Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на ХХ и D, Раум 2
Штырь
сообщение 21.8.2009, 9:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2009
Город: г. Алматы
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема: Утром завожу машину, чувствую обороты вроде нормальные, переключаю селектор D, и еду. При кратковременных остановках, например на светофорах, обороты начинают прыгать, скакать, все дрибезжит, такое ощущение что машина заглохнет. Все это длится временно. Если езжу в течении часа все восстанавливается, движок работает как часики. Потом через какое то время опять начинается, но не так как на холодную. Вообщем такое произходит переодически. Раньше думал что только на холодную, а потом заметил что и в процессе движения временами происходит. Что делать?
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 21.8.2009, 14:30
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


F.A.Q. по разделу Raum-1


Все найдешь здесь.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.4.2010, 21:18
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Предистория: Купил авто с пробегом в 42тыс.км., обратил внимание на работу двигателя в режиме холостого хода, двигатель трясёт (воздушный фильтр и шланги дрожат).
Сейчас пробег 107тыс.км, начались непонятки: После автоматического прогрева (10 минутного) переводя в рычаг АКПП в положении "R" двигатель глох ohmy.gif ... так же прогретый двигатель при остановке начал останавливаться ohmy.gif .
Холостые обороты в норме, мощность двигателя тоже, хотя знакомый сравнил мой авто со своим и сказал, что у него на Карине (106л/с) при кик дауне, его автомобиль вдавливает тело в сидение, у меня же по сравнению Ромка разгоняется медленно huh.gif (хотя мне кажется у меня с машиной так и должно быть).
Итак, свечи иридевые, воздушный фильтр новый, замена масла не требуется, была мысль на форсунки, но Ромка гоняет на ГБО и тряска двигателя одинаково, с топливным фильтром аналогично (при работе ГБО форсунки и топливный фильтр не работают).
Следующее подозрение на неиспраность была подушки двигателя, но при убитых (ой) подушке, происходит стук в под капотном пространстве т.е. этот вариант отпадает, так как стуков нет.
После раздуммий было решено показаться в гараже у "Сергея".

Сергей работает в серьёзном сервис, а вечером хоббирует у себя в гараже да так, что записаться на ремонт пришлось на следующий вторник.
Диагностика началась с подключения тестера к разъему, который находится над педалью тормоза, через некоторое время началось сканирование датчиков…
Посмотрев на работу двигателя, Сергей спросил аккумулятор отключали? Я сказал, что нет. После визуального осмотра он мне ответил, что двигатель 1Nz так и должен трястись, это типа его специфика такая, а вот мои холостые ему не понравились они были около 700оборотов (хотя по тахометру стрелка показывала 600), а должно быть 800.
Во время опроса тестера, я смотрел на цифры и обратил внимание на температуру двигателя т.е. включения вентилятора охлаждения он включается при достижении 96градусов, после отключается и температура падает до 89градусов.
Затем, Сергей надавил педальку газа и поднял обороты, на мой вопрос зачем? Ответил, что он тестирует лямба-зонд, на дисплее прыгали циферки от -4,5% до 1,5% вроде бы.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.4.2010, 8:47
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А что с газовым редуктором? Какое оборудование и какой пробег на нем? Я помню, на старом оборудовании у брата надо было конденсат сливать вручную. Может попробовать ремкомплект редуктора приобрести и поставить?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

oops
сообщение 22.4.2010, 15:48
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 21.4.2010, 1:18) *
...После визуального осмотра он мне ответил, что двигатель 1Nz так и должен трястись, это типа его специфика такая...

конечно есть небольшие толчки и то когда сидишь, ощущается спиной, притом зависит от бензина т.е. после одной заправки сильнее после другой практически не бывает. но чтобы так сильно такого не было, а про особенность двигателя- это вобще гон какой то...

может просто пробивает наконечники катушек, поэтому такие пропуски и каг следствие вибрация



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.4.2010, 13:07
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Походил сейчас по интернету, оказывается это родная болезнь наших движков.
Сергей не смог моего Ромика почистить sad.gif и поэтому попробую сам в выходные заняться чисткой.
Кстати, вот нашёл интересное ссылка

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Опубликовано: Jan 07, 2010
Категория: Статьи
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 30.4.2010, 2:17
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я Вам настоятельно рекомендую проверить компресию и зазоры клапанов. Жаль что Ваш "мастер " этого не знает. У Вас на капоте должна быть наклейка с холостыми оборотами- неужели там 800 об.мин.

Цитата:
После визуального осмотра он мне ответил, что двигатель 1Nz так и должен трястись, это типа его специфика такая,

Бред, исправный двигатель стоит как вкопанный.

Сообщение отредактировал limon 1 - 30.4.2010, 2:22
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 30.4.2010, 6:21
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


а мне кажется все это из за твоего балончика с газом....
м-м-м-м-м



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 30.4.2010, 10:38
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(alex_SPB @ 30.4.2010, 7:21) *
а мне кажется все это из за твоего балончика с газом....
м-м-м-м-м

Не-е-е, баллон-то с газом сзади стоит, а трясёт спереди laugh.gif laugh.gif laugh.gif .

Цитата:
(limon 1 @ 30.4.2010, 3:17) *
Я Вам настоятельно рекомендую проверить компресию и зазоры клапанов. Жаль что Ваш "мастер " этого не знает. У Вас на капоте должна быть наклейка с холостыми оборотами- неужели там 800 об.мин.


Бред, исправный двигатель стоит как вкопанный.


Точно, по книге обороты должны быть 600 +-50. Может завышенными оборотами мастера убирают тряску двигателя?

Тут вот тема более развита ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

limon 1
сообщение 30.4.2010, 12:34
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вам alex SPB совершенно правильно намекает: всё дело в газе. Если Вы это дело пустите на самотёк - ремонт двигателя "съест" всю вашу экономию от езды на газе. И по настоящему хороший мастер, предложил бы Вам сразу проверить компрессию и зазоры клапанов, зная что ВВТишный мотор ездит на газе. И что там хотят увидить с помощью тестера?.......
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 30.4.2010, 13:19
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(limon 1 @ 30.4.2010, 13:34) *
Вам alex SPB совершенно правильно намекает: всё дело в газе. Если Вы это дело пустите на самотёк - ремонт двигателя "съест" всю вашу экономию от езды на газе. И по настоящему хороший мастер, предложил бы Вам сразу проверить компрессию и зазоры клапанов, зная что ВВТишный мотор ездит на газе. И что там хотят увидить с помощью тестера?.......

Не понял, причём тут газ blink.gif ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 30.4.2010, 14:20
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 30.4.2010, 14:19) *
Не понял, причём тут газ blink.gif ?

Почитайте на досуге , я думаю выводы Вы сделете.http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=25097&st=0
ссылка

И ещё ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 30.4.2010, 14:35
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Занятно!, но у меня двигатель "тянет" отлично, а вот на холостых уже весь кузов трясётся ohmy.gif



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 30.4.2010, 15:16
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 30.4.2010, 15:35) *
Занятно!, но у меня двигатель "тянет" отлично, а вот на холостых уже весь кузов трясётся ohmy.gif

Вы не торопитесь , почитайте внимательно. Т.к я лично принимал участие в обсуждении данной проблемы, могу сказать что и у ребят вроде было всё нормально с тягой и расходом топлива. Вы же сами пишите , что у знакомого тянет лучше ( с его слов). Не могу утверждать, что у Вас начинаются те же проблемы, но симптомы очень похожи.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 30.4.2010, 17:23
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(limon 1 @ 30.4.2010, 16:16) *
Вы не торопитесь , почитайте внимательно. Т.к я лично принимал участие в обсуждении данной проблемы, могу сказать что и у ребят вроде было всё нормально с тягой и расходом топлива. Вы же сами пишите , что у знакомого тянет лучше ( с его слов). Не могу утверждать, что у Вас начинаются те же проблемы, но симптомы очень похожи.

Хотелось бы узнать, сколько км он проехал на газу?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

plus1s
сообщение 1.5.2010, 13:33
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Не совсем по теме: за более 2г эксплуатации - при неоднократном сбросе аккумулятора обороты ХХ не меняются (визуально ~ 600) а вот прогревочные (в начале запуска) бегают от 1500 до 2000. На ХХ воздушный фильтр и шланги дрожат, но в меру - вибрация на руль и сидение не передается. При этом после 1г эксплуатации дрож коробки воздушного фильтра на ХХ стала конкретная, но прошла после замены фильтра (фильтр после покупки до этого не менялся, а только мылся). "Может завышенными оборотами мастера убирают тряску двигателя" - другая частота менее совпадающая с собственной частотой кузова.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
Японолюбитель
сообщение 5.5.2010, 11:05
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара, Промышленный
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет.
Не знаю как тан на втором Рауме, но у меня было тоже такое.
Машина тоже на газу и при появлении тряски именно только на ХХ, что только не делал (чуть пол двигателя не разобрал)
А дело было всего в слетевшем вакумном шланге. Если смотреть на двигатель он находится за двигателем с левой стороны, когда я его соеденил все проблемы пропали.
Щас попробую фотку прикрепить.
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 826,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1502



Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка

ссылка

ссылка
 387740788  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.5.2010, 13:10
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сейчас читаю темы в интернете про "тряску двигателя 1NZ" и у меня складывается мнение, что дело в подушках двигателя.
Пообщался по телефону с мастером, договорился показаться в сервисе в пятницу.
В кратце описал ситуацию по телефону и предварительно пришли к выоду, что это свечи, подушки(а) двигателя. ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 7.5.2010, 13:25
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Съездил в сервис, посмотрели свечи, проверили подушки двигателя и АКПП развели руками, мол ничем помочь не можем дали телефон другово сервиса.
Созвонился, подъехал, посмотрел работу двигателя вынес прибор DII на нём надпись подключил к разъёму и начал диагностировать....
Ошибок нет huh.gif
Мастер решил прибавить давление бензина, вибрация стала меньше biggrin.gif , уже лучше.
Записался на после праздников почистить топливную систему, а там видно будет...



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
limon 1
сообщение 8.5.2010, 2:13
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
Мастер решил прибавить давление бензина, вибрация стала меньше , уже лучше.

Вот это совсем интересно....... А как давление поднять и главное чем? А сколько давило, как определил?
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:44