Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Виды АКПП Раум1, Идентифиция и прочие вопросы. |
25.1.2013, 5:14
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 2.11.2011 Город: Новосибирск, ОбьГЭС Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Наша машина сделана из Корсы - агрегаты у нас одинаковые.
А 5е ставилось не только на калдины, вроде еще на что то. Поэтому могут отличатся крепежом. Разъем там вроде всего один, через который отображается выбранная передача. На него нужно смотреть. А так же обратить внимание на крепеж тросика для переключения передач и его рычаг. ссылка ссылка
|
|
25.1.2013, 6:51
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Жаль на самой коробке не выбита её модель, а присутствует малоинформативная наклейка и то не всегда. На разборах продаваны обычно маркером пишут модель, но зачастую модель криво написна. Например а-244Е01 хотя наша а-244L01. Буква "Е" значит что управление коробкой электронное - управляется с ECU, хотя на рауме коробка стопудово неэлектронная, управляет сама собой, без участия компа. Так то коробка подойдёт может к двигану и подойдёт а вот будут ли передачи втыкаться? Вот и ходи примеряй, сравнивай все разъёмы патрубки. Я когда двигатель менял - полностью промерял всё войдёт или нет, все датчики патрубки и т.д. продавана в усмерть достал!!!
|
|
26.1.2013, 20:34
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот то-то и оно что. В общем, какую-то коробку втыкнули. Вроде даже едет и вроде даже лучше, чем со старой, но... Меня не покидает стойкое ощущение что на нынешней коробке передачи переключаются гораздо позже. Точно трудно сказать в виду наличия отсутствия у нас тахометра с одной стороны, а с другой благодаря пробитому коллектору она орет теперь всегда и на ухо трудно определить. И второе. Если на старой коробке едучи километров так за 60 в час при нажатии кнопки Overdrive (та что с торца селектора АКПП) машина давольно ощутимо тормозила (видимо переходила на пониженную или как то иначе движкой тормозила) то сейчас на включение этого режима субъективно никакой реакции нет. Но я опять же не знаю какой вариант поведения правильный. (Может старая АКПП вела себя неправильно). В связи с этим интересует мнение уважаемого сообщества по 2 вопросам: На каких скоростях должно происходит переключение передач на ровной дороге при среднем ускорении с одним водителем? И какая из вышеописанных реакций на нажатие кнопки Overdrive правильная? Потому что договаривались, что если что в теченеии недели коробку можно вернуть и надо как то уже определятся. |
|
27.1.2013, 5:45
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Регулировка тросика коробки тебе поможет.
Правильная реакция у коробки старой, зимой почти всегда езжу с Overdrive off, что-бы тормозила двигателем на гололеде. Я настроил коробас тросиком так, чтобы при обычном тошнении по городу у меня 3-я втыкается при 40-50 кмч, 4-при 60, если нужно динамично передвигаться, то Overdrive off. |
|
|
|
|
|
28.1.2013, 14:21
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Имхуется мне, что дядя Вася с СТО или не подцепил или нарушил разъём электромагнитного клапана принудительного включения 3-й передачи (режим OD-оff), проверяй его.
|
|
28.1.2013, 15:25
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
че то читаю читаю и не могу понять в чем прикол ...на рауме насколько я знаю два вида автомата 4 вд и 2 вд ....ты скорее всего покупаешь автоматы с других моделей не с раума , вот у тебя и не подходит где-то че-то ... купи конкретно с 2вд раума и ставь себе спокойно ..у нас такие автоматы от одной тысячи стоят ...
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
29.1.2013, 8:28
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
4-Вэдэвый автомат сразу видно будет - там елда из диффа выходит.
Сообщение отредактировал Scruff - 29.1.2013, 8:33 |
|
31.3.2020, 14:22
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2020 Город: Магадан Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Решил поменять коробку exz10,но доставка 2 недели(минимум). Есть 4wd. Есть ли разница,если поменять внутренности или колокол? Просто,после буксования в снегу,поджёг (скорее всего) фрикционы,т.к. декстрон горелым пахнет,акпп буксует при переключение передач,в горку больше 40 не едет. Не могу найти мануал,на русском по акпп A244L/F.
Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 14:25 |
|
31.3.2020, 17:42
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Тема с проблемами коробки. ссылка 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2020, 18:39
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2020 Город: Магадан Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня,днём,поеду искать A244F.Попробую переделеть на А244L. Просто ценник какой-то странный,на 2wd-7т.,4wd-2,5т.,вроде они идентичны,только в раздатке разница. Жалко,мануала нет.
Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 18:41 |
|
31.3.2020, 18:42
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2020 Город: Магадан Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Придёться делать на ощуп.
Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 18:56 |
|
1.4.2020, 7:15
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
не спешил бы ты, сперва ознакомься с различиями коробок. В книге они есть. ссылка EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2022, 7:18
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2009 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поделитесь пожалуйста информацией, и если есть фотографиями, как организован стык раздатки с корпусом коробки A244F? Как понял, судя по размерам правого привода, а именно по размерам внутреннего шруса, что ось полуось шруса проходит насквозь через всю раздатку и по шлицам вставляется в сателлиты дифференциала самой АКПП. Но мне не понятно, как осуществляется передача крутящего момента от АКПП через раздатку на заднюю ось? Каким образом выполнен узел с помощью которого передается вращение на раздатку? Там какая-то труба или что-либо иное? |
|
10.3.2022, 8:34
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
У EXZ15 дифференциал другой - из него торчит труба со шлицами, которая входит в промежуточную деталь раздатки. С одной стороны вставляется хвостовик дифференциала, с другой - проходит хвостовик правого привода и соединяется с шестерней дифференциала. Передача вращения на кардан - коническая пара. Razdatka.jpg ( 68,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 Diff.jpg ( 276,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2022, 5:36
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2009 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Возникла необходимость в разборе раздатки. Если кто проводил данную процедуру, подскажите, как снять втулку подшипника, установленного со стороны правого (длинного) привода? Сама втулка расположена под здоровенной гребенчатой гайкой и прижимается ей. Втулка_подшипника.jpg ( 54,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 - под цифрой 9 Втулка_подшипника_2.jpg ( 166,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 - обведена красным Сообщение отредактировал Dimentyi - 20.5.2022, 5:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|