Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат. Замена и другие вопросы.
assus
сообщение 23.12.2008, 9:43
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!!!
Ну вот сегодня с утра сделал следущие:
Открутил болты защиты и два болта сломались(((
Пришлось все ставить на место. Затем снял блок распределение зажигания, отключил все датчики (температуры и еще что то). И наконецто взял и отсоединил термостат (чесно говоря устал лежать под машиной и искать этот кран, зима все таки), под двигатель поставил тазик и вытек антифриз примерно литр. Снял термостат, снял уплотнительную резинку-кольцо. Надел ее на новый термостат, края крышки обмазал герметиком. Все остальное подключил как было и залил антифриз обратно (разумеется кроме осадка). Завел движок. Пока собирал ключи и все такое (минут 5) разогрелся, немного прокатился. Все встало на свое место.
Обороты стали холостые. короче все в норме.
Спасибо за ссылку.



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
cev
сообщение 23.12.2008, 14:38
Сообщение #42

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


думаю дырка нужна для перепуска воздуха после замены жидкости, выравнивания давления при расширении от нагрева воды. если работает нормально, наверное не стоит париться, тем более дырка ближе к центру....



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
калдиныч
сообщение 24.12.2008, 9:54
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
думаю дырка нужна для перепуска воздуха после замены жидкости, выравнивания давления при расширении от нагрева воды.

Так оно и есть. Спросил у мастеров на СТО. Поэтому нет разницы как его поставить.



ссылка
 
+Quote Post
Krivoy
сообщение 15.1.2009, 14:43
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет!
Стала машина замерзать, постоянно прогревочные обороты.
Через 5 минут, как завел машину, трогаю патрубок на радиатор, он теплый.
Вывод: умер термостат.
Заказал в Екзисте, $13, по курсу вышел 370 руб.

Я делал сам на СТО (брат работает, есть доступ) :
Снимаем пластиковый канал забора воздуха, откручиваем катушки зажигания, откидываем датчики.
Поднял машину, откинул правую пластиковую защиту под машиной (4 гайки). На дне радиатора, справа, пластиковый клапан-кран. Откручиваем, сливаем антифриз из радиатора.
Освобождаем патрубок от блока термаостата. Откручиваем 2 гайки на блоке термостата, открываем. Перекидываем прокладку на новый термостат. Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз.
Заводим, смотрим что бы нигде ничего не капало.
Греемся.
На все про все ушло 1.5 часа.

На моем старом термостате резинка-пробка просто сгнила, ее выдавило.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1656.jpg ( 81,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка


Поблагодарили:
 144526123  
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 15.1.2009, 16:17
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Krivoy

Ничего себе процедура..... Яничё не откручивал кроме самого термостата. И патрубки не снимал, и антифриз не сливал. Посто открутил термостат, заменил начинку и прикрутил на место. 20 минут времени и литр антифриза.
 
+Quote Post
gurza
сообщение 16.1.2009, 10:51
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


alexburminov +1 - хрен с ним с литром антифриза, мой например стоит концентрат 150 за литр, разбавленный соответственно 75, зато все быстро и без заморочек...



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
Krivoy
сообщение 16.1.2009, 13:50
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (gurza @ 16.01.2009 - 13:51)
alexburminov +1 зато все быстро и без заморочек...

Меня время потраченое ни капли не напрягало.
Делал я не на улице а на СТО (чистый пол).
Покупать антифриз - это не напряг, но если представить себе, что этот самый литр антифриза потечет по коробке и по моторному отсеку......
Вот это напрягло.
Своим постом я лишь хотел подчеркнуть на сколько это просто, даже в таком исплнении.

Всем удачи.



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка
 144526123  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 16.1.2009, 14:08
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Когда приезжаешь в сервис. Ихняя обязанность заменить з\часть по регламенту.
В противном случае затаскают по судам.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 17.1.2009, 16:45
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 16.01.2009 - 14:08)
Когда приезжаешь в сервис. Ихняя обязанность заменить з\часть по регламенту.
В противном случае затаскают по судам.

Это в какой стране?
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 5.4.2009, 17:37
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Всем привет!
Похоже и я попал на термостат. Гонит ОЖ по большому кругу. При 0С и закрытом картонкой радиаторе - не прогревается на скорости. А пробег всего 130 (вроде честный). Наверное износ связан со старостью клапана.
Совет всем: если на машине термостат не менялся, надо покупать и возить с собой в багажнике, т.к. выйти из строя может в любой момент.
Повезет, если заклинит в положении "большой круг", или "малый круг" - зимой, а если "малый круг" - летом то придется ехать как пирожки в печи.

Актуальная цена в Экзисте - 450+60 прокладка.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 16.4.2009, 21:44
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Всем привет!
Есть способ для ситуации, когда стоит защита, а снимать неохота.
1. Аккуратно разжимаем зажим на шланге, который подходик к термостату со стороны радиатора, снимаем шланг и сливаем ОЖ в подходяшую пластиковую бутылку со срезанным верхом.
2. Слегка отпускаем 2 гайки термостата и в предварительно подставленную емкость диаметром ок. 15 см и высотой около 3-4 см. понемногу сливаем ОЖ.
По мере заполнения затягиваем гайки и сливаем с помощью трубки в любую емкость, стоящую на полу.
3. Когда уже еле капает, домкратим левую переднюю сторону, чтобы ОЖ ушла.
4. Снимаем термостат, ставим новый.
Проверяем - все ОК. Проблема в том, что термостат теряет свои свойства со временем.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 17.4.2009, 8:04
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Встану на защиту термостата. На Ромке 1 проехал лично 203т.км. с родным термостатом, своевременно менял антифриз и всё работает прекрасно.
Прихожу к выводу, что термостат приходит к концу по следующим причинам:
- не своевременная замена антифриза,
- использование тосола или воды wink.gif ,
- климатические условия севера.




ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
kalim
сообщение 17.4.2009, 8:36
Сообщение #53

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


cev
про расход бензина так и не сказал, изменился?



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.4.2009, 9:32
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Причин может быть много. Но основная в 90% - усталость материала, вызванная временем. Машине 11 лет, а термостат работает всегда, в отличие например от дворников или стеклоподъемников.
Про мой нерабочий термостат могу точно сказать, что причина в неплотном прилегании резинового клапана. Образуется зазор в доли миллиметра, что при большой окружности (около 3 см) дает возможность образоваться приличному потоку ОЖ, а при низкой температуре окружающего воздуха и скорости это сильно выхолаживает ДВС, даже проставка картонки не помогает.

Поэтому мой совет прежний - купить термостат "в резерв" и при первых проблемах - менять, т.к. длительное прогревание зимой и невозможность набора рабочей температуры обеспечено.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 17.4.2009, 9:37
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата
Поэтому мой совет прежний - купить термостат "в резерв" и при первых проблемах - менять

Полностью согласен т.к. цена вопроса 375 руб. термостат (оригинал) и 20мин времени на замену.
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 18.4.2009, 4:18
Сообщение #56

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


если изменился то не значительно. доставерно не смог померять, после замены изменилась температура окр.среды. по не многочисленным замерам от 0,2-0,5 литра (кто как долго прогревается и на сколько неправильно работал термостат). машина стала быстрее греться это факт. зимой до замены потреблял 15-15,5 л. на сотню, после замены стал примерно 14-15л./100. сейчас в апреле при температуре -1"С - +6"С получается 12,5-13,5 л/100 в зависимости от того куда ездить. (на работу по грунтовке: 10 км+прогрев и обратно - там ещё на дороге снег лежит или если в город по делам: 1 прогрев и сразу 20-30 км по асфальту -без снега ). но при этом я ещё поменял с того времени ВВ провода и промывал клапан вентиляции картера. заливал 95-й (17л-92го в баке остовалось, и 33 л - 95го долил =94-й получился наверное) так вообще 11,2л/100 получилось, аж офигел. но все знакомые отговорили ездить на 95-м вернулся на 92-й. вот так получается замер за замером после каждой заменённой запчасти, при этом условия замера не доставерные, из-за температуры, снегопада, района езды, моего настроения (еду медленно или форсирую). не считаю такие замеры доставрными, в прочим как и у остальных ползователей авто. надо брать минзурку литровую, заправляться под горлышко. ехать километров 10-20, доливать и считать, потом после замены запчасти сразу делать второй замер по тойже дороге. а мы делаем усреднение у себя в голове и пишем сюда. усреднённые я написал.
вобщем много написаль и вывод корденально расход сильно не поменялся после замены термостата.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
МУРАТИК
сообщение 7.11.2009, 13:18
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2009
Город: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 0 раз(а)


хачу тоже поменять термостат.на ромку идет температура срабатывания 82 градуса а я хочу 88 поставить подскажите нечо страшного нет?
 2147483647  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 7.11.2009, 13:21
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Зачем тебе это?
Лучше накинь утеплитель на двигатель и радиатор rolleyes.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
МУРАТИК
сообщение 7.11.2009, 13:32
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2009
Город: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне полюбому его менять. накрылся
 2147483647  
+Quote Post
the same
сообщение 7.11.2009, 14:40
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


МУРАТИК
ничего страшного в этом нет. меняй.



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 10:05