![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Проблема такова...
Машина находилась у меня в эксплотации 2 месяца стал замечать что кушает масло и не плохо! Было решено менять маслосёмные колпачки и ГРМ с роликами и сальниками так как ГРМ был не в лучшем состоянии пробег 115 до меня видимо не делали. Так вот после всех мучений было всё поменяно своими силами но после сбора Движок сатл работать на много громче и такое ощущение что со стороны ГРМ, Вообщем в той области! Может кто подскажет в чём может быть загвоздка или не правильно собрали? Хотя сам движок работает ровно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Были аналогичные ощущения после замены ГРМ.
Для начала проверь: угол опережения зажигания, натяжение ремней. У меня вылечилось следующим: ослаблением ремня генератора-перетянули на СТО, в итоге чуточку ослабил (но спустя 1000 км делал натяжение по букварю). Сейчас все ОК. ![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
А у нас разве не автоматом угол зажигания ставится??? Там 2 катушки где что крутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
TimoN
Ремнем ГРМ устанавливается, в метку мож на один зуб не попал и усе! ![]() ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Да нет мы раза три распредвалы крутили обе метки совпадают что на верху что на каленвале! И машинка так же хорошо ездиет как и раньше! Я думаю если бы хоть на зуб промахнулись то движок бы работал очень не ровно!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ремни ослабил вроде потише!!! Так что просто перетянули ремни да и старые они менять пора)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
TimoN
Угол опережения зажигания стробоскопом "стрелял"? ![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Нет. Надо будет сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Ремень ГРМ может "перепрыгнуть", поэтому на всякий случай "стрельни стробоскопом".
Угол опережения зажигания на Раум 1 составляет +10 градусов. На капоте "цикуша "прилепленна, по ней на СТО и ориентируются. ![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Если бы перепрыгнул ГРМ то двигатель разве ровно бы смог работать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Конечно нет, + или - СТОошникам до "лампочки"!!!
![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Не взвели ведомую шестерню ГРМ, 100%
Это самая распространенная ошибка неквалифицированного вмешательства в ГРМ на двигателях 4Е, 5Е. ![]() Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мы её и не разбирали там болт у нас был вкручен!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Если что у меня друг тоже может посудить. Одним словом нас
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Проблема решилась!!! Всё таки промахнулся на один зуб ГРМ. Как так получилось до сих пор не понимаю
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Обычно после установки ремня ГРМ надо провернуть вал на 360 градусов и снова проверить метки. если совпадают-все ОК.
![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Кто знает от чего идет такой бултыхающися звук?
Сообщение отредактировал ja-maika - 24.6.2014, 16:03 ![]() ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
это все хрень, твой гаджет ничего вразумительного не кажет
даже автофокус хоть выкинь ( берешь палку железную, типа арматуры и слушаешь через нее конец втыкаешь куда тебе удобнее в ухо, главное мозг не проткни ) это на случай, если нет фонендоскопа от бабушкиного тонометра Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 24.6.2014, 20:41 ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Видео не мое. Звук хорошо слышен, пробулькивание. Идет где-то в районе ниже шкива коленвала. Может маслонасос такие звуки издавать? ![]() ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
да это можно выделить, если сам вживую слышал
на записи кроме скрежета почти ничего нет. надо слушать, гадать на форуме бесполезно. ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |