Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация двигателя , Проблемы и решения. |
19.4.2005, 8:11
Сообщение
#61
|
|
Сплюша, это нормально. Также толчок можно ощутить на небольшой скорости, это переключение с 1 на 2 скорости.
|
|
|
22.4.2005, 11:29
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ, а скажите какой диагноз, что пора уже ВВ провода менять?
Все пишут заменишь - хорошо! А я вот и думаю - менять, не менять??? Так-то вроде проблем нету... тьфу, тьфу, тьфу..... Юран.
Toyota Opa 2001
|
22.4.2005, 11:39
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
У нас прям резинка отрывалась по краям, если вверх тянуть - однозначно менять!
Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
22.4.2005, 11:47
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сплюша
Ну ты шутниццца! Перепрыгнул сразу на твой пост, не прочитав название ветки! И не въехал сразу , очем это ты! Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
22.4.2005, 11:57
Сообщение
#65
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
28.4.2005, 15:35
Сообщение
#66
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот такой толчек при переключении с 1 на 2 скорость почему-то ощущается только на Рауме. У меня была Тойота Корса - такой фигни не было. Зимой езжу на правильнои Сузуки Эскудо, тоже нет никаких рывков. Может это характерный признак Раумов? У кого дергается, отзовитесь. Toyota RAUM 1998 (г. Москва, Автозаводская)
|
||
|
28.4.2005, 15:59
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Есть, по мере прогрева коробки слабеет (менее ощютим)
Пежо-407 SW
|
28.4.2005, 21:47
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Касаемо тряски , последнее время то же начало у светофоров потряхивать, включив габариты тряска пропала.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
29.4.2005, 14:43
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 29.4.2005 Город: Кемерово Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже вибрация есть, но совершенно терпимая (пока).
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был) Mazda MPV WL-T 2.5 4WD |
|
|
|
|
|
3.5.2005, 22:26
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот, у меня теперь тоже совершенно терпимая.
После повторной замены масла в автомате и ВВ проводов (хотя старые были хороши и на вид, и по сопротивлению). Теперь, правда, обороты хх гуляют и машина подрагивает, но, м.б., это как-то связано с работой кондиционера? Механики говорят, из-за катушек может троить, менять надо. Но мне пока и так хорррошо-хоррошо... серебристо-мышиный, 1999, 2WD
питер
|
|
5.5.2005, 21:57
Сообщение
#71
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 8.4.2005 Город: Одинцово(Московская обл.) Поблагодарили: 2 раз(а) |
А у нас после замены свечей вибрация прекратилась.
Мы, правда пребывали два дня в шоке, когда стали менять свечи и выяснили, что чьи-то очумелые ручки (перегонщиков или продавцов, вряд ли японцы до этого додумались!) поставили одноконтактные свечи, которые технологически запрещены для использования на Ромке Теперь наш малыш летает как угорелый и ведет себя замечательно Raum 2WD, 1998
|
7.5.2005, 8:07
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.5.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тряска была связана с последствиями"предпродажной "подготовки в Японии.Долгая и длинная история.Кому интересно спросите.Закончилось полной переборкой двигателя с чисткой.Еще при прогретом автомате изчез маленький толчек при переключении на 2 передачу ну и ТЯГЛО прибавилось
|
|
7.5.2005, 17:24
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже трясет в положении драйв и паркинг. После диагностики мастер уверяет что после замены лямбда - зонда( ошибка 21) проблема исчезнет. Датчик заказал, посмотрим.
влад.нижневартовск
RAUM 1999 2WD
|
|
7.5.2005, 22:56
Сообщение
#74
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.1.2005 Город: г. Красноярск Поблагодарили: 2 раз(а) |
.....Спрашиваю! Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ
Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
|
||
|
10.5.2005, 7:44
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.5.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Когда пришло время отправлять машину в Россию(заканчивается срок выплаты по кредиту или бесплатного ТО или появляются пятна на лобовине
или мелкое ДТП ,вариантов море-у кого какой )Мне ливанули в движку какой-то дряни .Скорее всего немного трансмиссионки. литр-полтора достаточно. При высокой температуре этот гоголь-моголь начинает выпадать плотными отложениями во всех местах где не прокачивает насос и нет трущихся частей. Лобовину вытирают .И машина всета-ки находит своего счастливого покупателя. Проехать можно и 10 км а можно год.Но рано или позно масленная пыль со следами этой "ерунды" через сопун попадет во впускной коллектор.А дальше все по принцыпу домино.Дроссельная заслонка-клапан ХХ хода-воздухосчиталке достанется-свечи забиваются и никогда не самоотчищаются-клапана уже плотно не закрываются-камера сгорания покрыта ....-кислородный умрет стопудово-и...все что не осело в сердце вашей машины обязательно осядет в катализаторе (эфект как буд-то картошкой глушак забили) Вот примерно по такому сценарию будет.... сниматся фильм "Жизнь автомеханника Гаврилова" Имел в виду спросить на моем почтовом ящике.Мог-бы приложить фото,но боюсь кому-то это может быть и неинтересно,да и место занимает. Вот и думаешь.Вроде-бы еду,ну потряхивает.Ну неразбирать-же движок из-за этого.Хорошо что причина одна.Ну две.Но когда вот такой букет...... Пакистанцы до такого не дадумались-бы,"здесь русский дух,здесь Русью пахнет" |
|
|
|
|
|
12.5.2005, 14:41
Сообщение
#76
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) |
Какой кошмар! Ты сейчас всех тут перепугаешь!
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
13.5.2005, 1:24
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Действительно, настоящий ужастик. Но, про трансмиссионку, сомнительно. Мне машина досталась после аварии в Японии, с двигателем вроде ничего не делали, но там внутри такой нагар, как-будто масло не меняли с завода. На щупе 1 мм гуталина, кое-как оттер тряпкой, под заливную горловину лучше не заглядывать. Во впускном коллекторе 20г масла плещется, клапан хх покрыт слоем масла и пыли. Просто есть японцы очень экономные, если не сказать жадные.
Кстати, после приведения мотора в порядок, его поведение на D и R практически не изменилось: тряска иногда совсем не чувствуется, а иногда колбасит неприятно, причем на одном бензине, без всякой логики. Я нашел временный выход: в таких случаях включаю обогреватель заднего стекла и обороты повышаются до нормальных 700 об. Артем, Приморский край, 2WD, серый.
|
|
13.5.2005, 3:49
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.5.2005 Город: Кемеровская область, Калтан Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю что вибрация возникает из-за того что коробка автомат, считаю это самой главной причиной, потому что если поставить на N то ничего не вибрирует. Сами подумайте жмешь тормоз, а коробка то работает. И вообще вибрирует на многих тойотах сам лично ездил и примерно тоже самое.
Raum, 98. Белый
|
13.5.2005, 5:01
Сообщение
#79
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.2.2005 Город: г. Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорее всего это и есть основная причина, вернее следствие. Причина в том что коробка находиться в положении движения а авто держится на тормозе(если грубо то можно сравнить с лошадью которую резко осадили уздой)Предположительно можно устранить регулировкой натяжения тросиков газа и коробки. Вторая причина может быть связана с вакуумным усилителем тормозов- подсос воздуха через мембрану. По крайней мере на ТАЗах зависимость стабильности оборотов ХХ при резком нажатии тормозов существует прямая(при неисправной мембране вакуумного усилителя)
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24 |
||
|
18.5.2005, 8:12
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 13.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вибрация возникает крайне редко.
Давно наблюдаю за этим явлением. Когда вы стоите на драйве, процессор снижает обороты, снижает расход бензина почти как на холостых, обороты двигателя падают до минимума, коробка включена и в свою очередь подгружает двигатель, баланс устойчивой работы нарушается. Можно подрегулировать тросик АКП, можно почистить инжектор, но если проблема с искрообразованием, то причины: либо провод ВВ, либо катушка либо проблемы со свечами. У меня было последнее. Это потом уже, Знатоки сказали, что на Е5FE нужно ставить только двухконтактные свечи. Как всё произошло. У меня не было проблемы с вибрацией пока не заехал, на станцию, там мне сказали, что свечи старые и без моего ведома 2 штуки, заменили на одноконтактный Российский Бош. Сразу начало трясти. Вначале думал брак свечей и из за них троит. Выяснилось всё проше. За пять минут устранил проблему следующим образом. Если у вас стоят одноконтактные свечи, уменьшите зазор с 1,1мм до 0,6. Проездил две недели тишь да гладь. Если что пробуйте, должно помочь. С уважением из Кемерово. RAUM || MUAR
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|