Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Способы утепления капота (двигателя), на Раум 2 |
3.5.2011, 8:54
Сообщение
#41
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.4.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все таки ВОЙЛОК и обычная картонка перед радиатором это ВЕЩЬ! самый оптимальный и проверенный метод... тут у нас зимой -40 обычно
|
|
4.5.2011, 4:10
Сообщение
#42
|
|
Если не мы - ТО кто? Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 26.3.2010 Город: Тольятти Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А я Использовал До Раума вот такую вещь... " ПЕНОТЕРМ ЛФ " ни покупайте зря всякие дешёвые материалы с фальгой сверху типо утеплителя...берите качественные....
######################################### Наступит зима, и поскольку надоело ездить с войлоком под капотом и картонкой перед радиатором, опасаясь, что в один прекрасный момент все загорится, решил сделать вновь утепелние капота таким способом как делал на Короллу (первый свой АВТО)..теперь и на свой РАУМ2 Теплоизоляция на клейкой основе была отвергнута по причине, что греть капот летом не хочется… Решил сделать съемную теплоизоляцию, которую при желании можно легко снять и одеть в нужное время. Тем более, что отверстия под крепления на капоте имеются. Крепежи (заклепки) подошли стандартные вазовские для утепления капота (цена – 1 рубль за шт.). Куплено было 30 шт. с запасом (использовано 20 шт.) на сумму 30 руб ссылка В качестве утеплителя был выбран материал Пенотерм ЛФ толщиной 8 мм Бывает так же толщиной 2, 4, 6, 8 и 10мм. ссылка Стандартная ширина рулона 1200 мм, а на капот необходимо 1270 мм, посему покупать придется 1300 мм, а из остатков делать утепление радиатора (вместо картонки). Цена за кв.м у нас в Томске составляет 195 руб. Итого куплено было пенотерма 1,3х1,2 =1,56 кв.м на общую сумму 304,2 руб. Раскрой листа для капота и радиатора таков: Пенотерм - теплоизоляция на основе вспененного полипропилена. Материал имеет закрытую ячеистую структуру, что делает его отличным тепло- и пароизолятором. Обладает повышенной упругостью и прочностью. Производится по современной озон-сберегающей технологии путем вспенивания пропан-бутановой смесью. В качестве основы используются полипропилен. В отличии от пенополиэтилена пенополипропилен значительно лучше противодействует сжимающим и растягивающим усилиям. Обладая более равномерным распределением пор в объеме, он менее подвержен водопоглощению и обладает меньшим (т.е. лучшим) коэффициентом теплопроводности (около 30%). Однако самым серьезным различием является то, что температура применения у пенополиэтилена не более +80ºС, а у пенополипропилена - +150ºС. Эти свойства делают применение отражающей теплоизоляции Пенотерм НПП ЛФ незаменимым в помещениях с повышенными температурами. Класс горючести Г2 (умеренногорючий), В2 (самозатухающий) и Д3 (это по дымности – но плавил зажигалкой – не пахнет) Области применения: Строительство: Теплоизоляция бань, саун; Тепло-, пароизоляция кровли, стен и пола; Теплоизоляция трубопроводов; Утепление временного жилья для геологоразведки, нефте- и газодобычи Автомобилестроение: Утепление салона автомобиля (также и в сочетании с неткаными материалами) Энергетика: Теплоизоляция паропроводов центрального отопления Оборонная промышленность: Теплоизоляция военной транспортной техники, Упаковка боеприпасов; Упаковка навигационных приборов. Первым делом снял шаблон с капота при помощи полиэтиленовой пленки, которой укрывают теплицы, прищелкнув защелками в места крепления ссылка Выкроил деталь капота, закруглив острые углы, и пристегнул защелками (Начиная с низа середины и двигаясь к краю) Пока края не прищепили – можно подравнять ножницами погрешности выкройки (в основном – это верхние углы). Все время по монтажу утепления заняло не более 15 минут ссылка P\S ЗА Эту Зиму не переживаю!!! и ещё!! ПЕНОТЕРМ бывает двух видов!! С Зеркальной фальгой и МАтовой ФАЛЬГОЙ!! тот что с зеркальной он удерживает 97%тепла примерно тот что с матовой чуть поменьше!! так сказал специалист! Всем Удачи! сложного НИЧЕГО НЕТ! в любом строительном купите!! ссылка
ссылка Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++ Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n |
5.5.2011, 2:53
Сообщение
#43
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.4.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
КАК успехи с таким утеплителем? он не горючь? летом его обратно снимаешь? на радиатор и поддон что крепишь? в Северске зимой как? сурово? Сообщение отредактировал egorov - 5.5.2011, 2:53 |
|
5.5.2011, 5:49
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Если не мы - ТО кто? Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 26.3.2010 Город: Тольятти Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Он не горючь...почитай внимательно описание я писал же..... успехи отличные при -38 машина заводилась 1раз за ночь...что означает длительное пребывание тепла под капотном пространстве.... летом снимаю ставлю обычную родную.... в Северске морозы бывают ого го какие до -42 бывало... я ездил на машине...(гаража нет)...стоит на улице... радиатор утепляю этим же материалом.. поддон утеплял тоже простым куском старого ковралина...натянул и всё.... ссылка
ссылка Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++ Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.11.2012, 18:19
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.4.2012 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем))))))))Раум первую зиму,вот и ищу здесь полезную инфу,очень хочется ездить в машинке,а не мерзнуть на остановках...Вот только обьясните мне пожалуйста,мальчики,почему надо двигатель укрывать одеялками?С точки зрения моей банальной эрудиции,под капотом машины что-то должно охлаждаться,что-то нагреваться......... |
21.11.2012, 2:21
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
здравствуйте! Утеплять подкапотное пространство надо по нескольким причинам: 1. Двигатель медленнее остывает. А раз так, то каждый раз меньше времени надо тратить на его прогрев. 2. Раз всё остывает медленнее, то и износ деталей происходит медленнее. Ведь, согласитесь, или холодные резинки/железки начинают работать, или тёплые. 3. Для аккумулятора это тоже хорошо. Поскольку если аккум слабенький/подсевший/умирающий, то вероятность (без утепления), что перестанет схватывать зажигание - выше. 4. Расход бензина становится меньше. Ибо это Вам не жигули. на Жигули как, если машина холодная, непрогретая, то она впринципе не поедет. А японский автопром - это иное. Если машина холодная, система просто непрогретость будет компенсировать бОльшим количеством бензина. Т.е. иными словами, чем теплее идет поглащаемый воздух, тем меньше расход (ну т.е. расход стремится к летним показателям). это то что сразу в голову пришло. Думаю, если поразмыслить хорошо, еще преимущества утепления найти можно. Сообщение отредактировал Arfanidi - 21.11.2012, 2:25 ЕдРо - язва России.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2014, 16:06
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
прикупил себе одеяльце...
1650руб. №6 IMAG1288.jpg ( 48,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546 IMAG1293.jpg ( 78,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581 ЕдРо - язва России.
ссылка |
4.12.2016, 10:12
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Оказывается ещё надо АКБ одеть и обуть ссылка
ссылка Возможно тоже одеяло прикуплю, хотя.... и тот утеплитель Живой и работает хорошо . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
4.12.2016, 11:16
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 29.11.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
по напридумывали всяких девай сов. я все свои машины затягивал в один цвет- с верху одеяло с низу защита двс металл, а морда тканью от совдеповской палатки (сшил кожух) цепляем под капотом обгибаем всю морду и второй конец цепляю за заднюю часть защиты. получаем полностью закрытый от прямого потока холодного воздуха моторный отсек(при этом вентиляторам есть где взять воздух для охлаждения нежели картон между радиаторов). и спереди делаем отверстие для охлаждения двс(в городе побольше на трасе можно поменьше) вот и все ничего сложного.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
4.12.2016, 11:19
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2321 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2016, 11:27
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 29.11.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
согласен подделок много. я свое брал года четыре назад в магазине, там нет ваты. и весит оно не хило так. а на подделке загореться легко, так же как на пенофоле- у нас часто горят...
ссылка
ссылка |
|
7.12.2016, 8:00
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Мои приключения ссылка
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|