Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя на Раум 1 |
13.9.2007, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.12.2006 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто нибудь сам двигатель с коробкой снимал? Трудно ли?
Подскажите пожаласта где какие крепления... чтоб его вытащить? И тоб ничего не сломать ))) Сообщение отредактировал Lelik52 - 8.1.2010, 14:46 Больше не управляю Мечтой =( Управляю теперь АЗЛК 2141 =( Но коплю деньги на Ромку!
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок. Находя истину - теряете веру. И только потеряв все - находите свободу. |
13.9.2007, 15:01
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да снимал сам в гараже Нужна таль. Двигатель вынимали через верх. Ничего сложного.Сначала уронили двигатель вниз-отсоединили коробку-вынули двигатель через верх) Всё))
|
|
14.9.2007, 14:52
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снизу откинешь Систему выхлопа Сверху скинешь генератор компрессор Стартер можешь не снимать Скинь воздушный фильтр и всю рампу с форсунками Это на самом деле не сложно Аккуратно отсоедини все штекера и убери шлейф в сторону Двигатель будет как на ладони Три падушки Одна у левого крыла другая у правого третья внизу на коробке Коробка крепится 4 болтами Но ещё раз говорю вверх с коробкой не вытащить. Мы опускали вниз отсоединяли коробку а потом вынимали двигатель вверх Удачи!!
|
|
12.1.2009, 18:12
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Nion_eto Спасибо за полный отчёт!!!
Итак, двигатель приобретён http://www.myraum.ru/forums/index.php?act=...st=0#entry71758 и в скором временем придётся устанавливать. Наверное буду ставить сам с дедушкой, поэтому все проделанные труды буду выкладывать сюда. Идея с вытакиванием двигателя и АКПП через низ мне понравилась, но это была Королла! Вопрос следующий: Прежде чем ставить на место двигатель, над ним можно надругаться т.е. что рекомендуете заменить? В наличии: Полный комплект резинок и прокладок, включая ГРМ подшипники. Предложения прошу высказывать с законченно логическим и аргументированным подтверждением. пример: замени ГРМ. а почему я должен его заменить? ведь двигатель был рабочий. Правильно, сначало надо посмотреть на ремешок и отценить по двиглу в каком подвале он валялся (хранился). и т.д. и т.п. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
12.1.2009, 20:45
Сообщение
#5
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.7.2005 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Замена двигателя , авто на смотровой яме ,капот снят.
1. Снимаем воздуховод , топливопровод и маслянную магистраль гидроусилителя, трубки системы охлаждения, тросы управления ( кроме троса управления коробкой ). 2. Снимаем компрессор кондиционера , по желанию можно скинуть трубки. 3. Снимаем приемную трубу глушителя , только от колектора . 4. Снимаем электропроводку. 5. Желательно снать вентилятор охлаждения радиатора ( мешает установеке). 6. Снимаем правый и левыи привод ( после снятия все возвращаем на место но без приводов). 7. Вывешиваем двигатель за ремболт на тали или ином подьемном механизме , поднимаем кузов со стороны коробки на штатный домкрат , достаточно. 8. Снимаем двигатель с подушек , опускаем вниз (авто на яме ) и разворачиваем по ходу коробкой вперед , все свободно уходит в яму. Сборка в обратном порядке , на все затрачено без спешки 12 часов( за 2 дня ) + заправка рабочими жидкостями , работали вдвоем . После замены проехал 500 км . ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
|
|
12.1.2009, 20:57
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.7.2005 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перед установкой , проверил только ремень ГРМ трешин нет отслоений нет и надписи на месте , решил пока никуда не лазить , до лета .
Головки 10, 12 ,14 , 17 ,19 , 22 , 30 , 32 . Рожковые ключи . Все что закручивалось в Японии откручивается очень легко , в России под вопросом. ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
|
|
12.1.2009, 21:14
Сообщение
#7
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Lelik52
Даже оценить состояние привода ГРМ на снятом движке проще значительно, чем на установленном. Соответственно, там и принимать решение о замене. Наведи ревизию навесных агрегатов - помпа, генератор, насос ГУРа, стартер. Буквально на днях генератор снимал только для того, чтобы щётки поменять. Он, конечно, снимается снизу, но выходит впритык. И вообще, для этого надо быть слесарем-гинекологом и проктологоанатомом одновременно. На снятом движке щётки можно поменять (или проверить) не снимая генератора.. У стартера тоже щётки есть.. В общем, понимаешь направление моей мысли? Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
12.1.2009, 22:33
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Мысль понял.
Спасибо fiks. за советы, единственное моё желание, это не трогать радиатор с фреоном. Как то жалко 1700р. на воздух выбрасывать (летом заправлял). И на сколько я понял, можно двигатель с АКПП через низ снять? fiks! 12часов как новичёк ставил-снимал, или был уже опыт? PS. Смотрю на твой аватар ты на месяц меня младше (регистрации на форуме), а сообщений всего 33, владешь Ромкой или запал на форум как я? с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
13.1.2009, 8:08
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Lelik52
Что бы снять двигатель и не выпустить фреон нужно будет отцепить компрессор. Удачи. Рекомендую оценить состояние форсунок, потому что двигатиль фиг знет сколько валялся и там грязи может быть до кучи, так же почисти дросельную заслонку. Да через низ можно снять с АКПП. Мой именно итак и снимали. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
13.1.2009, 8:52
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Каким образом отценить состояние форсунок?
Допустим я их снял... с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
13.1.2009, 9:05
Сообщение
#11
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Lelik52
Читай темы про форсунки и их чистку. Берёшь какой-нить баллончик для очистки, прицепляешь к форсунке, подаёшь импульсы питания (шоб открылась) и смотришь, нормальный распыл или тонкая струйка бежит. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
13.1.2009, 10:12
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Lelik52
В книге написано как проверять форсунки стр 65 ссылка
ссылка ссылка ссылка |
13.1.2009, 17:33
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Т. к. мой Ромик ездит на ГБО, для меня форсунки не актуальны.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
14.1.2009, 7:10
Сообщение
#14
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.7.2005 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Lelik52 на RAUM ежу с 2005г , форум уже не помню как нашел . RAUM 6 машина с 1993 года сильно добавил опыта первый ВАЗ 2102 (собирался по винтикам ) и 4 нисан лаурель ( часто ломался там двигатель CA18 привод назад коробка автомат) . Писать не очень люблю больше читаю поэтому и собшений мало .
По теме я кондей разрядил у себя из за того что мне на мойке помыли радиатор КЕЙХЕРОМ! загнулись все пластины на 4 рядах , и со временем сгнили и т.д . Буду в скором времени менять нашел контрактный за 1000 руб . Когда будеш ставить и снимать мотор скидывай все хрупкие детали есть риск сломать ( датчик положения д.з , клапан х.х ,вентиляторы и.тд). Обязательно снимать и ставить вдвоем , один тянет другой смотрит где что забыли снять или где что мешает .Первой цепляй подушку со стороны водителя , на двигателе . Удачи ! ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
|
|
15.1.2009, 12:20
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Японцы собирают новую машину, двигатель заталкивают снизу, а кузов наверху в подвешенном состоянии.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
|
|
|
|
25.5.2009, 13:43
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
В воскресенье была благоприятнейшая погода (пасмурно с дождиком) спонтанно решил заняться двигателем т.е. его замену.
Первым делом подготовил контрактный двигатель, снял эл.проводку, в т.ч насос гура, генератор. Кстати, очень удобно когда есть куда посмотреть как снимается та или иная з\часть с двигателя. Времени ушло пока 10часов. (из них 3часа на снятие). на следующий день ещё 2часа. Поскольку флэшка накрылась и стёрла весь процесс выкладываю в письменном виде. Куда подсоеденить эти трубки. Это дополнительный клапан от ГБО. Сообщение отредактировал Lelik52 - 27.5.2009, 7:29
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.5.2009, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Собственно тема про снятия двигателя с АКПП, а я менял только двигатель.
копируу из поста fiksa, Замена двигателя , авто на смотровой яме ,капот снят. 1. Снимаем воздуховод , топливопровод и маслянную магистраль гидроусилителя, трубки системы охлаждения, тросы управления ( кроме троса управления коробкой ). 2. Снимаем компрессор кондиционера с двигателя и подвешиваем на верёвку, таким способом мы не разгерметизируем систему кондиционирования.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.5.2009, 15:50
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
3. Снимаем приемную трубу глушителя от колектора двигателя и с резинок.
4. Снимаем электропроводку. 5. "Желательно снать вентилятор охлаждения радиатора ( мешает установке)." Нивкоем случае нельзя снимать вентилятор охлаждения, он служит как защита радиатора от случайного касания двигателя. Если бы не металлическая пластина... Сообщение отредактировал Lelik52 - 27.5.2009, 7:32
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.5.2009, 15:53
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
6. Снимаем правый и левыи привод ( после снятия все возвращаем на место но без приводов).
В моём случае снять привод нужно было с правой стороны и закрепить его стяжкой к буксировочному крюку. Кстати : При снятом приводе очень удобно работать с генератором, стартером, помпой. т.е. при работе с агрегатами лучше скинуть привод. Откручиваем 2 гайки и болт с шаровой, выдёргиваем пыльник с АКПП и всё.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.5.2009, 16:52
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
На снятие двигателя ушло более 3-х часов и весь русский лексикон. Смог вытащить через низ .
А поставил с первого раза через верх, открутив предварительно один шкиф с колен. вала. (японская точность млин). При этом коробку АКПП вообще не трогали, даже подушку задную не снимал. Двигатель снимали и ставили руками Три человека. Вся процедура оказалась не сложной, получил массу удовольствия (антифризом в лицо) . Между прочим получил огромный опыт по снятию форсунок, всех агрегатов, помпы и т.д .
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|