Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор и обсуждение аккумулятора и про датчик под площадкой акб, на Раум 2 |
12.11.2009, 7:01
Сообщение
#21
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 48 раз(а) |
согласно ссылка (деталь 28865-23010) - это датчик температуры аккумулятора (учитывая где он стоит, похоже он служит для фиксации состояния перегрева только в случае если аккум взорвется нах, или охлаждения - если аккум замерзнет в лед ) |
||
|
Ответов |
8.11.2009, 8:13
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Batona-Guram
ИМХО правильная последовательность работы сиги - вкл. + пауза ~10 сек (бензонасос отрабатывает и электрика пробуждается) затем только start - я так и при ручном заводе делаю - с паузой. (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
8.11.2009, 10:27
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.6.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
plus1s
да друг. к стате на прошлой машине у меня так и было. а на этой мне сказали не надо.ну я поверил установшикам. всётаки кореш как не как.ну заеду пусть паузу поставит. ну дак а про аккамулятор там мне некто и не ответит? какой емкостью я могу его поставить? |
|
8.11.2009, 19:29
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 14.12.2008 Город: ТЮМЕНЬ Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Lelik52
Если у тебя их нет есть повод задуматься!А не ремоттировали ли жестянку на твоём авто? А так это просто накладки(заглушки) на обоих крыльях. Batona-Guram Про аккум скажу одно,чем больше его ёмкость тем лучше.Ведь при отрицательных температурах аккум теряет ёмкость,следовательно у 65-го больше шансов завести авто чем у 45-го при -30.У меня стоит 80-й и никаких проблем с электрикой я не вижу .Если зимой у вас сильно низкие температуры и авто стоит на улице то ставь 65-й и не парься ни каких проблем с электрикой у тебя не будет точно. ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды. владею raum с 05.05.07.ссылка |
|
|
|
|
|
8.11.2009, 19:36
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 14.12.2008 Город: ТЮМЕНЬ Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
plus1s
Совсем забыл у меня такой же аккум помер ч\з год Как раз ч\з неделю после того как кончилась гарантия Вот и именитая марка Покупал в фирменом магазине До этого на Мазде 2-ва года Тюменская батарея(62-й) и с музыкой,так и продал с ним! Во как бывает!Русское бывает лучше! ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды. владею raum с 05.05.07.ссылка |
|
8.11.2009, 21:43
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Поставил себе Варту (уже писал об этом где-то в разделе про сгоревший блок АВС при выходе из строя старого АКБ), и не ошибся. Вот статья - победа по всем параметрам из 25 конкурентов. Вот ссылка - ссылка и ма-а-а-ленькая картинка.
Прикрепленные файлы
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2009, 4:34
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Batona-Guram
ИМХО до 65 нормально (генератор, зарядка). Главное чтобы пусковой ток холодного запуска был не менее 400. (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
10.11.2009, 22:40
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.6.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Олег (Raum ncz-20)
Спасибо друг. я считаю твой ответ самый лучший.Я последую твоему совету.Темболее что опыт с 65-ой у меня уже был и не было не каких проблем. plus1s И тебе друг большое спасибо. Мужики,забыл спросить.Под АКБ есть пластмассовая площадка с датчиком.что за датчик? Для чего он? И нельзя ли его от туда убрать? |
|
10.11.2009, 23:23
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Batona-Guram тоже присоединяюсь Олег (Raum ncz-20) т.е. совету ставь 90Акб.
а, у кого стоит такой акамулятор, смысл в датчиках отпадает автоматически. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
11.11.2009, 22:19
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.6.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет.Поставил сегодня своему "Ромке" новый аккамулятор Solite-65ку полёт нормальный . Спасибо вам за советы и обшение.
|
|
12.11.2009, 19:38
Сообщение
#31
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 48 раз(а) |
перевода не моя аднака! - что-где взял, то и запостил... |
||
|
20.11.2009, 22:50
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 18.10.2009 Город: Алтай Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
дык определились што датчик температуры аккумулятора, вопрос в другом, для чего он там...
может для отключения лишних потребителей при критической отрицательной температуре или отключения зарядки при положительной
Прикрепленные файлы
トヨタラウム'05
|
|
21.12.2009, 18:03
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 18.10.2009 Город: Алтай Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
トヨタラウム'05
|
|
20.1.2010, 5:36
Сообщение
#34
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.4.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я столкнулась с заменой аккумулятора когда у нас начались жутчайшие морозы до -45 и ниже.... -40 это вообще уже привычно холодно)))) сига не могла завестись сама приходилось идти и заводить ручками.... взяла русский аккумулятор Titan Arktic как то так называется спец для пониженных температур 62А/ч размером побольше но подошел идеально встал как родной пласстмассовую штуку с датчиком убрали вовсе ... с переходниками на родные клемы.... красота заводится идеально.. Говорили что на генераторе должно быть написано какие аккумуляторы сможет заводить ничего не смогла найти , спросила у электрика в сервисе он сказал, что будет заряжаться любой аккумулятор главное проезжаемые расстояния при езде по городу никакой не зарядится так, что посоветовал быть спокойно и просто проводить профилактические меры..)))
Раум 2003 г.в. белый
|
26.1.2010, 16:43
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2009 Город: Бийск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Скорее всего для отслеживания температуры батареи и корректировки напряжения на выходе генератора. Делается это для увеличения срока службы батареи. Работает скорее всго так, при отрицательной температуру напряжение повышается, при повышении температуры понижается. |
|
|
|
|
|
26.1.2010, 17:35
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 18.10.2009 Город: Алтай Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
тоже вариант... у кого ещё есть мысли по этому поводу? トヨタラウム'05
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2010, 13:37
Сообщение
#37
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 6.7.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет, раумоводы! Я собственно начала эту тему и вот теперь поделюсь тем, что у меня получилось. Купила я "медалиста",о нём как раз уже писал lord1972
post_23_1257705801.jpg ( 78,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 579
Так вот,работал он очень прилично, но не долго и вот почему...в связи с родом своей деятельности мне приходится отсутствовать дома по несколько месяцев и вот в такой момент моя Ромашка и начала проходить тест на выживание без регулярной езды((( Первый раз я уехала незадолго до наступление морозов и два с лишним месяца моя машинка ждала меня в гараже. Буквально за пару недель до моего возвращения в Москве стукнули морозы -25, а то и выше было и по приезду машина просто не завелась, мало того она вообще никак не реагировала на манипуляции с ключом зажигания(((( Мы с другом решили её прикурить от его "цивика",минут сорок мучились, она начала реагировать, но заводиться так и не стала! Пришлось снимать аккумулятор и оставлять на сутки сторожу гаража, он его отогрел и зарядил.(кстати,когда вытащили аккумулятор, он был надутый и внутри был лёд) Я конечно жутко расстроилась, ведь аккумулятор совсем новый был. Но что я хотела? машина ездить должна, тогда и проблем не будет таких, правильно? Уехав второй раз на такой же срок я попросила семью ездить пару раз в неделю в гараж и прогревать Ромашку, так и делали, и такой проблемы пришлось избежать!Вот так! а вообще проблем с аккумулятором при ежедневной езде не возникает, и заводится она у меня с пульта даже в мороз, правда не всегда с первого раза. маленькая, но сильная)))
|
4.3.2010, 14:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Ну если новый и при минус 25 лед в банках аккумулятора то косяк за изготовителем, пожалел кислоты и залил электролит низкой плотности нужно проверить плотность элетролита на зимнии период 1,29 г\см.куб хотя у меня круглый год 1,27 и при минус 40 ничего не замерзает лучше обратиться на СТО к автоэлектрику и все объяснить, а то хана придет аккуму. Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.3.2010, 19:57
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
это абсолютно бесполезно покупать аккум намного больше паспортных ам/ч тож никчему - постоянный недозаряд, лучше иметь всегда бодрую 45ку, чем полуживую 60ку вы же не по минуте крутите стартер ? оно или заводится за 5 сек или нет. |
|||||||||||||||||||
|
4.3.2010, 20:17
Сообщение
#40
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 6.7.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
я неправильно написала, у меня 45ка, а фирма как раз этот медалист корейский! а прогревание машины по 5-7 мин два раза в неделю помогло.
а вообще для самой машины это плохо что аккумулятор превращается в лёд? или никак не влияет? маленькая, но сильная)))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|