Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свечи, Кто какие ставит? Ваше мнение!, на Раум 1 |
7.4.2006, 12:55
Сообщение
#41
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
я тут товарищу на пежо 206 подогнал свечи иридиевые денсо - он счастлив
а себе бы не стал кстати есть иридий в оригинале на вил вс кажется идет - может от него и поставить? моторы близкие по идее ведь |
|
7.4.2006, 13:00
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
А маркировку свечек сказать можешь?
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
7.4.2006, 13:07
Сообщение
#43
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
90919-01210 ( свечи SK20R11)
калильное число подходящее но эт свечи от мотора 1.8 190-сильного |
|
7.4.2006, 14:28
Сообщение
#44
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может Вы очень сильно ошибаетесь на счёт более надёжного пуска!!! Я уже 2 года езжу на иридиевых до -35 без проблем наооборот более лёгкий пуск! А иридиевые свечи являются стандартными Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
||
|
|
|
|
|
7.4.2006, 15:20
Сообщение
#45
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
нет не очень если иридий в стандарте (что редко в общем) то конечно с ним проблем не будет но тогда непонятно а "более легкий пуск" по сравнению с чем ?????
чаще всего на обычных авто идут простые свечи, реже - платина, еще реже - иридий как правило такие свечи ставятся на высокотехнологичных моторах, либо сильно форсированных либо на тех где процедура замены сложная и дорогостоящая вообще при замене свечей на неоригинал лучше иметь близкое калильное число форма электрода тоже играет роль я бы не советовал вместо "одно"электродной свечи ставить "двух"электродную интересно что на новых ммс лансерах завод ниже -25 С невозможен - такая программа у компа и новые авто привозят в салон, снимают с автовоза тягачом - жуть |
|
8.4.2006, 3:32
Сообщение
#46
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка Я думаю это стоит прочитать и осмыслить! Я вообще уже два года эксплуатирую BKR5EIX-11 (NGK) претензий нет хороший пуск, ровная работа. Единственное "но" не любят 95 96 бензин - в него льют добавки, которые потом красным налётом покрывают всю свечу. Для эксперимента неделю ездил на 80 - особых различий нет (субъективно даже как-то веселей бегал) Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
8.4.2006, 11:12
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Игорь а почем брал свечи ?
у нас цены плавают от 320 р до 700 р за штуку. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
8.4.2006, 18:59
Сообщение
#48
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
Комплект 1250 р - не на базаре
Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
9.4.2006, 14:28
Сообщение
#49
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.6.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил себе иридевые Denso 2 года назад. Комплект обошелся 1800р. (т.е. по 450р. за штуку). Заводился в -47 после ночи стояния на морозе (аккумулятор ес-сно вытаскивал). Сейчас хочу посмотреть че с ними, а то все таки два года, думаю поменять бы надо. А так проблем ваще не было. Как надумаю вытащить, скажу маркировку, а то забыл уж совсем.
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD |
|
|
|
|
16.4.2006, 19:35
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно решил заменить свечи и обнаружил, что на стрых черный нагар. То же увидел выкрутив новые свечи через несколько сотен километров. Причем нагар на всех четырех свечах. Явно что-то не ладно. Из других признаков возможной неисправности субъективно большой расход около 13 литров на сотню в городе. Проверил коды неисправностей - все чисто. Что это может быть и с чего начинать поиск причины?
Прикрепленные файлы
|
|
Гость_Андрей Р._* |
17.4.2006, 4:07
Сообщение
#51
|
Гости |
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Прикрепленные файлы
|
|
17.4.2006, 5:33
Сообщение
#52
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.6.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почему то фоток не видно и файл не качается...
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD |
17.4.2006, 11:05
Сообщение
#53
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Ожидающие Сообщений: 112 Регистрация: 15.2.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как правило, такой черный нагар - неправильный состав смеси... переобогащенная смесь... или позднее зажигание... Возможно лямда чудит, или комп.....
RAUM 2WD 1999г.
|
17.4.2006, 11:41
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.8.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Вопрос:Почему на внешней стороне надсвечного колпака появляется очень сильный налёт рыжего цвета. Появляется буквально через 30-40 км(после протирки). Причём (сильный) только на второй свече. С новыми свечами такая же.....лажа. Может кто встречался? トヨタ ラウム
|
17.4.2006, 12:59
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это антидетонирующия присадка в бензин (железо с чемто, формулу не помню)
смени заправку, или будешь менять свечи. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
17.4.2006, 13:01
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
А если это по изолятору(внешнему) , то прорываются газы из горшка.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
17.4.2006, 13:03
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
согласен с SL. хотя если есть расход масла, это оно может гореть в цилиндрах.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
17.4.2006, 14:54
Сообщение
#58
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Расход топлива - не однозначный показатель( см. форум по расходу). Очень важно в каком режиме используется авто. Если только городской цикл( частые прогревы, длительная работа на холостых, частые ускорения и разгоны), то картина будет похожей. При условии, конечно, что нет явных проблем: расхода масла, грязный возд. фильтр, троение двигателя, повышенное СО и т.д.
Потому, что при езде с большими скоростями на расстояния происходит самоочищение свечей . И это нужно практиковать. После замены лямбды электроды у меня тоже приобрели черный цвет. Но никаких отложений нет, а "хлопья" на фото - не есть гуд. И что за "сварной" след на электроде? "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
19.4.2006, 9:06
Сообщение
#59
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
богатая смесь
|
|
19.4.2006, 9:41
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
По моему два варианта, либо очень "нехороший" бензин, либо мишнее масло в цилиндрах - попадает оно через колпачки или колечки.
Но скорее всего вариант 1 (серцевини чистая) Серый 4WD, 99 Оренбург
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|