![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Чего_то давно я свою машинку не баловал, а руки чешуться
![]() ![]() ![]() Наткнулся я тут на статейки братьев праворульщиков ссылка раздел "ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ" статейки: Улушение заземляющего контура на Vista Ardeo (двигатель 1ZZ-FE) И Собственный опыт улушения заземляющего контура на Vista Ardeo (двигатель 1ZZ-FE) ВСПОМНИЛ НАШИ ТЕРКИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ссылка ![]() и подумал: "МОЖ ТОЖЕ ТАКОЙ ДЕВАЙС ЗАМУТИТЬ?!" ![]() ![]() ![]() ![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
А вот что "они" делают, когда скучно ссылка
Еще понравилось ссылка ![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
2 AVG
Эта картинка не моей машинки (взята с яповского сайта). Поэтому сказать про полезность "растяжки" ничего не могу ![]() Вот здесь почитай ссылка ![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Растяжка с одной стороны + с другой -!
+ Вроде как увеличивается жесткость кузова(особенно чувствуется в повороте на скорости). - в случае аварии растяжка передаст деформацию от одной стойки к другой . Сообветственно если произошел удар в правое крыло то левую стойку поведет тоже! ![]() ![]() VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Нехило бы ишшо и калёсы заземлить! Особенно на зиму... А то статики боюся ужас как. Никто резинки токопроводящие не цеплял?
А если сурьозно, Михаил, как думаешь, нужно ли такое заземление, прям как на подстанции миллионвольтной. Мне кажется можно просто цифровиком промерять сопротивление м/у нужными точками. Если где большое, просто восстановить контакт заводской. А про резинку токопроводящую не шутю. Меня статика зимой до матерков мучает. ![]() Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Ну в принципе баловство, но хуже точно не будет ![]() ![]() ![]() Хотя по отзывам владельцев Ардео (по ссылке) какие-то изменения есть. А чтобы током (электростатическим) не било япы делают вот так ![]() фотки на 4 поста ниже!!!!!!! взято с яповского сайта ссылка поспотрите, там есть интересные "фишки" ![]() Сообщение отредактировал Михаил Л. - 9.9.2005, 8:35 ![]() Пежо-407 SW
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Для Михаилаю Благодарю за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
URY! Китайским "цифровиком" не измеряй, если нормального прибора нет, лучше протяни и почисти превентивно всё, если проблемы есть (как специалист по электричеству говорю). Против статики -побрызгай салон антистатиком ( хоть Ланой) - мне помогает хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Михаил Л. [b], картинок не вижу, почему-то... По ссылке на сайт зашел и потерялся там
![]() AVG , у меня китайский, но я его возил в поверку, так, что все ОК! А вапче у меня любимый в работе это ТЛ-4M. Лану попробую, потому что достала статика. Если вылажу и за верхнюю рамку двери (еще на ВАЗе) не возьмусь, пиндякает по полной программе. Сушь зимой, мать иё так... ![]() Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
А летом током не бьет, зимой била, в чем причина???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Действительно не видно, повторяю:
ручка двери с металл. полоской
Прикрепленные файлы
![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
провод заземления от металл. полоски
Прикрепленные файлы
![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Михаил Л. , ага, теперь понятно все, спасиб.
xaoc , летом влажность маленькая, статика не успевает накапливаться наверное. ![]() Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Летом одежда другая , всё больше х/б.
![]() ![]() Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
YRU! Попробуй препараты для панели и салона типа ваксовских они с антистатаком и долго держатся. хотя может в нашем "городе-(с)аде" Новокузнецке из-за ямы, тьмы труб и Томи влажность выше?
P.S. Я работаю приборами APPA 98, а если мерять переходные ома в заземлении - то ну его нафиг - не та тема! |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
И вот мнение Витцеводов по этому вопросу ссылка
![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) ![]() |
Хочу тоже заземлить движок и все его окрестности, единственно хотелось бы совместными знаниями составить список к чему подключать типа:
АКБ-генератор, АКБ-стартер и т.д. вот ссылка ссылка это наши обсуждения: ссылка 4 больших провода и один маленький, куда их подсоединять? Думаю прикупить +провод аккустики и использовать его как массу. ![]() с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) ![]() |
а вот так это выглядит на raum-2 !!!
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) ![]() |
Провода заводские?
Сечение? К чему подключены? Отзывы? ![]() с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) ![]() |
Lelik52
вопрос для кого ?? ![]() ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |