Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Нет прогревочных оборотов, Раум 1
Sergey_Ufa
сообщение 29.3.2015, 19:16
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


в мануале есть диаграмма сопротивления в зависимости от температуры
и для датчика на впуске и для датчика антифриза они одинаковы



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
fox_omsk
сообщение 30.3.2015, 8:13
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 29.3.2015, 23:16) *
в мануале есть диаграмма сопротивления в зависимости от температуры
и для датчика на впуске и для датчика антифриза они одинаковы

Спс за подсказку, буду посмотреть. Только непонятно по какой линии ориентироваться.
для тех кому лень в мануал лезть:

Прикрепленный файл  gzst.JPG ( 48,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527



 467910755  fox_omsk  
+Quote Post
maloy
сообщение 22.4.2015, 3:21
Сообщение #43

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 3.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет! Хотелось бы узнать победил проблему с прогревочными или нет? Просто умения такая же хрень. Что я уже не делал победить так и не смог. Единственное что не смотрел это датчик температуры воздуха и клапан на рампе.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.4.2015, 4:17
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(fox_omsk @ 30.3.2015, 10:13) *
Спс за подсказку, буду посмотреть. Только непонятно по какой линии ориентироваться.
для тех кому лень в мануал лезть:

Прикрепленный файл  gzst.JPG ( 48,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527


щас уже не помню, ну суть примерно такая:
подходишь к авто, например утром, скидываешь клеммы с датчиков и делаешь 3 измерения
- сопротивление 1 на датчике 3 контакта
- сопротивление 2 на датчике 3 контакта
- сопротивление на датчике 2 контакта

далее по текущей температуру и показаниям находишь подходящий график для каждого датчика
при этом из 3 измерений - 2 должны быть близки друг к другу, с разницей в несколько процентов

в каждом датчике есть одинаковый терморезистор, а в трехконтактном просто их 2 шт, но они немного разные



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Andron27rus
сообщение 28.4.2015, 13:59
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни, а вам не кажется, что все кто не читает эту тему у всех холодный запуск с 1200 об\мин. и по мере прогрева ДВС, также у всех 550-650. Я считаю, что для ДВС 5Е- это норма. dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 28.4.2015, 20:48
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


хх нормальный должен быть 700.
650 это маловато, негативно в силу меньшего давления масла



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 3:18