Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нет прогревочных оборотов, Раум 1 |
29.3.2015, 19:16
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
в мануале есть диаграмма сопротивления в зависимости от температуры
и для датчика на впуске и для датчика антифриза они одинаковы ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
30.3.2015, 8:13
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.2.2012 Город: Омск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спс за подсказку, буду посмотреть. Только непонятно по какой линии ориентироваться. для тех кому лень в мануал лезть: gzst.JPG ( 48,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527 |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2015, 3:21
Сообщение
#43
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 3.1.2012 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет! Хотелось бы узнать победил проблему с прогревочными или нет? Просто умения такая же хрень. Что я уже не делал победить так и не смог. Единственное что не смотрел это датчик температуры воздуха и клапан на рампе.
|
|
22.4.2015, 4:17
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
щас уже не помню, ну суть примерно такая: подходишь к авто, например утром, скидываешь клеммы с датчиков и делаешь 3 измерения - сопротивление 1 на датчике 3 контакта - сопротивление 2 на датчике 3 контакта - сопротивление на датчике 2 контакта далее по текущей температуру и показаниям находишь подходящий график для каждого датчика при этом из 3 измерений - 2 должны быть близки друг к другу, с разницей в несколько процентов в каждом датчике есть одинаковый терморезистор, а в трехконтактном просто их 2 шт, но они немного разные ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.4.2015, 13:59
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парни, а вам не кажется, что все кто не читает эту тему у всех холодный запуск с 1200 об\мин. и по мере прогрева ДВС, также у всех 550-650. Я считаю, что для ДВС 5Е- это норма.
|
|
28.4.2015, 20:48
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
хх нормальный должен быть 700.
650 это маловато, негативно в силу меньшего давления масла ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|