Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата на 92 градуса, хочу что-бы было тепло
gena13
сообщение 27.11.2012, 7:11
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Поставил дополнительную помпу bosh, в разрыв печного шланга идущего от блока к печке, встала нормально, дополнительных трубок не использовал.
Саму помпу не крепил, висит на шлангах, нужно чуть подложить пенопласта.
Подключил пока к контакту В+ диагностического разъема и массе. При включении зажигания сразу начинает работать, планирую подключить к вентилятору отопителя через тумблер.

Печка стала жарить лучше, но 86 гр., как писал калдиныч нет, максимум 71 при внутрисалонной циркуляции.
Теперь тепло отдаваемое печкой не зависит от оборотов двигателя, его можно вообще заглушить, печка остудит его до 50 гр. за 5 мин.

Выкладываю лог утренней поездки, перед поездкой прогрел двигатель на хх, до 80 гр. и поехал.
Печка дует в стекло и ноги на 2-й скорости, забор воздуха внутрисалона до начала запотевания стекол, потом забор снаружи.
Выключил забор воздуха с улици к концу поездки, т.к. стоял в пробке возле работы и дышать выхлопом от автобусов стало не выносимо.
По приезду вышел потрогал шланги радиатора, оба горячие, да и по логам видно, что большой круг начал циркулировать с середины поездки.

Раздражает шум от вентилятора на 2 и 3 скорости, а на первой салон не греется так как хотелось-бы.

На улице утром было -22, прогревал машину 20 мин., думаю с усилением холодов расход еще вырастет.

Прикрепленный файл  мороз__22.zip ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


Сообщение отредактировал gena13 - 27.11.2012, 7:15
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 27.11.2012, 15:05
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 27.11.2012, 11:11) *
Печка стала жарить лучше, но 86 гр., как писал калдиныч нет, максимум 71 при внутрисалонной циркуляции.

желательно ставить на обратку. И будет тебе счастье.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 27.11.2012, 16:33
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Читал где-то что производительность центробежного насоса больше на нагнетание, а так как печка имеет большое сопротивление потоку воды, то имеет смысл что-бы насос нагнетал жидкость в печку. Это теория.
А на практике у меня просто забитая изнутри печка, но промывать пока не буду, холодно на улице,
помпа помогает как кастыли больному..... laugh.gif, вылечит только хирургическое вмешательство.

Сообщение отредактировал gena13 - 27.11.2012, 16:38
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 27.11.2012, 16:58
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(калдины4 @ 27.11.2012, 20:05) *
желательно ставить на обратку. И будет тебе счастье.

приведите систему в порядок и будет вам счастье. это ж что в дрыгатель заливали то, что на японца газелевский насос пришлось ставить. И ТО НЕ ПОМОГ. wacko.gif



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post





 

Euro2012
сообщение 4.12.2012, 15:21
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2012
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(shopen @ 2.11.2012, 18:24) *
Температурный режим работы родного термостата 82-95.
А вы хотите поставить 92-107.
Ну чтож удачи вам и не забудьте прикупить в запас прокладку под головку!


Ага! И токаря знакомого, шлифовка головки скоро точно понадобится! Есть личный опят сих деяний



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Euro2012
сообщение 4.12.2012, 15:26
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2012
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Стандарт 82, реальное открытие на 90 градусах, 92 градуса открытие на 100. всяко будет деформироваться головка и разрушится паранит прокладки ГБЦ



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Amino
сообщение 4.12.2012, 17:40
Сообщение #27

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Euro2012 @ 4.12.2012, 21:26) *
Стандарт 82, реальное открытие на 90 градусах, 92 градуса открытие на 100. всяко будет деформироваться головка и разрушится паранит прокладки ГБЦ


При заполненой системе охлаждения и исправном клапане радиатора двигатель может работать при 130ти сколь угодно долго без всяких деформаций.Если конечно не заливать его холодной водой,тогда точно кирдык
 
+Quote Post
gena13
сообщение 5.12.2012, 10:59
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Euro2012 @ 4.12.2012, 17:26) *
Стандарт 82, реальное открытие на 90 градусах, 92 градуса открытие на 100. всяко будет деформироваться головка и разрушится паранит прокладки ГБЦ


Давайте будем говорить как технически грамотные люди, у термостата есть температура начала открытия и температура полного открытия, эти две температуры и указаны в технических характеристиках термостата.
Нет таких параметров как "реальное открытие" или "стандарт".
Обычно завод изготовитель двигателя применяет 2-3 термостата в зависимости от климатической зоны эксплуатации автомобиля.
А т.к. машины сделаны для внутреннего рынка Японии, то на них и стоит термостат на 82 гр..
Кипятил я свой термостат который вытащил из машины, он "реально" открывается на 78 гр..
А мой новый на 92гр., открывается на 92, чему есть фото в начале темы.

И вообще, если есть что сказать, давайте доказательства, фото и т.д., все остальное пустой треп, идите в кофейню.....

Сообщение отредактировал gena13 - 5.12.2012, 10:59
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.12.2012, 9:53
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Есть 2 вопроса по подключению помпы:

1) Я хочу чтобы помпа нагнетала антифриз в печку, правильно ли я понял что помпу нужно вставлять в разрез правого шланга, на картинке отмеченного красной стрелкой?

Прикрепленный файл  печь.jpg ( 20,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624


2) Куда подключить плюс помпы, в статье рекомендуют плюс IGN где его можно найти под капотом? Так же говорят к вентилятору отопителя, вопрос тот же, хотелось бы как можно меньше проводов тянуть в салон, может можно все это найти и как то подрубить в коробке с предохранителями?

Вопрос к модераторам: у меня лимит картинок 20 Мб, осталось 76 кульков, скоро я не смогу добавлять картинки на форум, а хотелось бы делиться своими достижениями...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 10.12.2012, 10:11
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Что-то прыгаешь с темы на тему...

В принципе понять куда течет ОЖ можно если при прогреве движка обе руки зажать на шлангах.
Какая первая потеплеет, та и вводная.

Действительно с подключением проблема. Надо-бы запараллелить его с вентилятором.
Но есть ли под капотом контакты... вряд-ли, ведь скорее всего реле находится в салоне.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 10.12.2012, 14:53
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Патрубок от головки вход
Сделай лучше отдельный выключатель
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.12.2012, 15:01
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(калдины4 @ 10.12.2012, 15:53) *
Патрубок от головки вход
Сделай лучше отдельный выключатель


Выключатель сделал, но я хочу чтобы помпа запитывалась не напрямую от АКБ, а только в том случае если включено зажигание или вентилятор печки...

В противном случае могу забыть выключить и она будет работать пока АКБ не разрядится.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
gena13
сообщение 10.12.2012, 17:16
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Саму помпу не крепил, висит на шлангах, нужно чуть подложить пенопласта.
Подключил пока к контакту В+ диагностического разъема и массе. При включении зажигания сразу начинает работать, планирую подключить к вентилятору отопителя через тумблер.

минус я подключил к минусу аккумулятора через клемму под гайку.

помпу вставлял в правый шланг, в цент помпы идет шланг от блока, выход "с боку" помпы идет в печку, получилось немного в "натяжку", но пока не оборвалось, делал на скорую руку, в надежде летом переделать.

Сообщение отредактировал gena13 - 10.12.2012, 17:25
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.12.2012, 17:26
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 10.12.2012, 18:16) *
Саму помпу не крепил, висит на шлангах, нужно чуть подложить пенопласта.
Подключил пока к контакту В+ диагностического разъема и массе. При включении зажигания сразу начинает работать, планирую подключить к вентилятору отопителя через тумблер.

минус я подключил к минусу аккумулятора через клемму под гайку.


Про шланг просто уточнил, случаи разные бывают rolleyes.gif ...

Спасибо, что откликнулись, хотел услышать именно ваше мнение, но вопрос задал не потому, что я невнимательно прочитал ваш пост, а потому что мне не совсем ясно насколько безопасно подключать к контакту B+ диагностического разъема, не сгорит ли чего? все таки 3.5 А. Схему не смотрел...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
gena13
сообщение 10.12.2012, 17:33
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Пока ни чего не сгорело, прошло уже 2 недели.
Схему не смотрел, планирую подключить к печному вентилятору через выключатель.
На лето помпу надо выключать обязательно, т.к. с ней температура двигателя выше, т.к. она забирает горячую ОЖ одущую по верхнему толстому шлангу в радиатор, и кидает её на вход двигателя.
Есть опыт, один чел на дроме писал про это, у него Калдина с 5Е.

ссылка

Сообщение отредактировал gena13 - 10.12.2012, 17:43
 
+Quote Post





 

soleny2007
сообщение 10.12.2012, 17:40
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


и как есть разница температуры воздуха из сопел при включенной помпы и без нее?



Лех@
 89235302180  soleny2007  
+Quote Post
gena13
сообщение 10.12.2012, 17:52
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Я уже писал, что с помпой - воздух идет стабильно горячий вне зависимости от того едишь ты или стоишь в пробке.
Температуру я не мерял.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 10.12.2012, 18:23
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вот здесь про помпу летом

ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.12.2012, 19:15
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 10.12.2012, 19:23) *
Вот здесь про помпу летом

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carin...1207059-p7.html


Ну я схему собрал с выключателем и индикатором (светодиод) через реле...

вот тут картинка есть:

http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...mp;#entry142764



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
gena1313
сообщение 6.11.2013, 5:34
Сообщение #40

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прошло лето, весной я поменял свой термостат 92 гр. на 88гр., т.к. 92 гр. не имеет в своей конструкции тарелочку, что-бы закрывать байпасный шланг, и летом в пробке это могло выйти боком. Все лето отездил на термостате 88 гр., ни чего не произошло.
В сентябре делал капиталку-переборку, прокладку не пробило, она была в отличном состоянии, оставил прозапас.
Голову не повело, как мне тут предрекали, по этому термостат на 92 гр. имеет смысл, если только летом не жарко как у нас, а то зимой - 30, летом + 35.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 2:13