Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя своими руками, Раум 1 |
10.9.2008, 17:48
Сообщение
#41
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Если сравнить: 185/70/14 и 185/65/14 разница составляет 1000 км на каждые 10000. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
23.8.2009, 15:33
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
симптомы вообщем такие были: жор масла порядка литра на тысячу иногда более, никакая раскоксовка не помогала, неровная работа двигателя ,свечи раз в неделю чистил , в 4 горшке свеча всегда в масле. на чистых свечах машинка летала . ну и стучала бремчяла на холодную , причем интересно что первые 2-3 секунды тишина, потом стучать начинала пока не прогреется, потом нормально .
Вскрытие показало: маслосьемные на выпуске деревянные все! при демонтаже раскрашиваются, клапана выпускные из-за нагара не имели прилегания , т.е на клапанах нет блестящего ободка. и самое нехорошее шатунные вкладыши изношены и шатуны имеют диагональный люфт. шеики распредвалов и коленвала промерил микрометром по книге в норме. выработка в цилиндрах незначительная даже хон просматривается. теперь бы все это собрать ое белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели .... |
23.8.2009, 15:39
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ремкомплект брал в Авантаже в городке -2600 плюс кольца тамже -1400 ,плюс вкладыши шатунные 900
трудно было наити биту 12 гранную для откручивания головы. бита на 9 ! купил на горской ,последнюю забрал . белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели .... |
23.8.2009, 15:41
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
теперь вопрос ! маслосьемные разных цветов , серые и черные скажите куда какие?
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели .... |
|
|
|
|
24.8.2009, 9:57
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
25.8.2009, 14:50
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
petr_nsk, неплохо бы если бы ты изредка делал фото и выкладывал, я думаю многим это бы в будущем помогло
Пока пешеход :)))
|
25.8.2009, 22:59
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
выехал из гаража сегодня ,пока могу сказать ,что стук на холодную пропал . с фото не получится интернет только через кпк . по факту могу сказат ,что в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26 ,влазит в место под стакан один в один и не поцарапаешь ,и сухарики не разлетаются. ею же и засухаривал ,прорезал в ней паз под палец ,чтобы сухари поправлять и все путем. голову снял ,разобрал и на мойку унес, с химией на ночь отмачивали мыли ,утром забрал.остатки старой прокладки с блока и головы воилочным кругом в дрели снимал до блеска . карбоклинкер и сжатый воздух из компрессора для удаления пыли . колпачки головкой на 10 изумительно надеваются . для снятия старых у пинцета кончики загнул, леко снялись .ну вроде все .
белый раум 1999г х967ус 54
неделю за рулем , чаиники уже надоели .... |
26.8.2009, 8:46
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
petr_nsk По замене м\колпачков ещё нет отчёта, может создашь? подробно естественно с фотками ключей.
Могу помочь фотками (головка старая с клапанами есть) с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.8.2009, 14:57
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Елы-палы!!! Братцы первопроходцы! Еще одна замена и снова без фото!
Есть-ли смысл тогда создавать новую тему? ИМХО Просто ищем старую и дописываем что-то вроде: "И я тоже сделал ЭТО!!!..." PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
|
|
|
|
26.8.2009, 15:22
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
petr_nsk
Получается стук на холодную был из-за шатунных вкладышей? У самого тоже-самое и ест и цыкает на холодную... жду детали, читаю книжку, чешу руки... Кстати, фото, если есть можно ч/з и-нет кафе и т.п. выложить PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
26.8.2009, 17:40
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня вроде ничё не цыкает, но масло жрать стал на 1000 км литр вливаю. Осенью на операцию, думаю движок разберём, а там по факту будем смотреть чего удалить, чего пришить, а может и похоронить.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
3.9.2009, 5:01
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.8.2009 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз(а) |
petr_nsk
Скока по запчастя кэшов? Такие же проблемы! Вот тоже подумываю Пора лезть по серьезному 230тыщ узе пробежал ромик+ скока скрутили у него, зато сделал и забыл! Синий Ромка EXZ10 11/97 к200аа
|
|
3.9.2009, 18:20
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
"в качестве рассухаривателя использовал металлопластиковую трубу на 26"
Гениально! А фотки все-же нужны! ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
3.9.2009, 20:08
Сообщение
#54
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Имею проблему с жёром масла и не имею проблем с Интернетом. За август проехал 9200 км и залили за время пути около 14 литров масла, получается 1,5 литра на тысячу. Позвони мне (телефон в профиле) разметим фотки, да и переговоим заодно. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
4.9.2009, 19:33
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Vermut
Андрюха, привет! Я вот тоже хочу поменять в двигле сальники, колпачки, прокладки...может даже кольца...и хочу сам попробовать...любя и досконально всё проверить\заменить, но, блин, очкую, ибо не имел так бизко дело с движками. Мож книжка поможет, но фиг знает... Просто отдавать Раума СТОшникам боязно...это как в рулетку: повезёт-не повезёт....поэтому хочу сам! вот ежели бы кто выложил фотки! А вааще кто-нибудь сам ВПЕРВЫЕ разбирал\собирал движок? Как думаете стоит самому лезть в него или "отдаться" СТОшникам? По книге РЕАЛЬНО САМОМУ сделать всю работу правильно? Какие инструменты\преспособы нужно иметь для такого дела? Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
4.9.2009, 22:16
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
После замены двигателя, специально разобрал старый по винтикам, конечно сложного в этом процессе нет, но есть такие вещи которые нужно знать заранее, я про всякие метки установочные и приспособы.
Если надумаешь сам всё менять, пару недель в гараже проведёшь. Я вот, например досих пор не пойму как менять мс/колпачки, хотя головка есть, вообщем жду когда Eugn63 опишет весь процесс . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
4.9.2009, 23:27
Сообщение
#57
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
без сомнения сделать самому без опыта реально, НО надо ОБЯЗАТЕЛЬНО весь нужный инструмент, тоесть заранее знать где что, ну и достаточное количество времени, потому что в первый раз все делается медленнее... а вообще сколько я в первый раз не лазил и пыльники менял и движок разбирал, все делается конечно долго, но качественнее, впоследствии уже опыт и все кажется очень простым... А вообще еще хорошо когда есть коллега, которому можно позвонить, спросить и т.д. В ремонте любой части главное аккуратность Пока пешеход :)))
|
||
5.9.2009, 0:47
Сообщение
#58
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня этим сам и занялся Как говориться: в жизни всегда должно быть место подвигу! Стошники-разговор отдельный. Знаю только двух людей, которым могу это доверить, но они не СТОшники Поэтому и взялся самостоятельно. Купил чемодан инструмента, комплект прокладок, жду кольца. Гаража нет, делаю во дворе. PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
||
|
5.9.2009, 6:41
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
финнъ
Недели на две точно засядешь (если ты не в отпуске конечно), если один вообще будешь всё делать. Допустим чтобы даже один коренной сальник поменять – это ж надо коробку сымать, а одному её снимать очень сложно, а обратно ставить вообще невозможно. Для снятия шкивов нужен свой съемник. Для откручивания головы нужна своя бита. Ну и для рассухаривания/засухривания сухарей для клапанов тоже инструмент нужен. Вроде больше ничего специального не надо. Остальные инструменты все обычные: головки, накидные ключи, трещетка с удлинителем, желательно динамометрич. ключ, отвертки и т.д. СТОшнеги тебе поддон точно выжидать не будут когда приклеют на свежий герметик. Приклеют и сразу масло зальют, и скажут - забирай машину. А сколько всего прочего они могут накоцать еще... Мне вот когда шкивы снимали, пообломали их кромки нахрен в нескольких местах. Но хоть ремень не шоркается и не коцается. То ли из-за того, что съемник хреновый был, то ли из-за того, что шкивы не снимались 1000 лет. Ну и так по всяким мелочам да недоделкам были претензии тоже TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
5.9.2009, 6:59
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
финнъ
Ты спрашивал какие сальники да прокладки нужны, да. Если будешь снимать коробку для замены коренного сальника, то заодно можно поменять и сальник гидротрансформатора (он небольшой такой, похож на сальник распреда). вот вроде он 90311-38020. в книге он не указан TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|