Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты ХХ, Раум1
Sergey_Ufa
сообщение 20.12.2012, 21:52
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А чего есть? Тахометр стало быть? Отпиши потом, что было причиной.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Ilyas27
сообщение 21.12.2012, 17:59
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 21.12.2012, 0:52) *
А чего есть? Тахометр стало быть? Отпиши потом, что было причиной.

Хорошо
 
+Quote Post
Ilyas27
сообщение 6.1.2013, 17:47
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем прошло всё как-то само-ничего не делал.Точнее не успел сделать. В очередное утро завожу,еду-всё в порядке. Может дело в морозах было? У нас тогда за 40 стояло.
 
+Quote Post
vap_96
сообщение 16.1.2013, 19:08
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! В общем у меня такая же беда завожу обороты в режиме Р 1200 а в ставлю на D падают до 800-900. сделал самодиагностику перемкнув два разьема Те1и Е1 показывает 2 ошибки 21и24 21-это датчик кислорода и 24- какойто разьем возле воздушного фильтра точно не помню да еще момент фильтр воздушный грязный. машину взял недавно! прошу вашей помощи и совета!!!
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 17.1.2013, 6:07
Сообщение #145

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vap_96 @ 16.1.2013, 20:08) *
всем привет! В общем у меня такая же беда завожу обороты в режиме Р 1200 а в ставлю на D падают до 800-900. сделал самодиагностику перемкнув два разьема Те1и Е1 показывает 2 ошибки 21и24 21-это датчик кислорода и 24- какойто разьем возле воздушного фильтра точно не помню да еще момент фильтр воздушный грязный. машину взял недавно! прошу вашей помощи и совета!!!

Ну в точности как было у меня 21 и 24. Но обороты у меня были нормальные.
24 код. Вспомнил, когда мыл пенал для воздушного фильтра выдергивал разъем (он слева торчит в пенале ). Проверил разъем вроде нормальный, датчик сам говорят вечный. Вылечил сбросом ошибок: снял клеммы с аккумулятора на 5 минут.
21 код кислородный датчик замерил не снимая : сгорела спираль подогрева датчика. Купил новый Denso универсальный (оригинал на много дороже), а разница только в том, что на универсальном нет разъема, но зато есть все необходимое, чтобы разъем прилепить. (задай поиск, там все подробно описано).
Есть еще один способ проверки кислородного датчика, если он работает, то выхлоп имеет приятный запах "карамели" (заметил после замены)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 20.7.2013, 16:21
Сообщение #146

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А у меня немного по другому. Обороты завышаются но не сильно. Вобщем снял целиком дроссельную заслонку. Снял датчик положения заслонки и РХХ. Грязи конечно было но не много. Все продул карбклинером. И обнаружил что у меня на самой дроссельной заслонке выработка!!!!! Поэтому если резко нажать на газ и отпустить то как бы и всё нормально, но если отпустить плавно - то обороты падают не целиком (открываем капот и рукой доводим заслонку буквально мизер мизер) и всё нормально. Вобщем закусывает её. Пробовал выставить хх. Повернул на максимум против часовой стрелки РХХ, результата нет..... пока рукой не доведёш или педаль резко бросиш обороты повышены..... и козалось бы ничего страшного НО на хорошо прогретой коробке при включении D и повышенных оборотах идёт хороший пинок!!!! Я так просто коробку убью. Есть вариант почистить вырабртку нулёвочкой.. опять же боюсь зазор увеличу и только хуже будет. Неужели придётся покупать дроссельную целиком?????????? Ребят может кто сталкивался... можт идеи какие есть....



ссылка
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 21.7.2013, 13:45
Сообщение #147

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Ребятки ау!!!



ссылка
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 21.7.2013, 18:34
Сообщение #148

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 20.7.2013, 17:21) *
А у меня немного по другому. Обороты завышаются но не сильно. Вобщем снял целиком дроссельную заслонку. Снял датчик положения заслонки и РХХ. Грязи конечно было но не много. Все продул карбклинером. И обнаружил что у меня на самой дроссельной заслонке выработка!!!!! Поэтому если резко нажать на газ и отпустить то как бы и всё нормально, но если отпустить плавно - то обороты падают не целиком (открываем капот и рукой доводим заслонку буквально мизер мизер) и всё нормально. Вобщем закусывает её. Пробовал выставить хх. Повернул на максимум против часовой стрелки РХХ, результата нет..... пока рукой не доведёш или педаль резко бросиш обороты повышены..... и козалось бы ничего страшного НО на хорошо прогретой коробке при включении D и повышенных оборотах идёт хороший пинок!!!! Я так просто коробку убью. Есть вариант почистить вырабртку нулёвочкой.. опять же боюсь зазор увеличу и только хуже будет. Неужели придётся покупать дроссельную целиком?????????? Ребят может кто сталкивался... можт идеи какие есть....

1) Посмотри натяжку тросика газа, если немного перетянут, то буде возвращать как ты описываешь - нужно будет резко отпускать педаль. Попробуй ослабить немного.
2) Пошевели заслонку как она на оси сидит, болтаться не должна.
3) Регулировка закрытого положения винтом по книжке.
4) Может ось загрязнилась, прочистить нужно.
Если нужна заслонка пиши в личку.



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999


Поблагодарили:
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
ram038
сообщение 24.11.2019, 18:31
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2019
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет,я тут новичек так что не пинайте сильно,суть прроблемы такова,имеемраум 1 модели,куплен не давно,так что пока разбираюсь,суть.высокие холостые обороты,сколько точно сказать не могу так как нет тахометра,что было сделано мной,чистка дросельной заслонки кхх,замена свечей,фильтров,обороты не измеились,при продолжительной езде около 30 км без остановки обороты подымаются на слух к 3т.,потом начинают плпвать,но плаванье редко.не знаю куда копать думаю заменитьдроссель целиком.может кто сталкивался.
 
+Quote Post





 



8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:23