
сообщение 9.12.2015, 20:50
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2015
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мыл-мыл свой клапан, а сегодня решил заменить. Старому клапану 12 лет. После замены машина стала заметно отзывчивей на газ. Менял ночью, на ощупь, 15 минут делов, 3800р стоит оригинал. Ключ накидной на 12 для откидывания генератора (болт и гайка) и головка на 10 + удлинитель 10см для выкручивания болта клапана, монтировка для натягивания ремня генератора обратно. Отдавал только клемму с клапана, в других местах проводку не трогал - генератор нормально откидывается вперед. Крышка пластиковая на двигателе, правда, всегда снятая, поставлю перед продажей авто.

Сообщение отредактировал ded123 - 9.12.2015, 20:54
 
+Quote Post
ded123
сообщение 11.12.2015, 17:45
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2015
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


*поездив несколько дней*
При покупке 1nz моторов, меняйте сразу этот клапан на новый, невзирая на чистоту старого. Машину будто подменили: резкий, как понос стал. Старику уже 12 лет и он трясся, когда я в него залез в первый раз.

Сообщение отредактировал ded123 - 11.12.2015, 17:52
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.12.2015, 21:44
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


жизнь клапана сильно зависит от качества масла.
если ДВС не убит коксом, то ресурс у него тысяч 300.
еще надо смотреть состояние фильтра что ниже стоит



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

olg6129
сообщение 5.5.2016, 8:49
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нужен совет ! не могу открутить фильтр VVT-I sad.gif шестигранник на 8мм гнётся и готов вот вот сорвать шлицы в пробки
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 5.5.2016, 17:32
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(olg6129 @ 5.5.2016, 12:49) *
нужен совет ! не могу открутить фильтр VVT-I sad.gif шестигранник на 8мм гнётся и готов вот вот сорвать шлицы в пробки

На горячую пробовал?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.5.2016, 7:49
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(olg6129 @ 5.5.2016, 10:49) *
нужен совет ! не могу открутить фильтр VVT-I sad.gif шестигранник на 8мм гнётся и готов вот вот сорвать шлицы в пробки


зачем туда лезть?
я так скажу - если ДВС чистый и нет отложений, то и фильтр чистый.
проверено сто раз )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 12.7.2017, 22:01
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


После нового года поменял цепь и муфту. Что было до замены: при движении, если отпусть газ на несколько секунд и снова нажать, то был лекгий толчок. Как будто цепь сначала провисла, а потом при нажатии газа натянулась. Кто катался на велосипеде с провисшей цепью знает как это. При переключении скорости машину как будто сначала придерживали, а затем подталкивали. После замены эффект провисания цепи ушел. Эффект придерживания-подталкивания при переключения скоростей ушел. А вот треск муфты переодически бывает при холодной температуре.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 13.7.2017, 4:59
Сообщение #69

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Было дело, менял цепи на Сузуке- предыдущем авто.Там растягивание цепи выдает ее шелест, на холодную.
По поводу пробки фильтра, такие пробки надо пробовать захватить за края, срывать, а потом 6тигранником.

Сообщение отредактировал Макей001 - 13.7.2017, 5:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111111111_.jpg ( 18,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449
 
 
+Quote Post





 

TOXA1978
сообщение 15.9.2017, 17:04
Сообщение #70

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Уважаемые форумчане, проблема такого характера: двигатель прогрет, на улице не ниже 15 градусов, глушу двигатель. Заводу через несколько минут ( а то и сразу) завожу двигатель. Работает ровно, но присутствует тарахтение( как будто снизу по пластиковой крышке бьют монотонно. Как дизель примерно. Год ездил. На днях снял крышку клапанов и цепи. Криминала нет, чисто. Маслоприемник чистый был, смотрел ранее. Масло 5w30. Заменил гидронатяжитель, думал от стучит. Собрал....завёл, прогрел.... Стучит опять. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Старый натяжиьель выдвинут на треть был, новый цепь натянул.
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 15.9.2017, 17:12
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(TOXA1978 @ 15.9.2017, 21:04) *
Уважаемые форумчане, проблема такого характера: двигатель прогрет, на улице не ниже 15 градусов, глушу двигатель. Заводу через несколько минут ( а то и сразу) завожу двигатель. Работает ровно, но присутствует тарахтение( как будто снизу по пластиковой крышке бьют монотонно. Как дизель примерно. Год ездил. На днях снял крышку клапанов и цепи. Криминала нет, чисто. Маслоприемник чистый был, смотрел ранее. Масло 5w30. Заменил гидронатяжитель, думал от стучит. Собрал....завёл, прогрел.... Стучит опять. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Старый натяжиьель выдвинут на треть был, новый цепь натянул.

Может подушкам хана
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 15.9.2017, 17:43
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Почему не всегда тарахтит?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 15.9.2017, 18:06
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


снимать крышку муфты,
искать плоскошлифовальный станок и убирать весь слой металла, пока канаву от штифта не загладит

только станок, никаких наждаков и проч.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 15.9.2017, 19:46
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Тоже грешу на муфту...больше версий нет. Снять её можно сверху, не снимая крышки цепи?
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 15.9.2017, 21:14
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 15.9.2017, 19:06) *
снимать крышку муфты,
искать плоскошлифовальный станок и убирать весь слой металла, пока канаву от штифта не загладит

только станок, никаких наждаков и проч.

А муфта работает на холостых? Какой у неё принцип работы? Тарахтит на горячую как правило после запуска, и потом затихает через кпкое то время на холостых.
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 16.9.2017, 14:12
Сообщение #76

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(TOXA1978 @ 15.9.2017, 22:14) *
А муфта работает на холостых? Какой у неё принцип работы? Тарахтит на горячую как правило после запуска, и потом затихает через кпкое то время на холостых.

Описание принцыпа работы ссылка



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 16.9.2017, 18:05
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 16.9.2017, 15:12) *
Есть тема про ГРМ http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...%E0%ED%E8%E7%EC
Описание принцыпа работы http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

На холостых не трясет, обороты не гуляют. Расход в норме. Клапан проверял подачей 12вольт на холостом, движок глох. На клапан не грешу. Ну если он, то кто бы рассказал, может муфта стучать глухо так??

Сообщение отредактировал TOXA1978 - 16.9.2017, 18:05
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 16.9.2017, 19:22
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(TOXA1978 @ 16.9.2017, 22:05) *
На холостых не трясет, обороты не гуляют. Расход в норме. Клапан проверял подачей 12вольт на холостом, движок глох. На клапан не грешу. Ну если он, то кто бы рассказал, может муфта стучать глухо так??

а машина какого года выпуска? там до 2006 другая муфта ставилась)
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 16.9.2017, 19:23
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


какая разница. штифт везде одинаково работает



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 16.9.2017, 20:52
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 16.9.2017, 20:22) *
а машина какого года выпуска? там до 2006 другая муфта ставилась)

Машина 2003 года. От выработки на крышке будет стук дизеля? Кто сможет на пальцах объяснить эту теорию шума?
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 0:42