Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рывки ( толчки ) на D, Раум1 |
5.3.2021, 12:32
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.3.2021 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброе время суток уважаемые форумчане. Проблема в работе АКПП. При полном нажатии на педаль газа должен сработать автомат и переключить на более низкую передачу, обороты возрастут и произойдёт ускорение. Но переключение не происходит, стоит глухой шум и что-то держит как будто и не даёт разгон. Педаль приотпускаешь и снова возвращается на верхнюю передачу с более низкими оборотами. Другими словами нет кикдауна. Если разгоняться плавно, то все передачи включаются поочерёдно вверх до 60 км в час. Вторая включается почти на 20, третья на 30, четвёртая на 50 км в час. При среднем разгоне перед переключением с одной передачи на другую происходит буксование что ли, как будто хочет переключить, но сразу не может. Побуксует с рывками пару-тройку секунд и перключит. Появилась проблема после замены комплекта ГРМ. Но не сразу, а через несколько часов. Может оно никак и не связано. При снятии шестерни сломали пару зубьев считывания датчика коленвала. Наварили металл сваркой, обработали форму напильником и собрали. Заводится ся отлично. Диагностика показала смерть лямбды. Поменял. Ошибка пропала. Сменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, Масло в АКПП менял до проблемы за триста км, и после возникновения проблемы. Но менял не весь объём, а сливая через пробку. Сливалось четыре литра, и заливалось четыре. Итак уже два раза за триста с небольшим километров. Раум первый 1998 года, передний привод. Что с ним случилось???
|
|
5.3.2021, 12:46
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
читайте ссылка тему, в ней всё есть
EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
30.4.2021, 13:49
Сообщение
#63
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2013 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Двигатель не развивает положенную ему мощьность, изза сломанной шестерни датчика коленвала, через это проходят практически все раумоводы, акпп обычно не причем. Надо проверить осцилографом сигнал с датчика положения коленвала, пусть это сделает спец. Сообщение отредактировал gena1313 - 30.4.2021, 13:50 |
|
5.5.2022, 16:55
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2022 Поблагодарили: 0 раз(а) |
После включения D или R машина как будто залипает и не едет. Потом после рывка начинает ехать. Происходит не регулярно. Что это может быть? . Акпп переключается без "пинков". Буду благодарен в помощи)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|