Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится или плохо заводится, Раум 1 |
28.10.2005, 12:00
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.7.2005 Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город Поблагодарили: 0 раз(а) |
На счет "утыкается",не написал-точь в точь у меня такая же история. Вчера отсоидинил высоковольтные провода от катушек и обнаружил на резиновых уплотнителях конденсат в виде мелких капель,а это не есть хорошо в этом месте ,снял все,протер,просушил-посмотрим,как будет вести себя дальше. А вот со стартером не знаю,это мозги или механическое что то-бендикс например или венец маховика?
Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
|
|
28.10.2005, 12:08
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Мне кажется механическое типа бендикс-втулка.
Хотя там может быть другое устройство! Пежо-407 SW
|
28.10.2005, 12:13
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.7.2005 Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думаю на днях снять стартер,может что нибудь найду,если что поделюсь набранным опытом.
Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
|
|
28.10.2005, 13:42
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Давай, обязательно опиши процесс !
И сфотай хвостовик (кде должен быть бендикс)! Посмотри есть-ли там щетки? Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
28.10.2005, 16:32
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Михаил Л., не в обиду. Ты как-то писал, что лучше приобретать машины с пробегом по РФ. Типа в них все отремонтировано и отрегулировано заботливыми Россиянами. С фарами понятно, а с данной темой как?
г.Тверь, Raum-97, передний
|
28.10.2005, 23:08
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Nikolay42
Россияне тоже бывают разные ..... Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
29.10.2005, 8:00
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.3.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Была у меня история с "подкусыванием" стартера на 21099 при пробеге около 100 тыс. км. Причем проявление этого симптома сильно зависело от степени разреженности аккумулятора и от прогрева двигателя (холодный-горячий). Вылечилось переборкой стартера и заменой изношенного бендикса. До этого момента со стартером ничего не делал. Просто возрастной износ.
У брата как то такая же история с копейкой вылечилась простой заменой аккумулятора на новый. Предполагаю, что в такой ситуации накладываются две, не то что неисправности, а скорей изношенность и неполноценная работа двух систем в пуске двигателя – прежде всего АКБ, а так же износ втулок в стартере, плохая изоляция проводки, грязные контакты, в т.ч. в бендиксе и т.п. Здесь я согласен с Михаилом. Но надо смотреть и состояние аккумулятора. Длительная прокрутка стартера в таком случае видимо говорит о малой энергии на свече и плохом искрообразовании. Удачи. Ждем отчета. RAUM, 2000, 2WD, г.Красноярск
|
|
30.10.2005, 13:12
Сообщение
#28
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На девятках это называется "башмачит" стартер. Это когда разбивает переднюю втулку и ротор начинает цеплять за статор. При пониженных температурах и при охлажденном двигателе сильно влияет на заводку авто, поскольку в момент заводки идет повышенный разряд аккумулятора из-за трения статора об ротор и большого потребления тока. Как следствие, начинают пригорать контакты в бендиксе и стартер выходит из строя. На других моделях такого вроде не наблюдалось. г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
||
|
30.10.2005, 18:59
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Nikolay42
Ну так, если будет доставать, придется разбирать и делать! Следующему владельцу меньше гемора будет! Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
31.10.2005, 21:22
Сообщение
#30
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.1.2005 Город: Барнаул Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как только возникла схожая проблема-сменил аккамулятор, проблема исчезла (ставил корейский 55 Аh за 1,2 круб). До сихпор без проблем.
RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был VIBE, 09, чёрный Барнаул ссылка |
|
3.11.2005, 13:34
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.7.2005 Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город Поблагодарили: 0 раз(а) |
После того,как я снял высоковольтные провода и катушку, просушил, закусывание стартера в течении 10 дней не наблюдаю,так что с разборкой стартера повременю. Думаю это было как то взаимосвязано.
Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
|
|
3.11.2005, 13:47
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
MAX
Здесь дело не в аккумуляторе (у меня тоже новый 45А стоит), одно дело не проворачивает, другое "утыкается"! Димон Какая-то странная взаимосвязь?!?! Пежо-407 SW
|
3.11.2005, 13:58
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.7.2005 Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город Поблагодарили: 0 раз(а) |
[/b]Михаил,сам удивляюсь,но ошибка-нет массы В.В катушки и закусывание стартера прекратились. А всего то конденсат,по сути вода, без которой и не туда и не сюда .
Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
|
|
3.11.2005, 14:11
Сообщение
#34
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Димон
Да, ты прав насчет массы, надо проверить у себя - это идея!. Я давно вынашиваю план - пробросить доп. провода массы, на форуме это уже не раз обсуждалось. Вот синенькие проводочки Пежо-407 SW
|
21.11.2005, 15:00
Сообщение
#35
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уж больно она у тебя чистенькая (зависть) Южно-Сахалинск
Т-РАУМ 1998, 4вд
Т-Лит Айс, 4вд
|
||
|
|
|
|
|
21.11.2005, 15:23
Сообщение
#36
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Эт не моя!
Картинка с Яповского сайта Пежо-407 SW
|
21.11.2005, 19:04
Сообщение
#37
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Имхо, по колесу попинать и то больше пользы. Ибо есть штатная проводка, и заподозрить японских конструкторов в криворукости нелогично, заподозрить отгнивание штатной проводки можно, но что тогда у машины вообще осталось, если даже массы поотгнили. P.S. А проводочки веселенькие - заряженая машинка получается. Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
|
||
|
22.11.2005, 9:26
Сообщение
#38
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сергей
Ну уж, не знаю, я так думаю, что они не дураки продавать такие комплекты и ставить их на новые авто ссылка Там правда Мазда, но могу дать ссылки и на другие модели, на Раум ты видел, на Ардео я давал в другой ветке. Пежо-407 SW
|
22.11.2005, 10:04
Сообщение
#39
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.1.2005 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня было так. На горячую время от времени не заводился.
В течение года. Перешел на свечи Denso (до этого ставил NGK). Теперь заводится нормально Томск, Raum 2003, NCZ 20
|
|
22.11.2005, 10:06
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
А вот кстати еще (мож не совсем в тему, но на тему двигателя ) с того-же сайта.
Ну разными магнитными "примочками" к топливопроводу и воздухану нас не удивишь , проходили! ссылка раздел "Laboratory" вторая ссылка сверху (прямая ссылка не вставляется) А вот зачем клапан-заслонка на выхлопном коллекторе ? ссылка раздел "Laboratory" ссылка со словом APEXi Подозреваю, что по аналогии с грузовиками - для лучшего торможения двигателем, например в горах Пежо-407 SW
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|