Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Передний привод. Проблемы и решения., Замена сальников и другие вопросы. |
2.9.2007, 18:37
Сообщение
#1
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 24.2.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) |
проблемка образовалась. Масло из коробки уходит, нет, просто-таки утекает через сальник правого привода. Наверно повредил, когда шрус менял. А может и время подошло. В принципе поменять - и все дела, но в экзисте такой запчасти не нашли, а в другом магазинчике яповских деталей посоветовали подобрать подходящий по размерам российского производства. Но этож сальник надо сперва снять.
Вобщем, мне нужны точные данные по сальнику- каталожный номер, на каких машинах применялся, или размеры. Может, кто поставил российский аналог(чем черт не шутит)? Кто менял - отзовитесь!!! Пожжжжжаллллста. Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
|
|
2.9.2007, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
у меня тоже патеет. менять пока не буду по причине , что масло не уходит. там он хитрой конструкции и в наших машинах ни чего похожего не видел. лучше закажи оригинал и сазу два.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
3.9.2007, 4:43
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Номер сальника 90311-34023 если у тебя не 4WD. Размеры 34х54х9/15. ( На 4wd - 90311-54004 ).
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
8.7.2009, 5:07
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Умер сальник правого привода.
Не выдержала японская техника того, что руские называют дорогами.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
|
|
8.7.2009, 5:09
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Решено менять самостоятельно. За одно и срок замени масла подошел. Начинаем слив масло с коробки. Хотя как мне кажется можно поменять сальник и не сливая масло, просто посилней поддомкратить правую сторону при работе.
Работу и документирование выполнял один, так что часть фотографий в повторе, часть операций снять не удалось.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:10
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Поднимаю домкратом правое передние колесо.
Раскручиваю шаровую. Подходящим предметом отжимаю рычаг. Или наоборот (как сделал я) раскручиваю шаровую, отжимаю рычаг (просто на нем повис), поддомкрачиваю машину. Ставлю рычаг управления АКПП в положение 'N', поворачиваю руль влево на 1-1.5 оборота. Не забываем поставить упоры под задние колеса, включит стояночный тормоз.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:11
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Монтажкой уперся в прилив на гранате. И нежным движением легкого молоточка (1.0 кг) срываю стопорное кольцо.
Во время срыва руки были защищены перчатками.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:12
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:13
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Придерживая гранату правой рукой, левой рукой отталкиваю колесо наружу и вывожу гранату из АКПП
Заворачиваю в тряпку, и кладу на коробку. Понимаю что если бы не поленился, и отсоеденил наконечник рулевой тяги - было бы проще
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
|
|
8.7.2009, 5:14
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сальник покрыт бахромой грязи. Влажный песок с глиной не способствуют продолжителной работе. Теперь понятна причина скоропостижной смерти.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:15
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Монтажкой выколупываю сальник.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:17
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Обращаю внимание , что сальник посажен не до упора. Синии стрелки - посадка сальника.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:18
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Заглядываю внутрь коробки. Чистенько.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:19
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вынутый сальник помыл и сравнил с новым. Старый сальник слева. Заметный износ рабочей кромки.
Маркировка на обоих BH2078G совпадает . Каталожный номер 90311-34023 . Цена 170 р.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:20
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Из недр гаража достал комплект для снятия сайлент-блоков ВАЗ-2101 (наследство). По диаметру как оправка - то что доктор прописал.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
|
|
8.7.2009, 5:21
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Смазал посадочную поверхность сальника герметиком, и пальцами вставил его почти на всю глубину.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:23
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Далее молоточком, через оправку. Контролируя глубину посадки. По букварю - Глубина запрессовки сальника 3,1 ±0,5 мм.
Желательно посадить чуть-чуть (0,05-0,25 мм.) поглубже снятого, чтоб работал по менее изношенной поверхности гранаты. Умная мысля приходит опосля, можно было отмерить 3,1 ±0,5 мм от края оправки, и намотать изоленты (или чего нибудь) в качестве ограничителя.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:25
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Поворачивая за колесо привод, очищаю от грязи гранату и защитное кольцо.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:27
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Смазываю рабочую кромку сальника и гранаты маслом (ATF).
Отталкивая левой рукой колесо наружу, и придерживая гранату правой рукой вставляю гранату в АКПП. Рекомендую стопорное кольцо разместить прорезью вниз.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
8.7.2009, 5:28
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Уперевшись в прилив монтажкой, нежным движением легкого молоточка (1.0 кг) встукиваю гранату в АКПП.
Прикрепленные файлы
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|