Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
41 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими руками, Раум 1
Джек
сообщение 10.9.2008, 17:48
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 10.09.2008 - 12:25)
Тогда нужно ещё делать поправку на погрешность колёс, у меня например зимняя резина выше чем летняя.

Если сравнить: 185/70/14 и 185/65/14 разница составляет 1000 км на каждые 10000.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
petr_nsk
сообщение 23.8.2009, 15:33
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


симптомы вообщем такие были: жор масла порядка литра на тысячу иногда более, никакая раскоксовка не помогала, неровная работа двигателя ,свечи раз в неделю чистил , в 4 горшке свеча всегда в масле. на чистых свечах машинка летала . ну и стучала бремчяла на холодную , причем интересно что первые 2-3 секунды тишина, потом стучать начинала пока не прогреется, потом нормально .
Вскрытие показало: маслосьемные на выпуске деревянные все! при демонтаже раскрашиваются, клапана выпускные из-за нагара не имели прилегания , т.е на клапанах нет блестящего ободка. и самое нехорошее шатунные вкладыши изношены и шатуны имеют диагональный люфт.
шеики распредвалов и коленвала промерил микрометром по книге в норме. выработка в цилиндрах незначительная даже хон просматривается. теперь бы все это собрать smile.gif
ое



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post
petr_nsk
сообщение 23.8.2009, 15:39
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремкомплект брал в Авантаже в городке -2600 плюс кольца тамже -1400 ,плюс вкладыши шатунные 900
трудно было наити биту 12 гранную для откручивания головы. бита на 9 ! купил на горской ,последнюю забрал smile.gif .



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post
petr_nsk
сообщение 23.8.2009, 15:41
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


теперь вопрос ! маслосьемные разных цветов , серые и черные скажите куда какие?



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 24.8.2009, 9:57
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Очень внимательно почитай с середины rolleyes.gif http://www.myraum.ru/forums/index.php?act=...st=0#entry56289




ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 25.8.2009, 14:50
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


petr_nsk, неплохо бы если бы ты изредка делал фото и выкладывал, я думаю многим это бы в будущем помогло wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
petr_nsk
сообщение 25.8.2009, 22:59
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


выехал из гаража сегодня ,пока могу сказать ,что стук на холодную пропал . с фото не получится интернет только через кпк . по факту могу сказат ,что в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26 ,влазит в место под стакан один в один и не поцарапаешь ,и сухарики не разлетаются. ею же и засухаривал ,прорезал в ней паз под палец ,чтобы сухари поправлять и все путем. голову снял ,разобрал и на мойку унес, с химией на ночь отмачивали мыли ,утром забрал.остатки старой прокладки с блока и головы воилочным кругом в дрели снимал до блеска . карбоклинкер и сжатый воздух из компрессора для удаления пыли . колпачки головкой на 10 изумительно надеваются . для снятия старых у пинцета кончики загнул, леко снялись .ну вроде все .



белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели ....
 333900892  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.8.2009, 8:46
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


petr_nsk По замене м\колпачков ещё нет отчёта, может создашь? подробно естественно с фотками ключей.
Могу помочь фотками (головка старая с клапанами есть)



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 26.8.2009, 14:57
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Елы-палы!!! unsure.gif Братцы первопроходцы! Еще одна замена и снова без фото!
Есть-ли смысл тогда создавать новую тему? ИМХО Просто ищем старую и дописываем что-то вроде: "И я тоже сделал ЭТО!!!..." biggrin.gif



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

Eugn63
сообщение 26.8.2009, 15:22
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


petr_nsk
Получается стук на холодную был из-за шатунных вкладышей?
У самого тоже-самое и ест и цыкает на холодную... жду детали, читаю книжку, чешу руки...

Кстати, фото, если есть можно ч/з и-нет кафе и т.п. выложить wink.gif



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 26.8.2009, 17:40
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


У меня вроде ничё не цыкает, но масло жрать стал на 1000 км литр вливаю. Осенью на операцию, думаю движок разберём, а там по факту будем смотреть чего удалить, чего пришить, а может и похоронить.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
VILL
сообщение 3.9.2009, 5:01
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 28.8.2009
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


petr_nsk

Скока по запчастя кэшов? Такие же проблемы! Вот тоже подумываю Пора лезть по серьезному 230тыщ узе пробежал ромик+ скока скрутили у него, зато сделал и забыл!



Синий Ромка EXZ10 11/97 к200аа
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.9.2009, 18:20
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


"в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26"

Гениально! А фотки все-же нужны!



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 3.9.2009, 20:08
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (petr_nsk @ 25.08.2009 - 22:59)
.... . с фото не получится интернет только через кпк . по ф....

Имею проблему с жёром масла и не имею проблем с Интернетом. За август проехал 9200 км и залили за время пути около 14 литров масла, получается 1,5 литра на тысячу. Позвони мне (телефон в профиле) разметим фотки, да и переговоим заодно.



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
финнъ
сообщение 4.9.2009, 19:33
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Vermut
Андрюха, привет!
Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. Мож книжка поможет, но фиг знает...
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок? Как думаете стоит самому лезть в него или "отдаться" СТОшникам?

По книге РЕАЛЬНО САМОМУ сделать всю работу правильно?

Какие инструменты\преспособы нужно иметь для такого дела?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 4.9.2009, 22:16
Сообщение #56

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


После замены двигателя, специально разобрал старый по винтикам, конечно сложного в этом процессе нет, но есть такие вещи которые нужно знать заранее, я про всякие метки установочные и приспособы.
Если надумаешь сам всё менять, пару недель в гараже проведёшь.
Я вот, например досих пор не пойму как менять мс/колпачки, хотя головка есть, вообщем жду когда Eugn63 опишет весь процесс wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 4.9.2009, 23:27
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (финнъ @ 4.09.2009 - 19:33)
Vermut
Андрюха, привет!
Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. Мож книжка поможет, но фиг знает...
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок? Как думаете стоит самому лезть в него или "отдаться" СТОшникам?

По книге РЕАЛЬНО САМОМУ сделать всю работу правильно?

Какие инструменты\преспособы нужно иметь для такого дела?

без сомнения сделать самому без опыта реально, НО надо ОБЯЗАТЕЛЬНО весь нужный инструмент, тоесть заранее знать где что, ну и достаточное количество времени, потому что в первый раз все делается медленнее... а вообще сколько я в первый раз не лазил и пыльники менял и движок разбирал, все делается конечно долго, но качественнее, впоследствии уже опыт и все кажется очень простым... А вообще еще хорошо когда есть коллега, которому можно позвонить, спросить и т.д. smile.gif

В ремонте любой части главное аккуратность wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Eugn63
сообщение 5.9.2009, 0:47
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (финнъ @ 4.09.2009 - 21:33)
Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам!
вот ежели бы кто выложил фотки!
А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок?

Сегодня этим сам и занялся rolleyes.gif Как говориться: в жизни всегда должно быть место подвигу! Стошники-разговор отдельный. Знаю только двух людей, которым могу это доверить, но они не СТОшники biggrin.gif Поэтому и взялся самостоятельно. Купил чемодан инструмента, комплект прокладок, жду кольца. Гаража нет, делаю во дворе.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
dios1
сообщение 5.9.2009, 6:41
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


финнъ
Недели на две точно засядешь (если ты не в отпуске конечно), если один вообще будешь всё делать. Допустим чтобы даже один коренной сальник поменять – это ж надо коробку сымать, а одному её снимать очень сложно, а обратно ставить вообще невозможно. Для снятия шкивов нужен свой съемник. Для откручивания головы нужна своя бита. Ну и для рассухаривания/засухривания сухарей для клапанов тоже инструмент нужен. Вроде больше ничего специального не надо. Остальные инструменты все обычные: головки, накидные ключи, трещетка с удлинителем, желательно динамометрич. ключ, отвертки и т.д.
СТОшнеги тебе поддон точно выжидать не будут когда приклеют на свежий герметик. Приклеют и сразу масло зальют, и скажут - забирай машину. А сколько всего прочего они могут накоцать еще... Мне вот когда шкивы снимали, пообломали их кромки нахрен в нескольких местах. Но хоть ремень не шоркается и не коцается. То ли из-за того, что съемник хреновый был, то ли из-за того, что шкивы не снимались 1000 лет. Ну и так по всяким мелочам да недоделкам были претензии тоже



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 5.9.2009, 6:59
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


финнъ
Ты спрашивал какие сальники да прокладки нужны, да. Если будешь снимать коробку для замены коренного сальника, то заодно можно поменять и сальник гидротрансформатора (он небольшой такой, похож на сальник распреда). вот вроде он 90311-38020. в книге он не указан



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post


41 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:51