![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
лямбду менял? как правило лямбда всегда убитая, если ее ставили на заводе
![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.6.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Может уже кто выкладывал, но все же выложу два японских манула, на предпоследних страницах расход указан 12-13 литров
![]() ссылка ссылка Сообщение отредактировал den_r - 11.12.2013, 12:42 ![]() раум 2001 г
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2013 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
да не парьтесь, просто меняйте лямбду
я прикидывал, лямбда окупается через 5000км. далее уже начинает приносить прибыль одно НО! если масло жрет, то смысла менять нет! ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Там же Японским по белому написано - 13,8 км/литр (километров на 1 литре) == 100км/13,8км/л = 7,246... л/100км Читайте мануалы правильно! ![]() Серый 4WD, 99 Оренбург
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2013 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
после замены "сапуна" - крышки клапанов расход уменьшился с 18 до 12 листов
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
ты имеешь ввиду клапан сброса давления ? где связь? ну еслиб жор масла уменьшился я б понял...а расход каким макаром ??кто шарит ну ка раскидайте?
![]() Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
![]()
Сообщение
#1189
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2013 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Клапан вентиляции клапанной крышки - код 12204-11040 Сообщение отредактировал kau - 14.1.2014, 5:28
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста.Может кто сталкивался с такой проблемой Раум жрёт 15 литров по городу!я понимаю что поездки короткие по 6км до работы и 6 обратно. но всё же я считаю это уж слишком!поехал к диагносту.тот подцепил комп и сказал датчик кислорода передаёт на блок управления.что смесь бедная!при этом форсунки выдают отлично и в общем всё в поряде.проверили давление в целиндрах-повышено на 2 очка.четвёртая свеча чёрная.остальные в норме.короче мне заменили насос в баке. не давил норму.промыли для верности ультрозвуком форсунки и заслонку.укоротили не много бронепровод на первом целиндре-что то хондрил .но так и не добрались до истины.кислородник так и передаёт что смесь бедная.на данный момент понимаю что отданные деньги за диагностику и мелкий ремонт.вставлены грубо говоря в задницу.что делать и к кому обатиться в городе я не знаю.в городе диагностов пруд пруди.а толку от того что мне сказали о бедной смеси .не какого.
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
поменяй кислородник (для пущей верности). вполне возможно что у него глюк.
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
а что с топливным фильтром?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
понял. идём дальше. регулятор давления топлива проверяли или промывали?
а зачем укоачивали высоковольтный провод первого цилиндра? Сообщение отредактировал vitas871 - 27.1.2014, 8:37 ![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
про регулятор не знаю.я присуцтвовал только при замене насоса.объяснили что давление низкое.а провод видно шил.потому что на первом целиндре отклонение показывал прибор.я вот думаю-может показания кислородника сбивает то что она жрёт масло.расход масла 3 литра на 9000т.ккороче можно не менять масло.просто фильтр менять.но если компрессия выше нормы то почему она жрет масло?маслосъёмные кольца?или колпачки?короче я уже мозг себе весь засрал своими догадками.хер его знает что делать.одному мастеру звонил на счет замены колпачков .тот мягко намекнум что 5E FE по большому счёту не ремонтируется что к чему-не пойму. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
до ремонта у меня тоже кушал примерно так же как и увас. но расхода по бензину такого не было. если провод где то прошивал, то я бы заменил весь комплект. промывка регулятора- делов минут на 20-25. замена одних колпачков ситуацию не спасёт. скорее всего залегли поршневые кольца и забиты отверстия сброса масла и смазки поршневых пальцев по канавке маслосъёмного кольца. двигатель вполне ремонтно пригоден и не сложен в устройстве. два года назад саморучно делал свой - заменил кольца и колпачки. в дебри не залезал, ничего не промерял. тупо вскрыл, где нужно почистил, где было грязно помыл, заменил и собрал. может комуто такой ремонт покажется туфтой, но моему моторчику этого хватило. жор масла пропал (почти). ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1198
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
я одного не пойму-как у бензиногого мотора кольца могут залеч?у дизеля да -от долгой работы на холостых и не достаточной температуре.но чтоб у бензинки ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1199
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
залегают родимые, ещё как. залил плохое масло, оно подгорело, вот вам и кака. плюс у нас в поршне по маслосъёмному кольцу восемь отверстий, которые закоксовываются в ноль. если позволяют финансы,то лучше гильзы промерить, расточить в размер, соответственно новые поршня, а там и коленвал проверить надо, ну и так далее, цепочка длинная и финансово зависимая. а если выроботка в гильзах небольшая и нет эллипса, топросто заменить кольца. ну и головку проверить, клапана притереть, и колпачки заменить. поповоду ремонта самому - ищи на форуме. информации много. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
Замена поршневых колец фотоотчет:, борьба с жором масла на Раум 1. вот здесь на 27 страницах всё разжевали, обсасали, перетёрли и приняли к исполнению.
![]() ссылка
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |