Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС. Проблемы и замена., Бряканье, замена Раум 1
energo
сообщение 13.8.2017, 18:28
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подходят ли привода RAUM NCZ20 на RAUM EXZ10?
 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 1.9.2017, 4:48
Сообщение #222

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Давно тут не был, всех приветствую!

Но подвеска замучила, так что без ваших советов никак)
По-порядку.
Сначала был бряк. Бряк спереди справа по камешкам когда едешь или рельсы переезжаешь.
Потом авто стало уводить в левую сторону. Ну и глазом видно что правое колесо стоит как-то не так.
Купил шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Сначала заменил шаровую. Бряк не пропал.
Заменил наконечники и тяги. Бряк не пропал. Авто стало просто сносить то в одну сторону, то в другую.
На СТО регулировали схождение. Стало как-будто ещё хуже.
Сегодня пока ехал на работу пришёл к выводу что умер какой-то из правых шрусов.

На сей день симптомы такие:
Авто виляет вместе с рулём то в одну то в другую сторону, виляет конкретно.
Бряк справа на камешках и рельсах (кажется, что именно когда колесо "падает").
Иногда бряк при трогании с места (вывернут ли руль или нет - не скажу).
Бряк справа при резком надавливании на газ.

Посему, надеюсь, подскажите какой это шрус - наружний или внутренний?
Или проще привод целиком поменять? Но ведь привод выйдет дороже.
Или как удостовериться в том, какой именно шрус убит?
Спасибо.



ссылка
 258401699  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.9.2017, 10:01
Сообщение #223

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


если пыльник жив, то шанс помереть оригинальной гранате почти нулевой
надо смотреть сайлентблоки рычагов, особенно передний, т.к. задний надежнее.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.9.2017, 10:01
Сообщение #224

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(energo @ 13.8.2017, 20:28) *
Подходят ли привода RAUM NCZ20 на RAUM EXZ10?


конечно нет



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 1.9.2017, 12:19
Сообщение #225

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.9.2017, 14:01) *
если пыльник жив, то шанс помереть оригинальной гранате почти нулевой
надо смотреть сайлентблоки рычагов, особенно передний, т.к. задний надежнее.

+1. Если подыхает внутренний то вибрация должна быть от 70км\ч, если наружный то при вывернутом руле хруст. Так что вряд ли это шрус.
Раз уж на СТО были, почему попутно подвеску не попросили глянуть?



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.9.2017, 19:11
Сообщение #226

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 1.9.2017, 14:19) *
+1. Если подыхает внутренний то вибрация должна быть от 70км\ч, если наружный то при вывернутом руле хруст. Так что вряд ли это шрус.
Раз уж на СТО были, почему попутно подвеску не попросили глянуть?


обычно регулировщики развала-схождения не заморачиваются проверкой ходовой.
ведь к ним приехали "регулировать"

к тому же очень удобно, когда после регулировки клиент понимает, что стало хуже
в итоге регулировщики зарабатывают 2 раза.

сечем тему? )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 1.9.2017, 19:43
Сообщение #227

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не люблю СТО, но как же ещё сделать геометрию?..

Заехал в гараж на яму и вот что я увидел..

На стоячей машине ничего не шатается.
Вывесил сначала правое злополучное колесо. Колесо имеет люфт при шатании в горизонтальной плоскости. При этом обнаружен люфт в переднем правом сайлентблоке рычага.
В вертикальной плоскости люфта нет.
На скорости на приводе чувствуется биение, а также от колеса слышен типа свист.

При вывешивании левого колеса люфтов не обнаружено, биения в приводе нет, хотя левый передний сайлентблок изношен с другой стороны.
Задние сайленты тоже стоят коряво, но там без люфтов.

При вывешивании обоих колес слышатся стуки в районе коробки. При этом правое колесо не двигается само. Возможно тормоза закусывают (свист может указывать на это).

Кароч не знаю за что и браться (((



ссылка
 258401699  
+Quote Post
Drummer85
сообщение 2.9.2017, 9:23
Сообщение #228

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(lexa_bear @ 1.9.2017, 23:43) *
Не люблю СТО, но как же ещё сделать геометрию?..

Заехал в гараж на яму и вот что я увидел..

На стоячей машине ничего не шатается.
Вывесил сначала правое злополучное колесо. Колесо имеет люфт при шатании в горизонтальной плоскости. При этом обнаружен люфт в переднем правом сайлентблоке рычага.
В вертикальной плоскости люфта нет.
На скорости на приводе чувствуется биение, а также от колеса слышен типа свист.

При вывешивании левого колеса люфтов не обнаружено, биения в приводе нет, хотя левый передний сайлентблок изношен с другой стороны.
Задние сайленты тоже стоят коряво, но там без люфтов.

При вывешивании обоих колес слышатся стуки в районе коробки. При этом правое колесо не двигается само. Возможно тормоза закусывают (свист может указывать на это).

Кароч не знаю за что и браться (((


Да я тоже ненавижу сто-шников, начинают ныть там это надо там то... А то еще и сделают спецом что-нибудь, если откажешься от ремонта. Тем не менее, я б съездил в твоем случае, только чтобы в твоем присутствии смотрели.
Ну сайленты в любом случае надо махнуть. А по поводу тормозов, может быть действительно направляющие заклинило, а тормозной диск кривой вот и биение (как вариант). А сами гранаты люфтят? В книге должен быть указан допустимый люфт.
У меня на старой машине тоже люфтила внутренняя граната, но никаких проблем не доставляла.



RAUM EX15 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.9.2017, 9:42
Сообщение #229

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


заменить передний сайлентблок, а скорее сразу 2 передних
разобрать направляющие суппорта, смазать любой смазкой



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 3.9.2017, 7:40
Сообщение #230

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 2.9.2017, 13:42) *
заменить передний сайлентблок, а скорее сразу 2 передних
разобрать направляющие суппорта, смазать любой смазкой

И в кашу обычная смазка превратиться)) Надо специальную высокотемпературную смазку для суппортов, причем от Liqui Molly не советую (хоть и масла моторные у них хорошие), т.к. у них два типа смазки одна для направляющих (красная) другая антискрипная (синяя) а в описание на сайте перепутано! Так вот пробовал я и ту и другую (по незнанию) в итоге даже красная на следующий день как каша, направляющие закисли, хотя пыльники целые, вот вам и смазка. Да и в интернете отзывы только плохие



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 4.9.2017, 5:16
Сообщение #231

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо за советы! Действительно, передние сайленты рычагов были убиты:

ссылка ссылка

После замены всё нормализовалось. И кидать машину перестало и бряк пропал smile.gif



ссылка
 258401699  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.9.2017, 23:37
Сообщение #232

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


ничего в кашу не превратится.
у литола рабочая температура до 120 С
такой температуры на направляющих у Раума никогда не бывает
если конечно не тормозить в пол целый час без перерыва )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 6.9.2017, 13:15
Сообщение #233

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
заменить передний сайлентблок, а скорее сразу 2 передних
разобрать направляющие суппорта, смазать любой смазкой


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.9.2017, 3:37) *
ничего в кашу не превратится.
у литола рабочая температура до 120 С
такой температуры на направляющих у Раума никогда не бывает
если конечно не тормозить в пол целый час без перерыва )

Ну так литолом это уже не любой смазкой



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
Kostyan.
сообщение 16.4.2018, 14:14
Сообщение #234

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2018
Город: Алдан
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SHAG @ 10.8.2008, 1:21) *
а все таки надо покупать шрусы родные.Скупой платит дважды!


Ребята подскажите от чего еще может подойти внутренняя Граната?? Или подшипник игольчатый ?
Раум EXZ10
 
+Quote Post
raven6
сообщение 17.4.2018, 10:22
Сообщение #235

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Kostyan. @ 16.4.2018, 17:14) *
Ребята подскажите от чего еще может подойти внутренняя Граната?? Или подшипник игольчатый ?
Раум EXZ10


ссылка там щелкнуть "Применимость". На многих моделях Toyota этот ШРУС применяется, если Japancats не врет. Верить этому каталогу на 100% не стоит, конечно, но для ориентира использовать можно.

Сообщение отредактировал raven6 - 17.4.2018, 10:25



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 22.1.2019, 21:10
Сообщение #236

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(energo @ 13.8.2017, 19:28) *
Подходят ли привода RAUM NCZ20 на RAUM EXZ10?

Привода не подходят, но взаимозаменяемы "гранаты" внутренние, которые ближе к АКПП smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Деда
сообщение 8.9.2019, 17:03
Сообщение #237

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всех приветствую ! кто знает , привода на 4везде и передний привод одинаковые ли ? хочу прикупить контракт , сказали лучше с образцом приехать - могут отличаться шлицевые . у меня 4везде .
 
+Quote Post
Folzan
сообщение 15.9.2023, 15:58
Сообщение #238

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.4.2021
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Деда @ 8.9.2019, 17:03) *
всех приветствую ! кто знает , привода на 4везде и передний привод одинаковые ли ? хочу прикупить контракт , сказали лучше с образцом приехать - могут отличаться шлицевые . у меня 4везде .

Скорее всего уже поздно, но я на 4вд брал наружнюю гранату HDK TO-E010A. Тему не читал, искал просто по каталожному номеру. Итог: кольцо абс оказалось больше, чем на родной. Сначала растроился, но потом присмотрелся и оказалось, что можно просто с родной перекинуть кольцо на новую. На родной просто одно кольцо абс, а на новой там кольцо абс + еще каких-то 2 колечка с юбочками с двух сторон от кольца. Сбивал сразу всё вместе.
Со снятыми кольцами они одинаковые. После всех манипуляций всё встало отлично, абс работает.
Кстати привод я снимал путем ослабления большого хомута на внутреннем шрусе, заодно и его осмотрел и смазку обновил для профилактики. Также вдавил смазку в ступишный подшипник, он не шумел, но визуально был уже суховатый.
Вывод сделал такой: если абс кольцо целое, то можно просто брать ТО-Е010 без буквы "А" э, можно и без "Е" и туда перекидывать кольцо.
Тут вроде писали другие партийники, но их я не проверял, не знаю на сколько хорошо они подходят.

Вот на фото накинул колечки с нового шруса на старый, пальцем касаюсь того колечка вместо которого устанавливается наше кольцо абс
Прикрепленный файл  IMG_20230914_174809.jpg ( 2,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20


Сообщение отредактировал Folzan - 15.9.2023, 16:08
 
+Quote Post
gena1313
сообщение 24.9.2023, 20:31
Сообщение #239

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Folzan @ 15.9.2023, 18:58) *
Скорее всего уже поздно, но я на 4вд брал наружнюю гранату HDK TO-E010A. Тему не читал, искал просто по каталожному номеру. Итог: кольцо абс оказалось больше, чем на родной. Сначала растроился, но потом присмотрелся и оказалось, что можно просто с родной перекинуть кольцо на новую. На родной просто одно кольцо абс, а на новой там кольцо абс + еще каких-то 2 колечка с юбочками с двух сторон от кольца. Сбивал сразу всё вместе.
Со снятыми кольцами они одинаковые. После всех манипуляций всё встало отлично, абс работает.
Кстати привод я снимал путем ослабления большого хомута на внутреннем шрусе, заодно и его осмотрел и смазку обновил для профилактики. Также вдавил смазку в ступишный подшипник, он не шумел, но визуально был уже суховатый.
Вывод сделал такой: если абс кольцо целое, то можно просто брать ТО-Е010 без буквы "А" э, можно и без "Е" и туда перекидывать кольцо.
Тут вроде писали другие партийники, но их я не проверял, не знаю на сколько хорошо они подходят.

Вот на фото накинул колечки с нового шруса на старый, пальцем касаюсь того колечка вместо которого устанавливается наше кольцо абс
Прикрепленный файл  IMG_20230914_174809.jpg ( 2,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20


А как снимал старое кольцо? отверткками или сьемник изобретал?
 
+Quote Post
Folzan
сообщение 25.9.2023, 5:38
Сообщение #240

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.4.2021
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gena1313 @ 24.9.2023, 20:31) *
А как снимал старое кольцо? отверткками или сьемник изобретал?

Надставлял шлицевую отверточку по которой можно молотком стучать и потихоньку по всему периметру простукивал, чтобы не на перекос было.
Ставил также, только вместо отвертки использовал удлинитель воротка 1/4

А с новой гранаты снимал надставляя на юбку щеку гаечного ключа и бил по нему, тоже по периметру


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:11