Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задняя балка. Ступица ( ходовка ), сайленблоки., Проблемы, замена. Раум 1 |
3.2.2009, 9:08
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
6.4.2009, 9:21
Сообщение
#42
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет.хочу всех предупридить о задних пошипниках фирмы OPTIMAL номер по каталогу 982561,в комплекте внутренний и наружний подшипники,сальник и шплинт,заказывал в экзисте цена 451р. так вот внутренний подшипник не подходит меньше почти на 2мм. теперь заказал орининал всё там же цена 650р. за один внутренний,ждём.
|
|
6.4.2009, 10:29
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А вот тебе про передние http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=3330&hl=
Походу надо одну тему про подшиники сделать. Или даже две: про передние и про задние TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
8.4.2009, 11:10
Сообщение
#44
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 18.7.2008 Город: Казахстан ВКО г. Семей Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это значит что Задняя ХОДОВКА Раума подходит? Это точно или почти и подходит. Может и пружину можно поставить? ссылка
|
||
|
|
|
|
25.5.2009, 14:32
Сообщение
#45
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 30.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
тоже столкнулся с этим. точно так и было с задними.
|
|
20.10.2009, 19:11
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую всех!
Постигла меня беда. Кончились у меня подшипники на задней левой ступице. Дело было на трассе междугородней, хорошо хоть колесо не отвалилось. Подшипники (вернее внутренности их) разлетелись в лохмотья. Короче, домой приехал на эвакуаторе (80 км от дома!), разобрал, посмотрел, купил запчасти, стал делать. Сначала, естественно, надо снять всё поломанное. Три дня ковырялся (активно так ковырялся, даже можно сказать), удалось снять всё, кроме внутренней обоймы наружного подшипнка. Сидит она, сволочь, на оси как приваренная (скорее всего, так оно и случилось). По наивности я сначала съёмник там какой-то купил, да где там! Он крошится, а ей хоть бы хны! Думал погреть что ли, расширится кольцо и будет легче его стянуть. Пытался греть сухим горючим (паяльной лампы нет, да и как-то боязно: там всё-таки пламя огого! вдруг чего перегреешь или запалишь), но был ветер и нагреть сильно не удалось, в итоге результат тот же. Стал пилить, думаю, потом зубилом разобью. Болгарки нет. Ручками собственными распилил в трёх(!) местах, удалось выщербить кусок, а остальное - на месте! И такое ощущение, что эта хрень стала заодно с осью: легче от неё кусок отколоть, чем отделить её от оси. И металл, собака, видать от перегрева отпустился и стал не хрупким, как должна быть обойма, а таким вязким, но твёрдым. Короче, я в засаде. Может, кто знает на эту тему чего, присоветуйте. Осложняется всё тем, что машина возле дома стоит, под балконом (гаража нет), а на улице уже не май, да и не оставишь полуразобранную. Любителей поглумиться или просто потрепаться прошу не сыпать соль на рану . Заранее благодарю. 1998 2WD был...
|
|
20.10.2009, 19:23
Сообщение
#47
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Не пробовал болгаркой срезать?
Я уж не спрашиваю, нафига такое под окном сгрузил... Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
20.10.2009, 20:44
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Ужасы! "Ручками собственными распилил в трёх(!) местах", а все без толку... Похоже у тебя проворачивало на ступице подшипник. Давай фото в студию!
А вообще ломать - не строить. Но все-же позови спецов из ближайшего гаража, пусть придут посмотрят на ситуацию. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
20.10.2009, 20:56
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Согласен с Sergey_Ufa фотки надо выложить для объективного решения.
Если бы я столкнулся с такой ситуёвиной, думаю кувалда бы спасла ситуацию. т.е. подшипник стойкий на трение, но на удар хрупкий. Удачи . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
21.10.2009, 2:14
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У знакомого заклинил подшибеик на задней ступеце.....итог менял ступецу...так как остаток подшипника просто приварился, и снять полностью не получалось.....плюс посчитали что новый подшипник уже росно не станет....там от температуры метал деформировался.....так что смотри, решай....
|
21.10.2009, 3:39
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Раз уж начал пилить, тогда допиливай до конца-болгаркой.
А там "вскрытие" покажет-встанет новый подшипник на место или нет. Скорее всего у тебя обойму провернуло и "приварило". RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
22.10.2009, 8:42
Сообщение
#52
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я года два назад не уследил за правым задним наружным подшипником, его провернуло, но не приварился. Срезало шип на упорной шайбе, на полуоси получился буртик и мастер замаялся барабан снимать. Потом этот буртик аккуратно подровнял болгаркой, новый подшипник сел плотно, без люфта. Но шайбы я поменял, им цена копейки.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
23.10.2009, 18:33
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем:
Спасибо за сочуствие! Фоток пока нет, т.к. было не до них. Да и некогда: вон, домой прихожу затемно, да и дома есть чем заняться. Завтра суббота, попробую заснять. 1998 2WD был...
|
|
23.10.2009, 18:36
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Muzzy, Джек
Под окном - потму что некуда больше. Кому я нужен? Тем более в 10 вечера в воскресенье (это когда я в город заехал). Болгарки нет у меня (я говорил) и у народа ближнего тоже нет. Так что пока по-дедовски. А на шайбе у меня тоже усик срезало. Только эту копеечную деталь хрен найдешь. По крайней мере, везде где я спрашивал не было таких шайб. 1998 2WD был...
|
|
23.10.2009, 18:37
Сообщение
#55
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Lelik52 Кувалда была.
1998 2WD был...
|
||
|
|
|
|
|
23.10.2009, 18:38
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Самогонщик
Речь не про ступицу, а про ось. Из ступицы я выбил их. Без проблем. 1998 2WD был...
|
|
23.10.2009, 18:44
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Думаю завтра газом греть эту железяку. Купил баллончики, говорят хорошо кочегарят они. Попробую, всё равно как-то сбивать надо, тут уж хуже, чем до замены балки не влетишь. Уже поприценялся к балкам. Контрактные от 4 до 9 т.р. в зависимости от магазина и комплектации.
1998 2WD был...
|
|
23.10.2009, 18:57
Сообщение
#58
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Говорят тебе - болгаркой режь. Она дешевле Бить кувалдой - это выкрасить и выбросить. Останки обоймы снимешь, но ось испортишь и в результате после всей этой е5атории поедешь за балкой. Кроме того, инструмент можно взять напрокат. А вообще с таким гемором я бы в сервис поехал.. Если я знаю, что меня ждёт гемор или подозреваю, что вероятность не ниже 50% - нафиг, сам не лезу. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
23.10.2009, 20:20
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Газом бесполезно, поверь моему опыту. Теплоемкость огромная, количество сжигаемого газа - мизер. На улице холодно. Эту горелку можно использовать, чтобы кольцо стопорное разогреть для полуси, например.
Или в переговорах вместо паяльника (красиво и эффективно). Похоже у тебя на примере показан эффект объединения молекул металла. На уроки физики, если ты их посещал, похожее делали со свинцом. Он мягкий и если его сильно сжать, молекулы соединяются в решетки и он слипается. У тебя тоже самое случилось от давления и высокой температуры. Тебе как и пишет Muzzy надо резать эту хрень на мелкие куски дисковой пилой, а потом аккуратно сбивать зубилом и молотком. Все остальное не поможет. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
24.10.2009, 18:50
Сообщение
#60
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 20.2.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так оно и есть. Сегодня была очередная попытка ковыряния. После неё - еще один тщательный осмотр. Так вот, по результатам всего принято решение - менятьвсё нахрен. Вы спросите почему? Потому что слишком уж много на этой строне узла (левой стороне балки) косяков. Повреждена резьба, повреждена шейка, на которой сальник крутится, разбит датчик АБС, ну и обойма, туды её в качель, после снятия любым способом оставит неизгладимые следы деформации оси. Поэтому, друзья, агрегат (балку) сегодня пришлось приобрести. Так как машина не в гараже, а день нынче короток, замену думаю распределить на два дня. Сегодня отсоединил все провода/шланги, ослабил гайки (пришлось повозиться не по-детски ). Завтра будет непосредственно замена. Как что сделаю, отпишусь. Может и фотки сделаю. Всем еще раз спасибо! 1998 2WD был...
|
||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|