Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1 |
12.1.2006, 13:55
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Леди и джентльмены, здравствуйте!
Возвращаясь к уже обсуждавшейся теме обогрева салона: не могу найти фильтр на печку. Бардачок возле пассажира не снимается - во всяком случае, там нет защелок. Заехал на сервис, подергали за бардачок и сказали: "нету фильтра". Вообще на сервисе сказали, что двигатель 1,5 прогревает салон дольше, чем двигатель 2,0 например у Ипсума. Но у Ипсума и салон больше! Машина у меня 2000 года, 4WD. И еще: проблема ли в фильтре в данном случае? Машина в принципе долговато прогревается. Иногда проедешь километров 10-15 при 20-градусном морозе - все еще горит синяя лампочка. Может, термостат виноват? Буду благодарен за подсказку. RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
|
|
12.1.2006, 14:12
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сугубо личное ИМХО:
В обоих вариантах по сути большой разницы нет. Т.к. у нас нет краника печки и радиатор печки греется вместе с движком. Если был бы краник и его перекрыть (как на классике), то движок прогревался бы быстрей, но тогда при его открытии и направлении теплого потока на лобовое есть угроза что оно лопнет. Я грею так: регулятор положения - в ноги ( в этом положении и на лобовое дует), темп - 25 вентил. - мин оборота и режим рециркуляции (из салона) Пежо-407 SW
|
12.1.2006, 14:15
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в данный момент в Тюмени холодно, -30 и выше... с утра машина очень неохотно заводится, а если еще и печку включить...в принципе твой друг прав, дайте движку погудеть пока холодный, а потом включай все что хош, а стекло так оно не куда не денется оно в любом случае постепенно нагревается... если боишся что лопнет, так это 1% из 1000 что оно именно у тебя лопнет
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
12.1.2006, 14:16
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
В сильные морозы у меня срелка на полностью прогретом движке находилась чуть ниже середины, скажем так, где-то на "без 16-17 минут" (представь половину циферблата часов, т.к. у тебя не стрелочный указатель температуры, на котором полчаса - это холодный движок, а ровно - перегретый), и горячий воздух в салон не шел (так просто теплый....)...
Заменил термостат, теперь на прогретом движке стрелка стоит на "без 13-14 минут"... и воздух горячий пошел в салон... говорят еще помогает чистка печки, но это ИМХО трудоемко.... Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
|
|
12.1.2006, 14:29
Сообщение
#45
|
|
По моему скромному мнению, тема всё ж не для "курилки" а для "Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum".
А что касается прогрева салона, то делаю так: 1. Стартанул, через минуту включил печку в "авто" 21 в ноги-лицо, рециркуляция. 2. Когда стрелка температуры отошла от НМТ , печку на 23, сел, поехал, воздух снаружи. 3. Уже на ходу, при необходимости, обогрев стекла багажника. 4. На дутьё в лобовуху переключаю только если запотело: "hi" 20. А что касаемо нагрузки на холодное двигло - не думаю, что она сильно возрастет от печкиного вентилятора. |
|
|
12.1.2006, 14:39
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у кого как, а у меня чувствуется нагрузка
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
12.1.2006, 15:08
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Данная тема уже обсуждалась.
В Ромке предусмотрен зимний автоматический прогрев салона. Т.е. при запуске автомобиля вентилятор печки не работает до прогрева двигателя до определенной температуры. После прогрева двигателя вентилятор печки автоматически включается и начинает обдувать салон теплым воздухом. Для включения данного режима надо: установить регулятор оборотов - Авто, температура - выше 23 град, направление - ноги, заборник – рециркуляция (не обязательно). г.Тверь, Raum-97, передний
|
12.1.2006, 15:18
Сообщение
#48
|
|||
Прощения прошу, не кидайте в меня булыганами - после поиска обсуждений создал тему и не обратил внимания где. Прошу модераторов перенести топик в соответствующий раздел. |
|||
|
12.1.2006, 16:51
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, коллега! Так оно и есть - идет именно теплый воздух, а не горячий.
Указатель нагрева без стрелки не очень удобен - но по его поведению чувствуется, что двигатель не совсем прогрет - бывает даже, что при прогретом двигателе начинаешь движение - и датчик показывает, что двигатель снова холодный. Если не трудно - не подскажешь, сколько примерно стоит термостат? Я слышал, около 200 руб. Как погодка в Кемерово? В Новосибирске сейчас - минус 39, утром 42 было. RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
|
|
|
|
|
|
12.1.2006, 16:58
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я делаю так:
1. Выключаю печку (в смысле вентилятор). 2. Завожу двигатель. 3. Включаю печку почти сразу после запуска. п. 1 выполняю с целью не напрягать аккумулятор, особенно в мороз. RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
|
|
12.1.2006, 17:54
Сообщение
#51
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.1.2005 Город: Барнаул Поблагодарили: 3 раз(а) |
КТО-ТО УЖЕ ПИСАЛ, Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СОВЕТОМ:
(ГДЕ-ТО В ЯПОНСКОЙ ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО) НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА НУЖНО УСТАНОВИТЬ В ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛОБОВОЕ-НОГИ И НОГИ RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был VIBE, 09, чёрный Барнаул ссылка |
|
12.1.2006, 18:58
Сообщение
#52
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сейчас в Новосибирске весьма морозно, ниже -30 градусов. При прогреве с включенным отопителем (режим авто, выше 23 град, обдув на лобовое и ноги) вентилятор работает сразу после запуска двигателя, жидкость проходит через отопитель сразу. После 12 минут прогрева стрелка термометра еле вылазит в нижнюю часть сектора. При выключенном отопителе температура поднимается до нормы за 7 минут. Засек вчера в полночь, темпер на улице -33, ветер около 3 м/с. Так что не знаю, чего там предусмотренно, в книжке не написано, на практике не обнаружено. Разве что дуть в ноги... P.S. Значит плохо обсуждалась тема. Человек имеет право на ошибку, а на вопрос тем паче. Свое отношение к посылам в поиск излагал - дурной тон. Форум усредняется, из этических соображений форум не рекламирую - неудобно, придет человек по рекомендации, а ему ИДИ ты.... Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
|
||
|
12.1.2006, 20:20
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 5 раз(а) |
Полностью согласен с Nikolay42!
Я пользуюсь зимой только этим режимом. Движок прогревается гораздо быстрее чем когда ставишь обдув на лобовик с ногами и вентилятор бестолково гоняет по салону холодный воздух. Да и по автоматическому включению вентилятора в таком режиме можно субьективно судить что движок на самом деле прогрелся и можно ехать. Как показывает практика после включения вентирятора синяя лампочка гаснет через пару минут. В сильные холода при этом всегда ставлю заборник на рециркуляцию Raum 2000, FF
Москва (Ясенево)
|
12.1.2006, 20:21
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я тоже думаю что это термостат виноват. При исправном термостате движок хорошо держит рабочую температуру в любой дубак и печка тепло в салон дает! Ты элементарно проверь, если после небольшой поездки в такой холод радиатор теплый - то термостату точно крышка
Raum 2000, FF
Москва (Ясенево)
|
13.1.2006, 4:06
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Сергей, ты невнимательно прочитал моё сообщение. Сделай на холодной машине так, как я написал: регулятор оборотов - Авто, температура - выше 23 град, направление - НОГИ и у тебя все получится. Можно прочитать здесь ссылка
Удачи
Прикрепленные файлы
г.Тверь, Raum-97, передний
|
|
|
|
|
13.1.2006, 4:17
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 29.4.2005 Город: Кемерово Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прежде всего хочу сказать что утеплил двигатель, и в -35 положил под капот в области замка напротив воздухозабора паролон. После этого двигатель прогревается раза в 2 быстрее.
Запускаю без вентилятора-обогревателя. Когда стрелка температуры поднимается выше нижней границы, включаю на авто, 23, рециркуляция "стекло-ноги". Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был) Mazda MPV WL-T 2.5 4WD |
|
13.1.2006, 5:04
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Бардачок снимается очень просто. Нужно пальцами вытянуть два штырька.
Прикрепленные файлы
г.Тверь, Raum-97, передний
|
13.1.2006, 5:17
Сообщение
#58
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я купил какой-то корейский аналог за 300, за 380 оригинал предлагали... Мороз постепенно по сибири лезет в сторону востока... вчера в Кемерово было 34, сегодня в Красноярске 34, а в Кемерово уже 42... Завтра и в Красноярск придет 42.... Юран.
Toyota Opa 2001
|
||
13.1.2006, 6:04
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Nikolay42
К сожалению, не у всех есть климат контроль. Если его нет, то ИМХО, лучше печку включать после небольшого прогрева двигателя. А если есть климат контроль, то в режим Авто и напрвление в ноги, тогда печка включается после прогрева двигателя. |
|
13.1.2006, 7:50
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) |
Видимо на этой ссылка и написано про этот режим.
Знать бы еще, чо за тыщи километров там... Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|