Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка. Обогрев салона. холодно в салоне, мотор управления нижней заслонкой
Lelik52
сообщение 23.7.2019, 16:58
Сообщение #121

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Тоже столкнулся с такой же фигнёй (холодный воздух из печки дует, а патрубки на входе в печку горячие) ohmy.gif , но у меня перед этим 2 события произошли: 1 Магнитолку новую ставил 2 опять открутилась гайка шкива генератора, слетел ремень и двигатель похоже чуток нагрелся (красная лампа на панели загорелась).
Я долил воды, заменил генератор и так и ездил пока не обратил внимание на работу печки.
Заменил антифриз, подлез под магнитолу (у меня авто-климат) соленоид вроде на месте, но после замены антифриза всё равно холодо... тогда машинку поставил носиком на горку нагрел двигатель (пока нижний патрубок радиатора не нагрелся) и пшёл спать.
Утром завёл и обнаружил жаркий воздух из печки laugh.gif .

ЗЫ на ютубе есть ролик как Раумовод 2 дня менял радиатор печки, я глянул на джапане фотки радиатора печки и если я правильно понял, там сами трубки снимаются. Кто сталкивался с заменой скажите они съёмные? ведь если они снимаются, значит не надо панель разбирать.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 23.7.2019, 19:25
Сообщение #122

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 23.7.2019, 17:58) *
Тоже столкнулся с такой же фигнёй (холодный воздух из печки дует, а патрубки на входе в печку горячие) ohmy.gif , но у меня перед этим 2 события произошли: 1 Магнитолку новую ставил 2 опять открутилась гайка шкива генератора, слетел ремень и двигатель похоже чуток нагрелся (красная лампа на панели загорелась).
Я долил воды, заменил генератор и так и ездил пока не обратил внимание на работу печки.
Заменил антифриз, подлез под магнитолу (у меня авто-климат) соленоид вроде на месте, но после замены антифриза всё равно холодо... тогда машинку поставил носиком на горку нагрел двигатель (пока нижний патрубок радиатора не нагрелся) и пшёл спать.
Утром завёл и обнаружил жаркий воздух из печки laugh.gif .

ЗЫ на ютубе есть ролик как Раумовод 2 дня менял радиатор печки, я глянул на джапане фотки радиатора печки и если я правильно понял, там сами трубки снимаются. Кто сталкивался с заменой скажите они съёмные? ведь если они снимаются, значит не надо панель разбирать.


Съемные трубки судя по фото.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 24.7.2019, 6:36
Сообщение #123

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


При следующем заказе з/частей закажу и печку, а там увидим.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 29.7.2019, 11:34
Сообщение #124

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сегодня опять обнаружил холодный воздух из печки.
Сфоткал сервопривод с тягой которая открывает/закрывает заслонку.
Может кто глянет у себя при каком положении она открыта/закрыта?
Чтобы глянуть, надо сдёрнуть декор накладку панели прибора и фонариком вниз посветить если стоит магнитолка тогда надо саму панель открутить (три самореза).
У меня в таком положении стоит ссылка
Климат АВТОмат. при разных регулировочных положениях тяга не двигается ohmy.gif . руками её тоже не смог подвинуть или вытащить.
выручайте... sad.gif

PS Сейчас завёл машинку, горит синий кораблик заслонка работает huh.gif .
дует тёплый воздух а утром проехал 60км до работы и было холодно из печки



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

TimoN
сообщение 24.11.2019, 19:20
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем, привет! У меня был 1 раум сейчас 2ой. Всегда думал что печка в японцах так себе. Последнее время на моей машине 2003г. И кондер не очень охлождал и зимой холодно. Была земена антифриза с промывкой и даже нашел зимний вариант термостата на 88 градусов. Так вот, забивается испаритель кондиционра! Прям копец как. Даже если есть салонный фильтр. Так что снимайте и чистите, у меня половина вобще сгнила. Фото приложу. Но что бы снять весь блок, иначе ни как, придется всю! переднию панель скинуть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191124_001314_min.jpg ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 243
Прикрепленный файл  IMG_20191123_221411_min.jpg ( 972,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  IMG_20191123_221354_min.jpg ( 853,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238
Прикрепленный файл  IMG_20191123_221344_min.jpg ( 989,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shalun
сообщение 24.11.2019, 20:55
Сообщение #126

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(TimoN @ 24.11.2019, 20:20) *
Всем, привет! У меня был 1 раум сейчас 2ой. Всегда думал что печка в японцах так себе. Последнее время на моей машине 2003г. И кондер не очень охлождал и зимой холодно. Была земена антифриза с промывкой и даже нашел зимний вариант термостата на 88 градусов. Так вот, забивается испаритель кондиционра! Прям копец как. Даже если есть салонный фильтр. Так что снимайте и чистите, у меня половина вобще сгнила. Фото приложу. Но что бы снять весь блок, иначе ни как, придется всю! переднию панель скинуть.
Фотоотчет был бы кстати))) После всех процедур надо снова заправлять систему кондиционера?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
TimoN
сообщение 24.11.2019, 21:06
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


К сожелению да, заправлять придется. Больше фото мне не дают загрузить.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 24.11.2019, 21:25
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(TimoN @ 24.11.2019, 22:06) *
К сожелению да, заправлять придется. Больше фото мне не дают загрузить.
Надо было размер урезать. Тут лимит. Я теперь загружаю фотки сюда ссылка и затем вставляю через иконку под буквой Ф(Шрифт) когда сообщение пишешь. В поле ссылку фотки скопировать.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
TimoN
сообщение 25.11.2019, 9:28
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всю разборку не снимал, на морозе не до этого. Вот еще пара. Всю панель прям скидывать не надо, но открутить придется все, для того чтобы левый край как можно шире отошол, чтоб короб пролез. Мешается бортик петлей, куда бардачок вставляется. Если его отрезать, то только верхнию панель скинуть, чтоб до болтов добраться. По идее потом просто как то на место с помощью крепежа эту перемычку для бардочка поставить и все. Гемора сразу меньше, всю панель скидывать не благодарное дело....

Сообщение отредактировал TimoN - 25.11.2019, 9:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191123_214806_min.jpg ( 862,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  IMG_20191123_214800_min.jpg ( 867,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 25.11.2019, 18:43
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


т.е если отрезать нижнюю перемычку бардачка, то процесс ускориться?
Ещё я обратил внимание, что после замены вентилятора печки стало теплее дуть smile.gif .
А как можно глянуть на состояние печки? телефон засунуть и сфотать
может пылесосом удастся как пролезть unsure.gif .
Или же вытащить фильтр и туда сжатым воздухом подуть, а с другой стороны пылесос подставить.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 25.11.2019, 18:48
Сообщение #131

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 24.11.2019, 21:55) *
Фотоотчет был бы кстати))) После всех процедур надо снова заправлять систему кондиционера?

Для удешевления, перед снятием испарителя кондиционера надо приехать в сервис для того, чтобы они откачали фреон, а после замены приехать закачать назад.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 26.11.2019, 18:08
Сообщение #132

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 25.11.2019, 19:48) *
Для удешевления, перед снятием испарителя кондиционера надо приехать в сервис для того, чтобы они откачали фреон, а после замены приехать закачать назад.

Возьмут за откачку, а потом за закачку. Разве дешевле?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
TimoN
сообщение 27.11.2019, 6:32
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Пока короб не вытащить, ни чего не увидеть, пылесосом там не чего делать. На автомойку с химией только. Если убрать перемычку на 80% проще все будет. Фрион просто стравил, так как правильно написали. За все деньги возьмут.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 27.11.2019, 7:21
Сообщение #134

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 26.11.2019, 19:08) *
Возмут за откачку, а потом за закачку. Разве дешевле?

За откачку не возьмут денег.
Просто я тоже приехал на заправку (после замены компрессора) У меня спросили где фреон? я сказал что спустил т.к менял компрессор.
В итоге за работу взяли фиксированную сумму плюс за каждый 100 грамм фреона ohmy.gif
И на будущее сказали чтоб приезжал перед ремонтными работами газ перекачивать т.к он не портится от времени его обновлять не нужно.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 29.11.2020, 12:10
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2020
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужчины, всех приветствую в данной теме. Владею RAUM, 2007гв. Скажем прямо - холодновато. Антифриз, термостат, крышку радиатора -поменял. Тросики "педалей" рециркуляции и температуры воздуха настроил, подтянул. Осталось только поменять радиатор отопителя. Процедура не дешевая, поэтому прошу поделиться опытом - насколько теплеет в автомобили при смене радиатора печи?
 
+Quote Post





 

Северянин
сообщение 29.11.2020, 16:37
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2020
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, могу только рассказать, фоток нет - телефон на морозе не "едет". Проблема - в машине холодно. Регулятор оборотов на максимум- из "ноздрей" панели на боковые стекла дует теплом, не горячим, а теплым. При этом дефлекторы обращенные в салон издают явно холодный воздух. Блок управления камином у меня примитивный - две крутилки как у старой электро плиты Лысьва, и два рычага - туда- суда - температура, второй- туда- суда - забор воздуха салон/улица. Про спадающий тросик рычага температуры знают все. Установки его на место нет проблем.

Берем руки, у меня кривые и то нормально. Руками крутилки от Лысьвы стягиваем. Под крутилками два самореза. Отвертка, руки- достаем саморезы. Сразу оговорюсь, что пластик блока управления печкой плотно вставлен в зацеп с рамкой головного музыкального устройства. На моей повозке 2007гв они одного цвета. Постепенно расшатывая снимаю пластик с блока управления печкой и всю большую рамку вокруг магнитофона. Все перед нами. Сильно не рвём. В нижней рамке остаются две кнопки - кондей и обогрев заднего стекла, в верхней рамке торчит кнопа аварийки. К ним провода. Я провода не отсоединял. Тонким пинцетом надел на место тросик, зафиксировал саморезом из детской игрушки. Всё. В повозке жара, на улице -17 С.
 
+Quote Post
TOXA1978
сообщение 29.11.2020, 18:02
Сообщение #137

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вылечил значит. Я и подумал, как так холодно. В рауме жара зимой. У меня климат-контроль, так ставлю 23 градуса и так всю зиму. Выше и не требуется по ощущениям, хотя печка позволит.
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 30.11.2020, 12:25
Сообщение #138

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Северянин @ 29.11.2020, 16:10) *
Мужчины, всех приветствую в данной теме. Владею RAUM, 2007гв. Скажем прямо - холодновато. Антифриз, термостат, крышку радиатора -поменял. Тросики "педалей" рециркуляции и температуры воздуха настроил, подтянул. Осталось только поменять радиатор отопителя. Процедура не дешевая, поэтому прошу поделиться опытом - насколько теплеет в автомобили при смене радиатора печи?


Может начать с малого и прочистить печку промывкой изнутри?

Сообщение отредактировал N1ko - 30.11.2020, 12:26
 
+Quote Post
ZimaWN
сообщение 19.2.2021, 11:58
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.3.2016
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. У мня это второй РАУМ. Первый приобрел в 2016, выпуск 2003. Была в очень х…м состоянии. Два года восстанавливали и ездили в две ноги. Было тепло и хорошо, проедешь 10-15 км и прогрелась. По стечению обстоятельств я ее продал в 2019 и купил тоже в 3.04.2019 РАУМ 2004 с инвалидным сиденьем. Прошлую РАУМ продал родственнику, живущему от меня в 300 м. Он любит ковыряться с машинами и ему понравилась эта машинка. Так вот до холодов декабря 2020 у нас проблем с обогревом салона не было. На машинке 2003 при -35 лопнуло стекло, но все стекло было чистое, а на 2004 совсем стало холодно, хотя в 2019- 2020 году ездил три раза в неделю за 160 км и все было хорошо. Что у меня было: слетел тросик регулировки забора воздуха салон – улица, чтоб его поставить пришлось снимать блок регулировки, магнитолу ( родную), верх панели. Это было осенью 2020 и после этого стало холодно. В боковые дует горячий, но в другие холодно. Посмотрел схемы на ДРОМЕ и ЭКСИСТ и не на увидел краника холод – тепло и где стоит радиатор кондея, зато увидел,что в боковины ( на передние двери ) воздух идет напрямую!!!! Не зря на них стоят регуляторы потока воздуха, можно открыть или закрыть, тем самым увеличиваешь поток на другие отверстия.
Теперь делаю логический вывод:
-заслонка улица – салон тут не причем
- Регулятор холодно – тепло : не нашел краника. Но она как-то работает?
- боковые воздухоотводы дуют постоянно и у них есть регуляторы потока
- уровень тосола нормальный, шланги под капотом от радиатора отопления по температуре одинаковы
ТО всего у меня получилось две причины:
1. Заслонка регулировки потока воздуха по направления (Может регулировка тросика или его обшивки. Или провернулся вал регулировок заслонки).
2. Кондей включается, когда ему не нужно и мы этого не видим
Ни где не увидел отопитель в разрезе, тогда можно сделать более подробный анализ.
 
+Quote Post
Andre_D
сообщение 19.2.2021, 15:36
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


После долгих мытарств с обогревом в машине и различных советов, практическим путем пришел к знанию wink.gif. температура воздуха от печки начинает понижаться по мере зарастания радиатора печки грязью. Радиатор стоит вертикально и в начале забивается низ. гряз. скапливается по диагонали, больше там где входящий патрубок, в итоге радиатор зарастает до самого верха, т.е остается горячей только самая верхняя часть радиатора, где еще антифриз пробивается и циркулирует. Я снимал забитый радиатор и всю эту байду видел. а разный по температуре воздух идет в в воздуховоды по той причине, что средние воздуховоды и стекло и ноги расположены ближе к нижней части вашего забитого радиатора где он не греет, от того в этих патрубках воздух холоднее чем в боковых.. Это и есть причина охлаждения воздуха от печки. Просто когда не очень холодно, маленькая не засоренная рабочая часть радиатора еще справляется с нагревом, а в мороз уже нет. Выход такой: для начала промыть радиатор печки, у нас в Новосибе примерно 2000р услуга, 2 часа гоняют раствор по радиатору без снятия. Перед этим замеряют температуру в воздуховодах боковых и средних при прогретом двигателе. У меня в боковых перед промывкой температура была 32 а в средних 25 градусов )) после промывки, температура в боковых стала 75 а в средних патрубках 68 градусов. Это значит что печка промылась не до самого низа, но тем не менее ездить и в минус 40 было комфортно. При полностью чистом радиаторе печки, температура во всех патрубках будет практически одинаковой, около 80 градусов. А виноват во всем этом не качественный антифриз, который дает осадок в радиаторе, этот осадок похож на пластилин, сам палкой выковыривал из радиатора )). У меня машина 2008 года и пригнал с японии в 2013 году, четыре года не менял родной антифриз и все было путем, потом решил поменять, и практически каждую осень приходилось ездить после этого на промывку печки, потому как переставала греть за год, но в последний раз видимо нормальный антифриз попался и вторую зиму езжу без промывки.. И кстати, как временная мера, может помочь, если печка плохо греет, то переставьте шланги на печке местами, входящий и выходящий, Радиатор зарастает по диагонали и это поможет не много выбить грязь с верху радиатора. Но это не на долго, лучше промыть радиатор. И лейте качественный антифриз), тогда у вас такой проблемы не будет несколько лет)
В общем каждый может проверить состояние радиатора печки следующим путем: Погоняйте минут 10 двигатель на оборотах 2000, можно до срабатывания вентилятора охлаждения, и после этого замерьте температуру во всех воздуховодах, в идеале она должна быть примерно одинаковой везде и близкой к градусам на сколько там у вас термостат стоит на 78-82 градуса или какой иной.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:30