Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты ХХ, Раум1 |
20.12.2012, 21:52
Сообщение
#141
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
А чего есть? Тахометр стало быть? Отпиши потом, что было причиной.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
21.12.2012, 17:59
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.1.2013, 17:47
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем прошло всё как-то само-ничего не делал.Точнее не успел сделать. В очередное утро завожу,еду-всё в порядке. Может дело в морозах было? У нас тогда за 40 стояло.
|
|
16.1.2013, 19:08
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет! В общем у меня такая же беда завожу обороты в режиме Р 1200 а в ставлю на D падают до 800-900. сделал самодиагностику перемкнув два разьема Те1и Е1 показывает 2 ошибки 21и24 21-это датчик кислорода и 24- какойто разьем возле воздушного фильтра точно не помню да еще момент фильтр воздушный грязный. машину взял недавно! прошу вашей помощи и совета!!!
|
|
|
|
|
|
17.1.2013, 6:07
Сообщение
#145
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну в точности как было у меня 21 и 24. Но обороты у меня были нормальные. 24 код. Вспомнил, когда мыл пенал для воздушного фильтра выдергивал разъем (он слева торчит в пенале ). Проверил разъем вроде нормальный, датчик сам говорят вечный. Вылечил сбросом ошибок: снял клеммы с аккумулятора на 5 минут. 21 код кислородный датчик замерил не снимая : сгорела спираль подогрева датчика. Купил новый Denso универсальный (оригинал на много дороже), а разница только в том, что на универсальном нет разъема, но зато есть все необходимое, чтобы разъем прилепить. (задай поиск, там все подробно описано). Есть еще один способ проверки кислородного датчика, если он работает, то выхлоп имеет приятный запах "карамели" (заметил после замены) |
|
20.7.2013, 16:21
Сообщение
#146
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А у меня немного по другому. Обороты завышаются но не сильно. Вобщем снял целиком дроссельную заслонку. Снял датчик положения заслонки и РХХ. Грязи конечно было но не много. Все продул карбклинером. И обнаружил что у меня на самой дроссельной заслонке выработка!!!!! Поэтому если резко нажать на газ и отпустить то как бы и всё нормально, но если отпустить плавно - то обороты падают не целиком (открываем капот и рукой доводим заслонку буквально мизер мизер) и всё нормально. Вобщем закусывает её. Пробовал выставить хх. Повернул на максимум против часовой стрелки РХХ, результата нет..... пока рукой не доведёш или педаль резко бросиш обороты повышены..... и козалось бы ничего страшного НО на хорошо прогретой коробке при включении D и повышенных оборотах идёт хороший пинок!!!! Я так просто коробку убью. Есть вариант почистить вырабртку нулёвочкой.. опять же боюсь зазор увеличу и только хуже будет. Неужели придётся покупать дроссельную целиком?????????? Ребят может кто сталкивался... можт идеи какие есть....
ссылка
|
|
21.7.2013, 13:45
Сообщение
#147
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Ребятки ау!!!
ссылка
|
|
21.7.2013, 18:34
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
1) Посмотри натяжку тросика газа, если немного перетянут, то буде возвращать как ты описываешь - нужно будет резко отпускать педаль. Попробуй ослабить немного. 2) Пошевели заслонку как она на оси сидит, болтаться не должна. 3) Регулировка закрытого положения винтом по книжке. 4) Может ось загрязнилась, прочистить нужно. Если нужна заслонка пиши в личку. ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2019, 18:31
Сообщение
#149
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2019 Город: Братск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет,я тут новичек так что не пинайте сильно,суть прроблемы такова,имеемраум 1 модели,куплен не давно,так что пока разбираюсь,суть.высокие холостые обороты,сколько точно сказать не могу так как нет тахометра,что было сделано мной,чистка дросельной заслонки кхх,замена свечей,фильтров,обороты не измеились,при продолжительной езде около 30 км без остановки обороты подымаются на слух к 3т.,потом начинают плпвать,но плаванье редко.не знаю куда копать думаю заменитьдроссель целиком.может кто сталкивался.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|