Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передняя подвеска. Рычаг, сайлентблоки, шаровая, пыльники, втулки стабилизатора, на Раум 2
Lelik52
сообщение 6.4.2010, 13:56
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


blink.gif blink.gif blink.gif Какой пробег? и почему пришла пора менять? какие симптомы?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
MAX
сообщение 31.5.2010, 12:31
Сообщение #22

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул
Поблагодарили: 3 раз(а)


Год назад менял линки и сайлентблоки задней подвески, больше косяков по подвеске гаражный автосервис не выявил. Проездил целый год (15000км), полет нормальный, но в передней подвеске (как уже сейчас понимаю) появилось напряжение при проезде через наши "Русские неровность". Съездил на диагностику ходовой и двигателя в хороший севис. В итоге получил диагноз-необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов. Через годик-полтора придется предние стойки менять, пока отрабатывают, но задние намного лучше сохранились. После нынешней зимы у нас в Сибири... прожили дополнилельный месяц зимы! Сегодня ребята в гаражном автосервисе поменяли. Подвеску спереди не стало слышно. Сейлентблоки по 200 руб+работа 1000! Сам не меняю, у меня ямы нет. Только, как говорит мой батя, стойло!



RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 31.5.2010, 14:36
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(MAX @ 31.5.2010, 13:31) *
Год назад менял линки и сайлентблоки задней подвески, больше косяков по подвеске гаражный автосервис не выявил. Проездил целый год (15000км), полет нормальный, но в передней подвеске (как уже сейчас понимаю) появилось напряжение при проезде через наши "Русские неровность". Съездил на диагностику ходовой и двигателя в хороший севис. В итоге получил диагноз-необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов. Через годик-полтора придется предние стойки менять, пока отрабатывают, но задние намного лучше сохранились. После нынешней зимы у нас в Сибири... прожили дополнилельный месяц зимы! Сегодня ребята в гаражном автосервисе поменяли. Подвеску спереди не стало слышно. Сейлентблоки по 200 руб+работа 1000! Сам не меняю, у меня ямы нет. Только, как говорит мой батя, стойло!

Каталожные номера можно выложить, год выпуска Ромки? и пробег какой?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
MAX
сообщение 1.6.2010, 13:12
Сообщение #24

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул
Поблагодарили: 3 раз(а)


На спидометре 97000 км, а вот код детали что-то не догоадался списать с упаковки, постараюсь впреть исправиться. На товарном чеке написано:48655-00060



RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 20.7.2010, 16:25
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Al_z @ 9.11.2009, 14:32) *
Lelik52 Вы, как пользователь обоих Раумов, может знаете отличаются ли эти резиночки -втулки стабилизатора для старого 48817-52010 и для нового 48817-10020 Раума? Взаимозаменяемы или нет?


Братцы! Обращаю внимание - не вводитесь в заблуждение!!!
Для НОВОГО, т.е. РАУМА 2 код 48817-52010 "Втулка стойки стабилизатора переднего"

Вопрос к Лелику: "Просто положил и затянул" - можно как-то перевести в динамометрические величины?
Ведь это резина! Пережмешь - выдавит, недожмешь - разболтает и порвет. Результат в обоих случаях печальный.
Какие параметры затяжки (по твоим ощущениям) использовать??? Вот в чем вопрос, однако!!!
Заранее спасибо за ответ.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.7.2010, 17:29
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


После замены проехал уже 49тыс.км подвеска не гремит, в выходные постараюсь сфотать состояние обоих сторон...
что касается усилия затяжки, то оно ограничивается концом резбы оси (это на 2-ом Рауме), а на первом уже не помню biggrin.gif
кажись там ещё проще smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.7.2010, 19:48
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 20.7.2010, 18:29) *
После замены проехал уже 49тыс.км подвеска не гремит, в выходные постараюсь сфотать состояние обоих сторон...
что касается усилия затяжки, то оно ограничивается концом резбы оси (это на 2-ом Рауме), а на первом уже не помню biggrin.gif
кажись там ещё проще smile.gif .



Спасибо!
Если ограничение сделано в виде конца резьбы, то вопрос легко решаем. Уперся в последний виток - значит хватит.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
oops
сообщение 21.7.2010, 13:05
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.7.2010, 23:48) *
Спасибо!
Если ограничение сделано в виде конца резьбы, то вопрос легко решаем. Уперся в последний виток - значит хватит.

только без фанатизма, резьба всего- навсего на 8



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
Lelik0052
сообщение 24.10.2010, 15:10
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


На спидометре 131тыс.км т.е после замены втулок проехал 60тыс.км визуально втулки выглядят на 30процентов износа, т.е в ближайшем будующем замена не предвидится wink.gif .
Делаю вывод, что резинки трескаются от времени, а не от нашего климата и дорог wink.gif rolleyes.gif .

PS если я правильно помню, на одной стороне стоят оригинал, а на другой неоригинал, так вот: смотрятся они по износу одинаково biggrin.gif .



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Lelik0052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
Почему нас так много? да потому, что форум имеет ограничении выкладываемых фоток, а затем невозможно их выкладывать на форум.
 
+Quote Post





 

alex_SPB
сообщение 24.10.2010, 16:02
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


я эти резинки менял уже два раза :
1 раз ,как купил авто с аукциона - в 2005году(летом)
второй раз в 2009г(летом), замена их очевидна по состоянию.
Причины
Цитата:
что резинки трескаются от времени, а не от нашего климата и дорог
ну не знаю!!!
Питерский климат,соль и реагенты все же делают свое дело,как мне кажется....
Но а так как цена их не большая и поменять не сложно,то особой проблемы не вижу... .



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Терминатор
сообщение 29.11.2010, 5:54
Сообщение #31

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 2.2.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот маркировка сайлентблоков фирмы RBI на передние рычаги (качество хорошее)
T24NC42WB ЗАДНИЙ
T24NC42WS ПЕРЕДНИЙ
Проверено ставили в нашем сервисе
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.1.2011, 16:35
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А еще сайленты (2 шт) изнашиваются и вызывают стук.
Брат долго не мог понять, что это стучит впереди, пока не покачал стабилизатор в месте крепления к кузову.

Взял Febest (TSB-YAR) - Втулка стабилизатора переднего за 150 руб. 2 шт.
Поставил. Все Ок.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Rush-raum
сообщение 2.3.2011, 20:01
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нашел в экзисте вот такие втулки полиуретановые 1-02-1262 как они никто не ставил и стоят они всего 66 руб за штуку !
 
+Quote Post
Anton_Omsk
сообщение 24.3.2011, 15:19
Сообщение #34

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 5.6.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я сегодня поставил 1-02-1262 - брал в экзисте - производитель точка опоры. Помимо этих резинок воткнул до кучи втулки стабилизатора 1-01-676 и сайлентблоки поменял - большие(1-06-1071) были надорваны маленькие (1-06-1070) живые но тоже поменял. Запчасти получились 3600 и работа ( на СТО) 1200 сайленты + 800 втулки итого 2000. После СТО пока проехал только до дома и отдал машину жестянщикам, так как чинюсь после аварии. Но первые впечатления положительные - подвеска стала собранная - крены боковые ушли ( если учесть что еще и поднял проставками вкруг на 2 см.) Жесткость увеличилась но незначительно. По материалу полиуретан конечно тверже, но пальцем продавливается - сравнивал старый и новый сайлен. двумя пальцами давил - по субъективным ощущениям полиуретановый жестче в 2 раза.

Скоко проходят сказать сложно и ждать долго так как пробеги у меня неьольшие - тыщ 12-15 в год. буду наблюдать



----------------------------------------------------
г.Омск Нефтяники
Toyota Raum-NCZ20 05.2003 г.в.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 4.4.2011, 8:54
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


В пятницу отдал машину в сервис перетрести подвеску.

Вот расходы:

1. тяги CTR 2шт = 480р*2=960р
2. передние с/б (горизонтальные) передних рычагов RBI 2шт = 220р*2 = 440р
3. задние с/б (вертикальные) передних рычагов Полиуретан 2шт = 650р*2=1300р + пересылка 170р
4. Резинки линок ориг. 8шт = 90р*8 = 720р.
5. стойки KYB (333368) одна - произ-во Корея, другая - Испания! :-) 2шт = 2100р*2 = 4200р
6. Пружины ОВК на заднюю подвеску (С4Т-46302) 2шт = 1400р*2 = 2800р
7. Пыльники+отбойники 2компл. = 350р*2 = 700р
8. Проставки полиуретановые копмл+доставка = 1120р
9. Диски тормозные б/у (Олегу с Армавира спасибо! wink.gif ) 2шт = 2500руб.

Итого по запчастям - 14910р

По работам за замену этого всего я отдал 4500руб.

Вот такие вот расценки у нас в Иркутске на запчасти на сегодняшний день.
Со стойками, считаю, что мне повезло, успел ухватить последние по такой цене, а так они в целом по городу подорожали на 30% от прежней стоимости. Кстати, хоть фирма и одна, испанская стойка должна быть получше, я думаю. Поживем - увидим.

Пружины.
Вы знаете, что я искал усиленные, удлиненные. В городе я таковых не нашел. По тем, сайтам, что дал Шалун, тоже негусто. А с ремонтом затягивать нельзя было, ибо передняя подвеска умерла в ноль, что даже рейка подхрустывать начала. поэтому вопрос нужно было решать быстро. Думал взять стандартные КИЛЕН, но и их днем с огнем не сыщешь. пришлось взять ОВК.

Результатом НОВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРУЖИНЫ + ПРОСТАВКИ очень доволен.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 4.4.2011, 10:35
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А в чём была необходимость замены пыльника-отбойника blink.gif ?.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 4.4.2011, 11:19
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)



Я придерживаюсь принципа, что если уж менять, то менять всё вкупе. Если я меняю основной узел, то, стало быть, не помешает поменять и сопутствующий (акцессорный) агрегат.
Машина уже восьмой год по миру катается, переднюю подвеску до селе еще никто ни разу не трогал.
Да и сами автомеханики рекомендуют так делать.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 4.4.2011, 12:00
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Не правильные автомеханики. Для японских машин этот принцип не подходит. Надо стараться сохранить родные запчасти по максимуму. Всё делается в китае. И 8 лет это не срок.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Finding
сообщение 4.4.2011, 12:23
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


На Японских до 150тыс. нормально бы отъездил, теперь после 10тыс. будешь менять, а машина по Японии ездила, а не по миру, а механик теперь будет рекомендовать через 5 тыс.менять все, ему деньги нужны.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 4.4.2011, 13:11
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
а механик теперь будет рекомендовать через 5 тыс.менять все, ему деньги нужны


Проанализировав стоимость всех проделанных работ, можно понять, что те механики, у которых я делаюсь, за прибылью явно не гонятся!!! 4500руб. за всё. Да Вам ни один сервис не предоставит такой перечень работ за эти деньги. По крайней мере, нужно очень сильно постараться, чтобы найти оный. Так что здесь Вы неправы.


Цитата:
Всё делается в китае


К счастью, пока еще не всё. Но вот пыльники-отбойники скорее всего да.... dry.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:44