Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена АКПП , Раум1
Кириллка
сообщение 7.11.2008, 11:09
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Решился поменять коробку, невэдовая. Помню как на 10-ке менял сцепление, вроде не огромная проблема снять, вытащить.
А кто менял САМОСТОЯТЕЛЬНО автомат.
Что нужно знать, как вооружиться, какие особенности.
И вопрос №1:
Она вообще отдельно от ДВС снимается? На конвеере они агрегатами заталкивают их, но мыж не на конвеере а в гараже...



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 7.11.2008, 11:58
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Можно менять и самому. Что бы снять коробку двигатель снимать не обязательно.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 7.11.2008, 12:01
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


В букваре стр.89



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
cev
сообщение 7.11.2008, 16:00
Сообщение #4

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


у меня сальник течёт коренной. узнавал у парня про каробку он возил её в ремонт и сам ставил на терселе - таже акпп и двигун. он сказал что проблемно попасть коробкой в движок не повредив сальник. надо держать коробку ровно при вталкивании. двигло держится на падушке в моторном отсеке соединяется с АКПП, которое держит себя и двигатель ещё на двух подушках. значит нужно придумать как зафиксировать двигатель иначе он силно свесится в низ при отдаче АКПП. в принципе никуда он не денится. пусть свешивается, но нужно учесть как его вернуть потом наместо. лучше наверное оставить донкрат под ним в его родном положении. и нужно ещё будет пару чел с палкой на плечах и верёвками через неё и под АКПП при установке и один снизу для корректировки и фиксации АКПП.
сходные материалы по теме:http:
ссылка
ссылка



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 7.11.2008, 17:10
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Мы когда снимали коробку двигатель поддомрачивали



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Кириллка
сообщение 10.11.2008, 7:32
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не, ну то, что ДВС держать еще придется - понятно. Хочу подвесить за верх лебёдкой за рым-крюк.
Кто писал про то что можно оставить - пусть свесится
Цитата
двигло держится на падушке в моторном отсеке соединяется
наверное не правильно на 1-ой опоре с большими перекосами...и подушки можно изорвать (я ксати недавно поменял) до этого колбасило - поменял - песня!
Кстати, сальник тоже менять буду, уже прикупил: 2 под приводы, задний коленвала. Заказал коробку в Новосибе.
Буду менять - попробую отчет сделать, если все таки получится.
Кто как думает: какой у коробки вес?



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Кириллка
сообщение 18.11.2008, 9:40
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребята, еще вопрос: чтобы снять АКПП нужно открутить гидротранс от маховика, отсюда 2 вопроса:
-Как провернуть коленвал (за что вращать)
-Как отодвинуть транс от маховика когда откручу...



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
cev
сообщение 18.11.2008, 14:58
Сообщение #8

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


если свечей не будет, двигатель проварачивается без проблем. крути за шкив коленвала. меняли, как-то, шкив на тойёте марина. гайка не откручивалась и коленвал даже с вкрученными свечами прокручивался.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Кириллка
сообщение 21.11.2008, 7:30
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все, я сделал себе пересадку АКПП!
Можете меня поздравить!
Замена прошла успешно. Результат отличный, коробка едет так как и должна почти как новая.
В результате: АКПП обошлась в 6000 рублей с доставкой.
Замена самостоятельно (экономия в 5 тыр позволит внедрить еще и сигналку нормальную).
Из расходников: сальники ШРУС, задний коленвала и маслонасоса АКПП.
Пока коробка обкатывается (не знаю сколько она стояла).
Так что если будут вопросы - с радостью отвечу!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 21.11.2008, 7:58
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Через какую фирму брал? адресочек бы с телефончиком.
Интересна пошаговая инструкция разборки-сборки (с фотками), нюансы, тонкости, рекомендации.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 21.11.2008, 12:28
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Lelik52
Цитата
Через какую фирму брал? адресочек бы с телефончиком.

Конторка - Автоленд в Новосибе. Цена 5000 - 2ВД. Доставка обошлась до Челябинска 380 рублей и 500 до транспортной в Новосибе.
ИТОГО: 5880 рублей до места.
ссылка там и прайсы есть и телефоны. Вроде сказали 3 дня после установки - гарнтия. Но похоже все будет нормально работать! Переключается как в сказке, без рывков, я даже не чувствую передачи!
Пошаговую инструкцию могу выложить только при необходимости: ну начнет кто то менять коробку - я все расскажу...а так, потеряется все что напишу biggrin.gif

Кстати Lelik52, у тебя ГБО стоит?
Как машина себя ведет? Тоже подумываю



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.11.2008, 14:15
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Думаю нет смысла тебе ставить. Посчитай сколько км.проедешь на бензине (32тыс.руб. стоимость ГБО).



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 22.11.2008, 6:25
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Кириллка
Скажи сколько по времени у тебя заняла замена коробки?
И еще вопрос: какую рабочую жидкость залил в коробку? И как себя она ведет когда едешь непрогретый (если конечно не греешь при холодах).
У меня если уже ниже +10 градусов на улице, то надо километров 10 проехать чтобы рывок при переключении с 1-ой на 2-ую перестал ощущаться



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 24.11.2008, 6:54
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


dios1
Из вопросов:
По времени (если брать совокупно ТОЛЬКО по коробке) то 1 дня достаточно. Разобрал я все часа за 3. Потом встал вопрос о снятии. Так как вес не слабый пришлось 3 человека еще призвать на помощь. Двое посредствам палки шире машины держали на буксировочном тросе АКПП, я снизу, еще один парнишка снимал сверху. Управился бы со снять\поставить за 1 раз, но задний сальник коленвала оказался не тот. (раз уж снял, думаю обязательно поменяю: кстати, лучше менять со снятием крышки коленвала.
Что касается сборки, то там еще прицепом и фильтр топливный менял, и термостат и подушки.
Что касается ощущений с 1-й на 2-ю. Толчек (слабый) ощущается и независит от температуры (на раздолбанной ощущалось также независимо и пинок был ощутимый) по крайней мере у меня!
Если коробка нареканий не вызывает, посмотри подушки! От них пинки тоже ощущаются. На ромках болезнь верхняя правая подушка...она рвется периодически (как и все в принципе...)
По рабочей жидкости: пока не менял (промываю старой) но ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю на ту что написана Dextron II.



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
pisar
сообщение 21.10.2012, 19:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Арзамас
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(калдиныч @ 21.11.2008, 8:37) *
Поздравляю!!!

А какое масло заливал после замены?
 
+Quote Post





 

Кириллка
сообщение 23.10.2012, 7:19
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(pisar @ 21.10.2012, 21:43) *
А какое масло заливал после замены?

Залил что по-проще. ENEOS DEXTRON II
Кстати, есть Челябинцы, кому надо 2 литра этой жижи на доливку (осталось). Вроде и выкинуть жалко, и залить теперь некуда. Продал свою ласточку



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
asday
сообщение 11.3.2013, 14:11
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Кириллка @ 23.10.2012, 8:19) *
Залил что по-проще. ENEOS DEXTRON II
Кстати, есть Челябинцы, кому надо 2 литра этой жижи на доливку (осталось). Вроде и выкинуть жалко, и залить теперь некуда. Продал свою ласточку

Планирую менять акпп остался фотоотчет?? asday_84@mail.ru

Сообщение отредактировал asday - 11.3.2013, 14:12
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 11.3.2013, 14:59
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(asday @ 11.3.2013, 16:11) *
Планирую менять акпп остался фотоотчет?? asday_84@mail.ru

Когда делал замену - не делал отчета.
Так что могу только проконсультировать по памяти. Сложного нет ничего.
Ромка - классная машина!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Алеksей
сообщение 13.8.2013, 21:19
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Т.к. накрылась моя АКПП, я решил поменять её на контрактную. Благодоря korsarik было приобретена контрактная АКПП, две ступици и катушки зажигания.
И так начнём
1 Откручиваем и снимаем колёса
Прикрепленный файл  20130809_123851.jpg ( 65,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065

2 Откручиваем ступичную гайку
Прикрепленный файл  20130809_124507.jpg ( 70,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 693

3 Т.к. я собрался менять ещё и сами ступици, то мне пришлось ещё выпресовывать рулевые наконечники
Прикрепленный файл  20130809_132616.jpg ( 61,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747

4 Откручиваем ступици от стойки
Прикрепленный файл  20130809_132625.jpg ( 59,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570

5 Откручиваем шаровую опору от рычага
Прикрепленный файл  20130809_133036.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 700

6 Снимаем и убираем ступицу(это я не сфотографировал но там не чего сложного нет)
7 Вытаскиваем приводные валы из коробки при помощи монтажки и убираем в сторону
Прикрепленный файл  20130809_153200.jpg ( 49,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 830

8 С верху убираем АКБ и всю воздушную магистраль до заслонки и убираем катушки зажигания(на фото я ещё не убрал катушки и гофру к заслонке)
Прикрепленный файл  20130809_150007.jpg ( 94,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 918

9 Снимаем тросик газа с заслонки
Прикрепленный файл  20130809_151437.jpg ( 73,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741

10 Откручиваем тросик переключения скоростей от коробки
Прикрепленный файл  20130809_152600.jpg ( 52,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780

Прикрепленный файл  20130809_154407.jpg ( 68,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780

11 Откручиваем массу
Прикрепленный файл  20130809_155821.jpg ( 65,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

12 Снимаем фишку от электро магнитного клапана повышающей передачи
Прикрепленный файл  20130809_152729.jpg ( 49,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760

13 Снимаем фишку с выключателя запрещения запуска двигателя
Прикрепленный файл  20130809_161036.jpg ( 64,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

14 Отсоиденяем все держатели проводов от коробки которыми держатся провода(это не все, там ещё есть) и отодвигаем в сторону
Прикрепленный файл  20130809_160037.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677

15 Снимаем трубки охолождения АКПП с радиатора и перемычим ими же АКПП и радиатор, тоесть закольцовываем, чтобы не выбегал дикстрон
Прикрепленный файл  20130809_162230.jpg ( 56,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

Прикрепленный файл  20130809_162252.jpg ( 41,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867

16 Откручиваем гидротрансформатор от маховика и отодвигаем его(что бы провернуть колен вал я выкрутил свечи и ключём проворачивал коленвал за шкиф гидроусилителя)
Прикрепленный файл  20130809_164737.jpg ( 54,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 902

17 Откручиваем АКПП от падушки в моторном отсеке
Прикрепленный файл  20130809_172654.jpg ( 44,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852

18 Откручиваем все болта с низу и с верху крепления АКПП к ДВС включая жестянную защиту АКПП
Прикрепленный файл  20130809_165422.jpg ( 46,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845

Прикрепленный файл  20130809_180400.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677

19 Откручиваем стартёр
Прикрепленный файл  20130810_145851.jpg ( 61,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841

20 Вешаем тягалку и цепляем АКПП
Прикрепленный файл  20130809_172608.jpg ( 72,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

21 Подставляем домкрат под двигатель
Прикрепленный файл  20130810_150103.jpg ( 67,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742

22 Откручиваем подушку крепления АКПП к ланжерону нужно быть окуратней т.к. больше АКПП не что не держит(фото отсутствует)
23 Отодвигаем АКПП от ДВС окуратно и снимаем коробку через низ в сторону левой колёсной арки, места хватает что бы её убрать не в яму, а просто опустить на пол и сдвинуть(эту опирацию надо делать вдвоём один с низу один с верху с тягалкой)
24 После того как мы сняли АКПП то мы можем заменить сальник коленвала со староны коробки, но для этого нужно открутить маховик от коленвала
Прикрепленный файл  20130809_202813.jpg ( 56,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857

25 Снимаем(выковыриваем) старый сальник и заприсовываем новый
Прикрепленный файл  20130809_202329.jpg ( 73,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845

26 Далее на АКПП(контрактной) снимаем гидротрансформатор, снимаем(выковыриваем) сальник масляного насоса акпп и заприсовываем новый
Прикрепленный файл  20130810_145534.jpg ( 95,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859

27 Вставляем гидротрансформатор на место (он должен быть утоплен в коробку)
Прикрепленный файл  20130810_145409.jpg ( 56,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894

А то я до конца его не поставил, и мучился не мог воткнуть АКПП на место, что то мешало, но не мог понять, что именно и пришлось её снимать и смотреть в чём проблема была, вот так у меня было в первый раз из за чего я не мог воткнуть АКПП
Прикрепленный файл  20130810_145700.jpg ( 69,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941

29 Сборка производится в обратной последовательности
Использовались материалы с этого сайта http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...akpp-remove.htm
Если, что интересует то спрашивайте, что не дополнил то дополню.
з.ы. ответте мне на мой вопрос заданный в этой теме http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...0&start=940



ссылка


Поблагодарили:
 89045741168  
+Quote Post
Алеksей
сообщение 13.8.2013, 21:57
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 13.8.2013, 22:32) *
Молодец! В какую сумму обошлась коробка?

АКПП 1000руб
Ступици по 500руб
Катушки зажигания по 500руб
Доставка с владивостока 2000руб транспортная компания+500руб до транспортной компании и korsarik на бензин и суету где то 500руб но небольше спасибо ему подсуетился.
А по ремонту было ещё купленно:
сальник коробки 250руб
сальник коленвала со староны АКПП был в наличии, т.к. осенью перебирал ДВС(жор масла) и был куплен полный набор. Но цена сальника где то 700руб
пыльник наружней гранаты Masuma 220руб
наконечники рулевых тяг CTR по 250руб
дикстрон Eneos III 8лит(2*4лит) 2300руб
итого 9970руб blink.gif сам не думал, что так много но покупал всё постепенно в течении трёх месяцев по этому и не заметно было.



ссылка


Поблагодарили:
 89045741168  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:22