Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
58 страниц V  « < 56 57 58  
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
Evgen777Graf
сообщение 6.3.2021, 20:52
Сообщение #1141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2021
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Evgen777Graf @ 4.3.2021, 18:22) *
Доброе время суток уважаемые форумчане. Проблема в работе АКПП. При полном нажатии на педаль газа должен сработать автомат и переключить на более низкую передачу, обороты возрастут и произойдёт ускорение. Но переключение не происходит, стоит глухой шум и что-то держит как будто и не даёт разгон. Педаль приотпускаешь и снова возвращается на верхнюю передачу с более низкими оборотами. Другими словами нет кикдауна. Если разгоняться плавно, то все передачи включаются поочерёдно вверх до 60 км в час. Вторая включается почти на 20, третья на 30, четвёртая на 50 км в час. При среднем разгоне перед переключением с одной передачи на другую происходит буксование что ли, как будто хочет переключить, но сразу не может. Побуксует с рывками пару-тройку секунд и перключит. Появилась проблема после замены комплекта ГРМ. Но не сразу, а через несколько часов. Может оно никак и не связано. При снятии шестерни сломали пару зубьев считывания датчика коленвала. Наварили металл сваркой, обработали форму напильником и собрали. Заводится ся отлично. Диагностика показала смерть лямбды. Поменял. Ошибка пропала. Сменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, Масло в АКПП менял до проблемы за триста км, и после возникновения проблемы. Но менял не весь объём, а сливая через пробку. Сливалось четыре литра, и заливалось четыре. Итак уже два раза за триста с небольшим километров. Раум первый 1998 года, передний привод. Что с ним случилось???

Заменил ВВ провода, регулировал трос туда и сюда, снял поддон акпп, всё чистенькое, фильтр чистый, Масло почти прозрачное. Отсоединил выхлопную трубу, дабы исключить катализатор. Прокатился, изменений нет. Читаю форум, ответа не нахожу пока. Беда одним словом.
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 7.3.2021, 1:19
Сообщение #1142

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


а смотрели на сколь открывается дроссель, если тапку в пол?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Evgen777Graf
сообщение 7.3.2021, 8:09
Сообщение #1143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2021
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 7.3.2021, 1:19) *
а смотрели на сколь открывается дроссель, если тапку в пол?

Не смотрел, но дроссель чистил аэрозолем, и трос регулировал, обороты оптимальные. Овердрайв работает, а вот кикдаун нет.
 
+Quote Post
Evgen777Graf
сообщение 11.3.2021, 19:34
Сообщение #1144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2021
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Evgen777Graf @ 7.3.2021, 8:09) *
Не смотрел, но дроссель чистил аэрозолем, и трос регулировал, обороты оптимальные. Овердрайв работает, а вот кикдаун нет.

Снимал полностью дроссель, заливал его карбклинером во все щели как говорится, давал время отмокнуть, откиснуть, и снова брызгал. Заслонка не полностью закрывалась, отрегулировал её до полного закрытия. Попросил товарища нажать педаль в пол - заслонка открывается полностью в горизонт. Собрал всё обратно. Завелась отлично, но акпп так же страдает. Залил в акпп супротек. В чудеса слабо верю, но всё же. Были случаи когда помогало.
 
+Quote Post





 

j0cker
сообщение 12.3.2021, 1:56
Сообщение #1145

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


так это не обязательно АКПП виновата, чего уж сразу её приговаривать



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
ess812
сообщение 8.6.2021, 15:37
Сообщение #1146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2020
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет раумоводы! Проблема возникла: сегодня заметил что коробка не включает L скорость т.е. первую. Может есть у кого соображения. Заранее спасибо
 
+Quote Post
Samodelkin23
сообщение 18.6.2021, 10:28
Сообщение #1147

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.5.2019
Город: Новокубанск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Evgen777Graf @ 11.3.2021, 19:34) *
Снимал полностью дроссель, заливал его карбклинером во все щели как говорится, давал время отмокнуть, откиснуть, и снова брызгал. Заслонка не полностью закрывалась, отрегулировал её до полного закрытия. Попросил товарища нажать педаль в пол - заслонка открывается полностью в горизонт. Собрал всё обратно. Завелась отлично, но акпп так же страдает. Залил в акпп супротек. В чудеса слабо верю, но всё же. Были случаи когда помогало.

Посмотри трос что от заслонки в акпп идёт


Поблагодарили:
 9183466693  
+Quote Post
Samodelkin23
сообщение 18.6.2021, 10:30
Сообщение #1148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.5.2019
Город: Новокубанск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ess812 @ 8.6.2021, 15:37) *
Привет раумоводы! Проблема возникла: сегодня заметил что коробка не включает L скорость т.е. первую. Может есть у кого соображения. Заранее спасибо

А трогается со второй ?
 9183466693  
+Quote Post
Evgen777Graf
сообщение 19.6.2021, 10:18
Сообщение #1149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2021
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Samodelkin23 @ 18.6.2021, 10:28) *
Посмотри трос что от заслонки в акпп идёт

Уже смотрел и регулировал в обе стороны. Проблема с самой АКПП однозначно. С каждым днём всё хуже и хуже её работа. А именно появились пинки перед переключением пока не снизишь нажатие на педаль газа; в крутой подъём идёшь вверх когда, то начинает дергаться, пинаться, как на механике с конченным сцеплением. Купил на днях АКПП за 2000 рублей. Может соберу из двух - одну. Пока жду очереди в сервис на бесплатный ремонт.
 
+Quote Post





 

Rus716
сообщение 9.1.2022, 19:52
Сообщение #1150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер! Поиск по форуму не дал ответа. Читал ветки, но не нашёл полноценного ответа. Меня интересует есть ли датчик температуры акпп A244L под передний привод? Читал что есть датчик перегрева на полном приводе. Есть много вопросов, дело в том что я установил эту коробку на Весту с двигателем 1.6. Был установлен теплообменник в обратку радиатора, но хочется понимать t коробки и в планах установить радиатор акпп ближе к лету, ну и в целом понимать t коробки в разных режимах.
 
+Quote Post
Evgen777Graf
сообщение 10.1.2022, 15:56
Сообщение #1151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2021
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброе время суток уважаемые форумчане. Проблема в работе АКПП. При полном нажатии на педаль газа должен сработать автомат и переключить на более низкую передачу, обороты возрастут и произойдёт ускорение. Но переключение не происходит, стоит глухой шум и что-то держит как будто и не даёт разгон. Педаль приотпускаешь и снова возвращается на верхнюю передачу с более низкими оборотами. Другими словами нет кикдауна. Если разгоняться плавно, то все передачи включаются поочерёдно вверх до 60 км в час. Вторая включается почти на 20, третья на 30, четвёртая на 50 км в час. При среднем разгоне перед переключением с одной передачи на другую происходит буксование что ли, как будто хочет переключить, но сразу не может. Побуксует с рывками пару-тройку секунд и перключит. Появилась проблема после замены комплекта ГРМ. Но не сразу, а через несколько часов. Может оно никак и не связано. При снятии шестерни сломали пару зубьев считывания датчика коленвала. Наварили металл сваркой, обработали форму напильником и собрали. Заводится ся отлично. Диагностика показала смерть лямбды. Поменял. Ошибка пропала. Сменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, Масло в АКПП менял до проблемы за триста км, и после возникновения проблемы. Но менял не весь объём, а сливая через пробку. Сливалось четыре литра, и заливалось четыре. Итак уже два раза за триста с небольшим километров. Раум первый 1998 года, передний привод. Что с ним случилось???

Посмотри трос что от заслонки в акпп идёт:

Уже смотрел и регулировал трос в обе стороны. Проблема с самой АКПП однозначно. С каждым днём всё хуже и хуже её работа. А именно появились пинки перед переключением пока не снизишь нажатие на педаль газа; в крутой подъём идёшь вверх когда, то начинает дергаться, пинаться, как на механике с конченным сцеплением. Купил на днях АКПП за 2000 рублей. Может соберу из двух - одну. Пока жду очереди в сервис на бесплатный ремонт.

Снимал полностью дроссель, заливал его карбклинером во все щели как говорится, давал время отмокнуть, откиснуть, и снова брызгал. Заслонка не полностью закрывалась, отрегулировал её до полного закрытия. Попросил товарища нажать педаль в пол - заслонка открывается полностью в горизонт. Собрал всё обратно. Завелась отлично, но акпп так же страдает. Залил в акпп супротек. В чудеса слабо верю, но всё же. Были случаи когда помогало.

Заменил ВВ провода, регулировал трос туда и сюда, снял поддон акпп, всё чистенькое, фильтр чистый, Масло почти прозрачное. Отсоединил выхлопную трубу, дабы исключить катализатор. Прокатился, изменений нет. Читаю форум, ответа не нахожу пока. Беда одним словом.

Заменил топливный насос, выдавал всего три очка. Поставил какой-то российский, зашёл один в один, качает семь очей. Заменил свечи. АКПП не едет ни фига нормально.

Купил АКПП контрактную за 4,5 тысячи рублей, заменил, ничего не помогло.
Заменил между делом сальники клапанов, прокладку клапанной крышки , сальники колодцев, сделал раскоксовку поршневой с заменой масла и фильтра.
И наконец-то решил заменить ту самую шестеренку с зубчиками для считывания датчика коленвала. И О! Боги! Она полетела как ракета!!!!

Сука, десять месяцев танцев с бубном!!!!! А дело в это шестеренке за 700 рублей!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raven6
сообщение 11.1.2022, 10:08
Сообщение #1152

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Rus716 @ 9.1.2022, 22:52) *
Всем добрый вечер! Поиск по форуму не дал ответа. Читал ветки, но не нашёл полноценного ответа. Меня интересует есть ли датчик температуры акпп A244L под передний привод? Читал что есть датчик перегрева на полном приводе. Есть много вопросов, дело в том что я установил эту коробку на Весту с двигателем 1.6. Был установлен теплообменник в обратку радиатора, но хочется понимать t коробки и в планах установить радиатор акпп ближе к лету, ну и в целом понимать t коробки в разных режимах.

Нет у 244L датчика. Да и на коробке полноприводной - там не датчик, а биметаллический выключатель, как на вентилятор охлаждения двигателя - нагрелся выше определенной температуры - замкнулся, остыл - разомкнулся. Хочешь видеть температуру - врезай свой датчик и указатель.

Прикрепленный файл  Raum_Priborka.jpg ( 209,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Сообщение отредактировал raven6 - 11.1.2022, 10:13



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Rus716
сообщение 12.1.2022, 22:56
Сообщение #1153

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 11.1.2022, 10:08) *
Нет у 244L датчика. Да и на коробке полноприводной - там не датчик, а биметаллический выключатель, как на вентилятор охлаждения двигателя - нагрелся выше определенной температуры - замкнулся, остыл - разомкнулся. Хочешь видеть температуру - врезай свой датчик и указатель.

Прикрепленный файл  Raum_Priborka.jpg ( 209,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Спасибо понял. Я уже придумал как сделать. Масло что идёт в тепло обменник врежу тройник с термодатчиком, ну и мониторчик какой ни будь.)))
 
+Quote Post
Eifiel69
сообщение 12.4.2022, 21:25
Сообщение #1154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2021
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коробка умирает. Течь масла на моховик, трясет на D когда стоишь в пробке, буксует на первой при разгоне, с пинком переключает на вторую. В остальных режимах работает вроде норм. Вот думаю покупать контракт или эту восстанавливать? По деньгам узнавал примерно одинаково (50к с работой и маслом), контракт даже дешевле, но тут как говорится можно нарваться. У кого есть опыт? Посоветуйте.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 13.4.2022, 19:01
Сообщение #1155

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Вам похоже двигатель нужно ремонтировать ohmy.gif . коробка то тут при чем?
течет на моховик из за сальника колен.вала двигателя.
трясет двигатель на холостых... свечи-в/в провода-компрессия дв-ля.
кпп переключается на основании съема мощности дв-ля. а он не исправен. sad.gif




ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Eifiel69
сообщение 14.4.2022, 11:37
Сообщение #1156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2021
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже сначала грешил на сальник коленвала, но там течет Декстрон. Ребята р сервисе сказали что то с бубликом. Свечи и провода новые, хотя когда с паркинга переключатель на D или Р обороты сильно падают и машину начинает трясти. И когда с места стартуешь первая передача буксует, а потом как будто пенделя тебе дали с места рвет.
 
+Quote Post
Bylizhnik
сообщение 8.9.2022, 19:22
Сообщение #1157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rus716 @ 12.1.2022, 22:56) *
Спасибо понял. Я уже придумал как сделать. Масло что идёт в тепло обменник врежу тройник с термодатчиком, ну и мониторчик какой ни будь.)))

Реализовали задумку? Тоже думаю поставь на весту 1.8 коробку a244l.
Ещё вопрос к форумчанам, искал искал, так и не нашел: какой максимальный крутящий момент держит данная коробка? Есть на неё где-нибудь "ТТХ"?
 
+Quote Post
biged1
сообщение 31.12.2023, 15:45
Сообщение #1158

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2023
Город: Абинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, почему рычаг переключения скоростей на рулевой колонке иногда выскакивает и болтается не включая никакую передачу??? или заклинавает на какой-то одной и не выключается???
 
+Quote Post
gena1313
сообщение 1.2.2024, 15:17
Сообщение #1159

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Evgen777Graf @ 10.1.2022, 18:56) *
Доброе время суток уважаемые форумчане. Проблема в работе АКПП. При полном нажатии на педаль газа должен сработать автомат и переключить на более низкую передачу, обороты возрастут и произойдёт ускорение. Но переключение не происходит, стоит глухой шум и что-то держит как будто и не даёт разгон. Педаль приотпускаешь и снова возвращается на верхнюю передачу с более низкими оборотами. Другими словами нет кикдауна. Если разгоняться плавно, то все передачи включаются поочерёдно вверх до 60 км в час. Вторая включается почти на 20, третья на 30, четвёртая на 50 км в час. При среднем разгоне перед переключением с одной передачи на другую происходит буксование что ли, как будто хочет переключить, но сразу не может. Побуксует с рывками пару-тройку секунд и перключит. Появилась проблема после замены комплекта ГРМ. Но не сразу, а через несколько часов. Может оно никак и не связано. При снятии шестерни сломали пару зубьев считывания датчика коленвала. Наварили металл сваркой, обработали форму напильником и собрали. Заводится ся отлично. Диагностика показала смерть лямбды. Поменял. Ошибка пропала. Сменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, Масло в АКПП менял до проблемы за триста км, и после возникновения проблемы. Но менял не весь объём, а сливая через пробку. Сливалось четыре литра, и заливалось четыре. Итак уже два раза за триста с небольшим километров. Раум первый 1998 года, передний привод. Что с ним случилось???

Посмотри трос что от заслонки в акпп идёт:

Уже смотрел и регулировал трос в обе стороны. Проблема с самой АКПП однозначно. С каждым днём всё хуже и хуже её работа. А именно появились пинки перед переключением пока не снизишь нажатие на педаль газа; в крутой подъём идёшь вверх когда, то начинает дергаться, пинаться, как на механике с конченным сцеплением. Купил на днях АКПП за 2000 рублей. Может соберу из двух - одну. Пока жду очереди в сервис на бесплатный ремонт.

Снимал полностью дроссель, заливал его карбклинером во все щели как говорится, давал время отмокнуть, откиснуть, и снова брызгал. Заслонка не полностью закрывалась, отрегулировал её до полного закрытия. Попросил товарища нажать педаль в пол - заслонка открывается полностью в горизонт. Собрал всё обратно. Завелась отлично, но акпп так же страдает. Залил в акпп супротек. В чудеса слабо верю, но всё же. Были случаи когда помогало.

Заменил ВВ провода, регулировал трос туда и сюда, снял поддон акпп, всё чистенькое, фильтр чистый, Масло почти прозрачное. Отсоединил выхлопную трубу, дабы исключить катализатор. Прокатился, изменений нет. Читаю форум, ответа не нахожу пока. Беда одним словом.

Заменил топливный насос, выдавал всего три очка. Поставил какой-то российский, зашёл один в один, качает семь очей. Заменил свечи. АКПП не едет ни фига нормально.

Купил АКПП контрактную за 4,5 тысячи рублей, заменил, ничего не помогло.
Заменил между делом сальники клапанов, прокладку клапанной крышки , сальники колодцев, сделал раскоксовку поршневой с заменой масла и фильтра.
И наконец-то решил заменить ту самую шестеренку с зубчиками для считывания датчика коленвала. И О! Боги! Она полетела как ракета!!!!

Сука, десять месяцев танцев с бубном!!!!! А дело в это шестеренке за 700 рублей!!!!



Я чесно в шоке, как можно было сломать шестерню в 2022 году? Об этой проблеме я читал еще в году 2011, сам ломал её при капиталке в 2013г......
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 56 57 58
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:28