Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка, Различные вопросы, проблемы и решения. |
28.3.2005, 8:17
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да особенно учитывая то, что сайлентблоки не имеют даже отдельного номера по каталогу, то бишь вместе с рычагом, а это оригинал из Японии по 6,5 т.р. за рычаг! Ну как что лучше?
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
28.3.2005, 9:07
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Хрен редьки не слаще.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
10.10.2005, 7:47
Сообщение
#23
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Гулять стала машина на дороге и появился металлический звук в правой части. Необходимо поджать втулку. Система регулировки аналогичная "девятошной", но может кто знает размер ключа и какие тонкости при регулировке.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
|
13.10.2005, 22:23
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Леонид, Раум не девятка. Регулировка требуется очень редко (на старых, «замученных» автомобилях). Из-за небольшого износа рейки машина гулять не будет, причину нужно искать в другом. Проверьте шарниры и наконечники на рулевых тягах, крестовину руля (между рулевым карданчиком и рейкой). При неисправных шарнирах появляется явный металлический стук, при неисправности крестовины возникает хруст при вращении руля. Если все-таки решитесь регулировать рейку, то не переусердствуйте. Рейка на разных участках имеет разный износ. В центральной (рабочей) части износ больше чем в крайних.
Конкретно для Рауме не напишу (под Ромку еще не лазил, не смотрел). Обычно на Японцах делается так: вывешивается передняя часть автомобиля. На всякий случай маркируется положение регулировочной втулки. Металлической отверткой и молотком отворачивается контргайка регулировочной втулки. Затем один человек начинает крутить руль в разные стороны, а второй подтягивать регулировочную втулку. При подклинивании руля ослабить регулировочную втулку и молотком с металлической отверткой затянуть контргайку. г.Тверь, Raum-97, передний
|
|
|
|
|
1.11.2005, 16:44
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.9.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на гравийке стала иногда на мелких неровностях в руль позвякивать чуть-чуть - заехал на СТО - 15 минут и 300р. рейку подтянули малость и всю подвеску проверили - всё в норме.
|
|
2.11.2005, 6:23
Сообщение
#26
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В принципе вопрос решен также на сервисе за 30 минут(из них 15 ушло на изготовление ключа по моим рекомендациям) и 200 рэ. г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
||
|
22.11.2005, 18:44
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.9.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Леониду.
здрасьте. та же проблема - уже пару лет бренчит (или, в таком случае, не проблема ). если не затруднит - адрес сервиса, плиз, или телефон. Инструмент у них остался, надеюсь? результатом регулировки доволен? Raum, снежная королева, EXZ10-AHSXK, 1998, Красноярск
|
|
23.11.2005, 7:39
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) |
А по картинке вроде нету регулировки... Пружина там стоит поджимающая направляющую (45504А) на какой-то ляд. Изнасиловалась если только направляющая... Могу ошибаться...
Прикрепленные файлы
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
23.11.2005, 8:39
Сообщение
#29
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
Леониду????
Прошло три недели, как ощущения после проделанных действий с рейкой, перестала гулять по дороге и бренчать? Rаum,99, Нижний Тагил
|
||
|
|
|
|
|
23.11.2005, 13:12
Сообщение
#30
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
raumlover
Телефон не помню, а сервис за а/с ВашВ на Белинского.(в сторону Енисея) Эффект (положительный) почуствовал сразу после выезда из сервиса. г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
|
23.11.2005, 13:16
Сообщение
#31
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
URY
Ты сам ответил на свой вопрос. При износе направляющей ослабляется к/гайка 45524А и тянется гайка 45524. г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
|
24.11.2005, 8:22
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
похоже меня ожидает такая же участь, поеду в выходные к знакомым сервисменам
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
10.1.2006, 2:24
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Нарвался на эту удивительную ветку. В большинстве случаев стук идет от рулевых наконечников и шарниров (на рулевых тягах возле рейки). Рулевые наконечники и шарниры могут казаться исправными и не давать люфтов при проверке на стендах, но на дороге, под нагрузкой, постукивать. Рулевые наконечники и шарниры проверяются рукой. Взять рукой рулевую тягу и повращать. Исправную тягу рукой повернуть очень трудно. Так же постукивать может рулевая рейка (регулируется), крестовины рулевого карданчика и опоры стоек (если автомобиль убитый в хлам).
Вообще-то, после приобретения Японского авто хорошо бы сразу снять рулевые тяги (шарниры с наконечниками в сборе), шаровые опоры и отдать мастеру для опрессовки данных деталей. После качественной опрессовки (детали работают с большим усилием), при нормальной езде, данный стук не появится в течение 3-4 лет. Вышеописанное касается большинства Макферсонов. г.Тверь, Raum-97, передний
|
11.1.2006, 18:42
Сообщение
#34
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.2.2005 Город: Уфа Поблагодарили: 4 раз(а) |
опрорные подш. подходят от корсы и цена 1250р в екзисте.
zipcom@bk.ru
skype q198999 |
|
14.1.2006, 18:46
Сообщение
#35
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
Nikolay42
Покупал рулевую тягу. Так там палец можно повернуть рукой. Для сравнения палец на новой тяге от тазика можно только если приложить дикие усилия. VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
|
|
|
|
15.1.2006, 2:32
Сообщение
#36
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Потому на Дальнем востоке стараются не покупать новые, неизвестного происхождения, наконечники, шаровые и шарниры, а восстанавливать старые. Палец должен работать как раз так, как на Тазиковской.
ссылка г.Тверь, Raum-97, передний
|
7.8.2006, 6:10
Сообщение
#37
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
Неделю назад подтягивал как описано выше, стало лучше. Для тех кто тоже соберется подтягивать сделал набросок ключика. Берем гайку на 19 и привариваем к ней ручку, вот так...
Прикрепленные файлы
Серый 4WD, 99 Оренбург
|
11.8.2006, 19:32
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.5.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
помоему проще гайку навернуть на болт, болт взять короткий, гайку вставить в рейку ну а головку болта крутить ключом.......
а то сварка сварка там можно всех и распугать........ Toyota Spacio 4 WD 2000
|
|
12.8.2006, 9:45
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
С болтом ничего не выдет, так как расстояние от регулировочного винта до кузова 18-20 мм. Такая то конструкция проходит с зазором 2 мм.
Серый 4WD, 99 Оренбург
|
16.8.2006, 12:51
Сообщение
#40
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2006 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен полностью с Геннадием- места там маловато, а ключик подобный у меня гдето валяется, еще для Корсы лет 15 назад сделал.
Кстати там рейка была без гидрача, можно было в одно лицо справиться, прямо из под машины за колесо проверяешь чтобы рейку сильно не зажало. Это настальгическое отступление прошу во внимание не брать (старею наверное- настальгия замычила- шутка), а в остальном все правильно, единственное - не перестарайтесь. Raym Серо-зеленый прeобретен 23 августа 2002года.
Только самые лучшие впечатления. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|